Мир Мистики
http://mirmystic.com/forum/

Виманика
http://mirmystic.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=16182
Страница 1 из 1

Автор:  wetrust [ 23 янв 2017, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Виманика

Вложение:
VIMAN29.jpg
VIMAN29.jpg [ 18.45 КБ | Просмотров: 1811 ]
В «Виманика-шастрастре» содержится 6 глав, 100 тем и 500 разделов, повествующих о том, как построить вайтману в условиях планеты Земля и управлять ею как в Явном мире, так и в иных мирах (локах).
В соответствии с «Виманика-шастрастрой», каждому из четырёх времён развития Вселенной, называемым Сатьяюгой (длительностью 1 728 000 лет), Третаюгой (длительностью 1 296 000 лет), Двапараюгой (длительностью 864 000 лет) и Калиюгой (длительностью 432 000 лет)[3], соответствуют определённые типы вайтман.

Всего их три. В Сатьяюгу (Утро Сварога) Праведность (дхарма) являлась полностью утверждённым высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. Они рождались, уже обладая благородными качествами и божественными силами.
Чтобы реализовать их в жизни, людям не обязательно было выполнять Логические практики или начитывать мантры.
Они, благодаря своей праведности, обладали способностями перемещаться по небу со скоростью ветра, уменьшать или увеличивать своё тело, изменяя при этом его форму, становиться тяжёлыми или невесомыми, материализовать предметы[4], непосредственно общаться с Богами, постепенно становясь равными им.
В Третаюгу (День Сварога) Праведность (дхарма) уменьшилась. Человеческий мозг уплотнился, понимание Ведических Истин уменьшилось, люди лишились возможности летать в небе со скоростью ветра.
Осознающий дальнейшее уменьшение Праведности, Бог Махадэв[5], даровал Волхвам, Витязям и Весям способность правильного понимания Вед.
Он снизошёл на Землю и с помощью Санаки, а также других мудрецов, классифицировал мантры Вед, даровав этим мудрецам правильное восприятие Ведических Истин.
В Калиюгу (Ночь Сварога), вследствие упадка как мантр, так и тантр, виманы стали искусственными (механическими)».

Устройство мантрических и тантрических вайтман в «Виманика-шастре» не описывается, поскольку мало кто из людей, живущих в Калиюгу (Ночь Сварога), сможет их построить, а тем более — управлять ими.

Устройство механических вайтман описано. Они изготавливаются из лёгких металлов. Некоторые — из слюды. Описывается технология добычи этих металлов и слюды.
После этого описываются способы их тщательной очистки, переплавки, смешивания в определённых пропорциях, внесения природных компонентов, закалки и зарядки силами Земли, Луны и Звёзд. Сказано как, когда, чем и в какой последовательности окрашивать вайтману. Даётся устройство одно-, двух- и трёхпалубных вайтман.
Объясняются способы отделения палуб друг от друга, возможность их самостоятельного полёта и приземления.
Рассматриваются различные типы двигателей на аэродинамической, реактивной, электромагнитной тяге, а также двигатели, работающие на парах воды, масла, на ртутной и гравитационной тяге. Описывается устройство системы постоянной и экстренной связи пилота с экипажеми с землёй. Обратите внимание на то, что от начала Ночи Сварога (Калиюги) прошло 5 тысяч лет.
Трактаты по сооружению и управлению вайтманами частью которых является «Виманика-шастра», были написаны нашими Предками для нас — жителей Калиюги во времена Третаюги, то есть, как минимум, 870 тысяч лет тому назад.

Календарь Православных Староверов содержит близкие к этому времени даты:
13 014лет от Великого Похолодания;
40 010лет от третьего прибытия вайтманы Бога Перуна, что свидетельствует о том, что первое и второе прибытие вайтманы Бога Перуна были ещё раньше;
106 784лета от Основания Асгарда Ирийского;
111 812лет от Великого Переселения из Даарии (Арктиды или Гипербореи);
142 996лет от периода Трёх Лун;
153 372лета от Асса Деи;
165 036лет от Времени Тары;
185 772лета от Времени Туле;
211 692лета от Времени Свага;
273 900лет от Времени х'Арра;
460 524лета от Времени Дары;
604 380лет от Времени Трёх Солнц.

