Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]


 Личное меню
Имя пользователя:


Пароль:


Запомнить меня

Зарегистрироваться!


 Календарь
<< Авг 2019 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 Поиск


Расширенный поиск

 Лунный календарь

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
Алоя-Дана 49472
Адора 35938
Олмаз 28849
Valery 17922
Дара 10605

 Новые пользователи
Имя пользователя Зарегистрирован
Tirel 23 авг
DivAlissa 23 авг
С123 23 авг
Наталья1982 22 авг
Ksanya 22 авг
Kristinita 21 авг
SirKoff 21 авг
dota 21 авг

Добро пожаловать на Портал "Мир Мистики"
Мы рады приветствовать Вас на обновленном портале "Мир Мистики"!

Свежие темы
ОбъявленияПопулярныеОбсуждения

Голосование
Приложение Мир Мистики на смартфон
Да 84%  84%  [ 48 ]
Нет 5%  5%  [ 3 ]
Все равно 11%  11%  [ 6 ]
Всего голосов : 57 Просмотр темы

Последние обновления

Перейти к последнему сообщению Про обучение магии
Добавлено : lhasa » 58 минут назад Форум: Форум для новичков

Про обучение магии


Изображение


Почему-то некоторым людям кажется, что великий Мастер, если уж он взял тебя в ученики, непременно должен разжевать Тайное Знание, расписать по полочкам, откуда что берется, да и в клювик положить в таком вот пережеванном виде. Людям кажется, что магии обучают как в школе, путем передачи интеллектуальных знаний и заучивания какого-либо материала. Но на деле этот принцип применим разве что к астрологии, фэн-шуй или еще какой «интеллектуальной» технике, да и то только на начальных этапах изучения.

Когда же речь идет о Магии, о той самой Магии, которая ведет в Бесконечность, учить начинают совсем иначе. Задача Учителя – вовсе не впихнуть в голову большое количество знаний обо всем на свете, а научить ученика добывать информацию, опираясь на собственное видение. Учитель не рассказывает, а спрашивает своего ученика, спрашивает о вещах, которых еще не рассказывал, но которые ученик уже может воспринять и осознать, благодаря укреплению энергетики и повышению вибрационных частот. Усилия ученика направлены вовсе не на то, чтобы что-то запомнить, уяснить и принять, а на то, чтобы НАЙТИ ответ, увидеть его и «перевести» на язык сознания любым доступным образом. Разумеется, для этого ученик сначала должен обзавестись самой способностью что-то воспринимать и осознавать, кроме того, что есть в повседневной жизни. Об этом тоже заботится наставник. И только после того, как вся необходимая работа будет выполнена, наставник может расщедриться на «вкусняшку» - детальный и подробный рассказ о том, что же это все-таки было, как «это» называется в рамках практикуемой традиции и откуда берется. Объяснения следуют лишь как способ передать самое удачное описание, но не как способ обучения. Ученик и так все понял (насколько смог - настолько и понял), ему осталось только помочь подобрать слова.

С одной стороны, такой способ обучения – есть нечто невероятное и потрясающее само по себе. Ты получаешь ровно столько знаний, сколько позволяет тебе увидеть и воспринять твоя энергетика - и ни каплей больше. Ты постоянно чувствуешь себя «первооткрывателем» и наслаждаешься результатами труда, тем, что смог отвоевать еще кусочек пространства у шумного рационального ума. Но с другой стороны, такой метод обучения, метод обучения Настоящей Магии, подходит далеко не всем. Большая часть эзотериков ожидает от наставника «готовой пищи» - той самой разжеванной информации, и совсем не намерена трудиться, думать и созерцать самостоятельно, даже на уровне собственных фантазий. Отсюда происходит волшебное ощущение «нас плохо учили», «нам недодали информации о Рэйки/КЭН/еще о чем-нибудь». Никто даже не задумается, что требуемая информация – нечто очевидное, валяющееся буквально у него под носом, а вовсе не являющееся «страшной тайной», доступной лишь избранным.

Желание немедленно получить готовый ответ, забить мозги как можно большим количеством информации и получить рецепты на все случаи жизни, может быть, привычно и понятно с точки зрения рационального мира и рационального обучения, но абсолютно бесполезно с точки зрения обучения Магии. Серьезному экстрасенсу или будущему Магу важнее научиться опираться на собственные возможности, научиться видеть очевидное, задавать правильные вопросы и самостоятельно находить ответы. Этому и учат серьезные наставники, а искателям системной интеллектуальной информации разве что школу астрологии порекомендовать можно. Да, там много, подробно и очень систематизировано.

P.S. Все вышесказанное вовсе не означает, что путь становления Мага имеет какой-то смысл в отсутствие наставника и формате «автономного плавания». Наставник нужен не для того, чтобы передать вам готовые знания, но для того, чтобы вы обрели возможность получать эти знания самостоятельно. Особое видение мира, переданное Мастером, плюс практика по владению этой редкой возможностью – и есть путь к овладению знаниями об истинной Магии. Без серьезной подготовки, без глубокой трансформации энергетики, повышения вибрационных частот и расширения восприятия можно обрести только шизофрению, но никак не глубокие эзотерические знания о Вселенной и порядке вещей.

via


Просмотров: 4  •  Комментариев: 0  •  Ответить [ Назад ] Вернуться к началу


Тем: 18370 • Страница 1 из 12251, 2, 3, 4, 5 ... 1225

Кто сейчас на форуме?
Кто сейчас на конференции Сейчас посетителей на конференции: 147, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 1 и гостей: 143 (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (427) здесь было 30 май 2018, 08:25

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Зарегистрированные пользователи, Ведущие разделов, Модераторы