«Виманика-шастре» более подробно:

Глава 1. Часть 1. В ней даётся определение вайтманы: «Это то, что может летать из одной страны — в другую, из одного мира — в другой».
Часть 2-я рассказывает о 32-х секретах, которые должен знать пилот, иначе ему нельзя доверить управление вайтманой.
Секрет 1-й: мантрика — зная и используя священные мантры, специальные лекарственные травы и масла, пилот должен уметь развить свои духовные и гипнотические силы. Используя их, он должен соорудить вайтману, которая не разбивается, не ломается, не сгорает и которую невозможно уничтожить.
Секрет 2-й: тантрика — зная и используя священные тантры и другие мистические силы, пилот должен наделить этими силами летательный аппарат.
Секрет 3-й: критака — перед тем, как приступить к созданию вайтманы, пилот должен изучить работы таких признанных создателей виманов, как Вишвакарма, Чхаяпаруша, Маму, Майя и других.
Секрет 4-й: в слоях атмосферы, где бушуют сильные ветры, на границе столкновений мощных воздушных потоков, вайтмана может потерять управление и разбиться. Пилот должен уметь чувствовать приближение опасности и своевременно менять курс.
Секрет 5-й: как сказано в «Вайютатва-пракаране», в восьмом атмосферном слое господствуют три стихийные силы — Яса, Вьяса и Прайяса. Пилот должен уметь обуздать их силой своих мантр и тантр, что даст ему возможность уловить тёмную составляющую спектра солнечного луча и использовать её как укрытие от вражеской вайтманы.
Секрет 6-й: в результате столкновений в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, образуется зарево, отражение которого можно уловить специальным зеркалом, установленным спереди вайтманы. Манипулируя этим зеркалом, пилот должен уметь маскировать свою вайтману.
Секрет 7-й: согласно «Шакти-тантре», создавая взаимодействие энергии солнца, силы воздушного потока и водяных паров атмосферы, пилот должен уметь образовывать вокруг вайтманы облачную завесу, делающую её невидимой.
Секрет 8-й: в соответствии с «Мегхотпаттхой-пракараной» — наукой о появлении облаков, входя во второй слой лёгких облаков и улавливая его энергию специальным зеркалом, пилот должен уметь насыщать этой энергией тантрическую силу вайтманы, с помощью которой генерировать парализующий луч, обездвиживающий и обезвреживающий вражеские вайтманы.
Секрет 9-й: как сказано в «Шакти-тантре», пилот должен уметь проецировать световой луч «Рохини», с помощью которого делать видимым всё, что находится перед вайтманой.
Секрет 10-й: почувствовав опасность, пилот должен уметь быстро сложить расправленные крылья вайтманы, летящей на полной скорости и спасти её, изменив курс, скорость и высоту полёта.
Секрет 11-й: согласно «Акаша-тантре», когда вайтмана находится в центральном воздушном потоке 1-го или 3-го атмосферных слоёв, пилот должен уметь, при необходимости, увеличить её размеры, в соответствии с наставлением «Валмики-ганита».
Секрет 12-й: как утверждается в «Дхума-пракаране», производя двигателем вайтманы дым 32-й разновидности, насытив его светом небесных тепловых волн, пропустив его через масляно-тепловой генератор, запущенный на 132-ю скорость, а затем, выпуская его наружу, пилот должен уметь добиться приобретения вайтманой устрашающего вида, повергающего наблюдателей в крайний испуг.
Секрет 13-й: в соответствии с «Тила-пракараной», подготовив специальные масла и нанеся их на искажающее зеркало вайтманы, а затем, выпустив на него дым 19-го типа, пилот должен уметь насытить этот дым тантрической силой так, чтобы наблюдатели воспринимали вайтману в облике льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки и т.п., будучи введены в заблуждение.
Секрет 14-й: пилот должен уметь притягивать тринадцать видов силы «Карака», упоминаемых в «Карака-пракаране» и направлять их на специальное зеркало вайтманы. На это зеркало он должен уметь направить воздух, насыщенный снегом и специальный луч «сурагха». В этом случае он добьётся того, что перед наблюдателями вместо вайтманы предстанет Небесная Дева, украшенная цветами и драгоценностями.
Секрет 15-й: как сказано в «Амшубодхини», пилот должен знать, как выделять из солнечного спектра участки с 12-го по 16-й, концентрировать их на воздушной силе атмосферного слоя «майокха», притягивать силу эфирного свечения, смешивая её со свечением 7-го слоя воздушных масс и направлять по специальным трубам вайтманы в отсек, где расположено специальное зеркало. В результате, наблюдатели увидят не вайтману, а яркое свечение, подобное утренней заре.
Секрет 16-й: «Дарпана-пракарана» гласит, что при помощи специального зеркала пилот может уловить энергию тьмы. Пропустив её через специальный усилитель и излучая её вокруг вайтманы, он должен средь бела дня создать кромешную тьму, как в ночь новолуния.
Секрет 17-й: пилот должен уметь пользоваться оружием вайтманы. Закачивая в компресссор 5 видов специального дыма, насыщая их там электрической силой и выпуская затем через специальную трубу, состоящую из 5-ти частей (резонаторов) вовне, пилот должен уметь добиться полного разрушения, как и при катаклизме, всего, на что он направит эту трубу.
Секрет 18-й: как сказано в «Ригхридае», пилот должен владеть способностью направлять силы «кубера» и «вимукха» в воздушный компрессор, который по специальной трубке будет выдувать из вайтманы наружу ядовитый порошок. Этим будет достигаться полная потеря всех чувств противником и впадение его в состояние комы.
Секрет 19-й: пилот должен знать, как с силой эфира смешать 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды, 16 частей солнечного спектра и все эти силы, посредством специального зеркала, выпустить через торцевую дюзу вайтманы. В этом случае наблюдатели, вместо вайтманы, увидят звёздное небо над собой.
Секрет 20-й: сосредоточивая силу воздуха в семи трубах вайтманы и управляя этой силой, как предписано в «Шабда-пракашике», пилот должен уметь создавать громоподобный рокот, заставляющий врага дрожать от страха и падать в обморок.
Секрет 21-й: «Вайютатва-пракарана» гласит о том, что, пересекая один воздушный поток и попадая в другой, вайтмана встречается с солнечным заревом и возгорается. Чтобы избежать этого, пилот должен владеть возможностью сосредоточения воздушной и электрической энергии вайтманы в центре её тантрической силы и, при встрече с солнечным заревом, мгновенно перебросить вайтману в безопасное место.
Секрет 22-й: пилот должен уметь привлечь воздушную силу «дандавактра» и другие 7 сил воздуха, соединить их с силой солнечных лучей и, пропустив их через тантрический центр вайтманы, добиться, чтобы она двигалась зигзагами, как змея.
Секрет 23-й: когда в поле зрения появляется вражеская вайтмана, пилот должен успеть переключить двигатель в режим создания мощной атмосферной волны, которая отбросит вайтману врага в сторону.
Секрет 24-й: когда вайтману атакует эскадрилья вражеских летательных аппаратов, пилот, переключая режимы управления ею, должен суметь обеспечить её быстрое вращения вокруг своей оси для отражения атаки.
Секрет 25-й: «Саудами-никала» — наука электроники объясняет, как пилот должен настроить электронную аппаратуру вайтманы, чтобы слышать разговоры и звуки во вражеских вайтманах.
Секрет 26-й: посредством той же науки и с помощью телевизионной камеры пилот должен уметь видеть изображение того, что происходит на вражеской вайтмане.
Секрет 27-й: пилот должен знать, как развернуть на дне вайтманы экран, наэлектризовать три специальные кислоты и, воздействуя на них 7-ю видами солнечных лучей, вывести на экран их результирующую силу, с помощью которой создать на экране проекцию того, что происходит на земле.
Секрет 28-й: в совершенстве владея навигационным оборудованием, пилот должен своевременно определить, с какой стороны ожидается приближение вражеской вайтманы.
Секрет 29-й: согласно «Акаша-тантре», пилот должен уметь смешать раствор слюды со специальными отварами, нанести полученное вещество на внешнее покрытие вайтманы, состоящее из пластинок слюды и, подвергнув это покрытие действию солнечных лучей, добиться того, чтобы вайтмана слилась с цветом неба и стала неразличимой.
Секрет 30-й: пилот должен знать, как смешать гранатовый сок, масло баеля, медный купорос, дым от пряностей, жидкость «гугул», горчичный порошок и обратить полученный раствор в дым, а затем, подвергнув этот дым воздействию прямых солнечных лучей, выпустить из вайтманы, которая тут же окутается облаком.
Секрет 31-й: пилот должен уметь выпустить ядовитые пары наружу так, чтобы они достигли преследующей его вражеской вайтманы. Тогда её экипаж лишится чувств и не сможет продолжать преследование.
Секрет 32-й: пилот должен знать, как пользоваться огнемётом вайтманы для воспламенения летательных аппаратов противника и иметь опыт в этом.
Третья часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» описывает маршруты движения вайтман.

Четвёртая часть повествует о многочисленных воздушных и энергетических вихрях в атмосфере Земли, пять из которых пересекают пути вайтман. Воздухоплаватели обязаны знать эти пять источников опасности и вовремя уводить от них вайтману.
В пятой части описана 31 составная часть вайтманы, которая (подобно внутренним органам нашего тела), должна быть обязательно включена в её устройство.

Шестая глава рассказывает о том, какие типы виман используются во времена Утра, Дня, Вечера и Ночи Сварога (Сатьяюгу, Третаюгу, Двапараюгу и Калиюгу).
Как уже было сказано выше, умственные способности современного человечества позволяют ему строить только механические летательные средства. Поэтому в названной главе дано подробное описание устройства именно таких вайтман:
1. Шакуна-виманы, которая летает на воздушной (пропеллерной) тяге.
2. Сундара-виманы— на реактивной тяге.
3. Рукма-виманы— на антигравитационной тяге.
4. Трипура-виманы— на звёздной тяге, создаваемой силой лучей солнца (солнечным ветром).

Трипура-вимана имеет три палубы, которые могут разъединяться. При этом одна может летать, вторая плавать по воде и под водой, третья — передвигаться по суше.

Веды
Посмотреть скрытый текст
(c) С рейки форума.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/