Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Олмаз
 Заголовок сообщения: 8 типов интеллекта или Как не профукать будущее ребёнка
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 08:16 
Кудесница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 14:28
Предыдущее посещение: 11 ноя 2019, 06:05
Сообщения: 29847
Знак Зодиака:
Козерог
Откуда: Магіла Льва... Беларусь
8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка

Изображение


Говард Гарднер - психолог, автор понятия "множественный интеллект" - установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя.

Также существует "теория желудя", идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.

Изображение
Говард Гарднер


Мы публикует полезный обзор существующих типов, чтобы вы могли вовремя обнаружить талант своего ребёнка и развить его, а не закопать в землю.

Лингвистический
Проявляется в любви к слову - письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят.

В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.


Логико-математический
Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями.

В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик.


Визуально-пространственный
Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство - сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения.

В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.


Телесно-кинестетический
Для этого типа тело - основной инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Инстинктивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, поэтому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из главных фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, поэтому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и поддержке.

В какой профессии ребенок может реализоваться: актер, танцор, спортсмен, цирковой артист, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель.


Музыкальный
Такие детки чувствуют ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте громко слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают окружающих тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда чувствуют ритм.

В какой профессии ребенок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор.


Натуралистический
Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные - это их стихии. Им нравятся эксперименты с проращиванием зерен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, любят возиться с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном строе такие люди были отличными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют хорошие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят ходить в походы и участвовать в экологических акциях.

В какой профессии ребенок может реализоваться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.


Экзистенциональный
Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.

В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик.


Межличностный
Это дети-коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют свое влияние. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют быстро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте объединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много друзей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет умения чувствовать других людей могут оказать им помощь и поддержку.

В какой профессии ребенок может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.

Подготовлено по материалам HowardGardner.com, перевод Adme.ru

_________________
Изображение
Огонь изменяет нас. Воздух движет нами.
Вода формирует нас. Земля исцеляет. Дух ведёт нас.


Изображение
Вернуться к началу
 
Полесский
 Заголовок сообщения: Re: 8 типов интеллекта или Как не профукать будущее ребёнка
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 09:44 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 12:47
Предыдущее посещение: 10 июл 2022, 20:34
Сообщения: 754
Откуда: Северная Венеция
4 из 8. И такое бывает? :lol: интересно, есть ли здесь те, у кого все восемь наличествуют?
Посмотреть скрытый текст
Лингвистический

Проявляется в любви к слову - письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят.

В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.


Логико-математический

Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями.

В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик.


Визуально-пространственный

Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство - сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения.

В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.


Экзистенциональный

Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.

В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик.

_________________
Ты можешь быть бесконечно прав... если разделишь правоту на ноль.
Вернуться к началу
 
Daia
 Заголовок сообщения: Re: 8 типов интеллекта или Как не профукать будущее ребёнка
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:44 
Розовая чайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2018, 20:46
Предыдущее посещение: 17 ноя 2020, 21:31
Сообщения: 892
Знак Зодиака:
Овен
Олмаз, спасибо)
:give_rose:
Эта статья мне почему-то напомнила историю...
Цитата:
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал матери письмо от учителя. Ни с того ни с сего мама вдруг начала плакать, а затем зачитала письмо вслух: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

Много лет спустя после смерти матери (к тому времени Эдисон уже стал одним из величайших изобретателей века) он пересматривал старые семейные архивы и нашёл это письмо. Томас открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов подряд. Затем он записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребёнком. Благодаря своей героической матери, он стал одним из величайших гениев своего века».

Мать быстрее разобралась в ситуации, наверно просто интуитивно использовала эти знания.
Хочу по теме добавить еще немного...

Отрывок из книги Косовича:"Что такое интеллект и какие грани интеллекта существуют в пространстве сознания человека"
Посмотреть скрытый текст
Интеллект человека очень ясно сопряжён с его деятельностью и определяет­ся его генетическими наклонностями, его генетически обусловленным программ­ным обеспечением. Каждый человек способен проявлять все возможные виды ин­теллектуальной деятельности. В каждом есть всё, что присуще всему человечеству. В своё время выдающийся советский психолог А.Н. Леонтьев, решая проблему су­ществования высших психических функций, пришёл к выводу, что в веществе моз­га они не могут находиться: «Виртуально мозг заключает в себе не те или иные специфические человеческие способности, а лишь способность к формированию этих способностей». Но тем не менее у каждого наиболее ярко проявляются разные качества и их комбинации, и здесь также существует такое понятие как синергизм, качественный скачок в интеллектуальной деятельности человека при слиянии, ин­теграции разных интеллектуальных граней сознания. Итак, давайте систематизи­руем разные виды интеллектуальных граней сознания, хотя это довольно условная схема, и надеюсь, она будет по мере развития человечества постоянно расширятся: обычно традиционная схема содержит семь базовых видов интеллектов. На самом деле их двадцать два, мы же в этой книге пока рассмотрим и в процессе практичес­ких занятий объективизируем десять уровней. Итак.


Люди, обладающие объёмным, многомерным пространственным интеллек­том, способны очень быстро и точно распознавать модели и формы; они обладают образным, объёмным мышлением - «эйдес». Они очень легко ориентируются в но­вой местности, в новом пространстве. Такое мышление характерно для художни­ков, скульпторов, дизайнеров, архитекторов, магов, владеющих виртуальной маги­ей, талантливых психологов. Для этой категории людей пространство живое, оду­хотворённое.

Люди, обладающие телесно-кинестетическим интеллектом, великолепно владеют своим телом, они легко ориентируются в пространственно-временном кон­тинууме. У них прекрасная координация и тонкость движений. Они прекрасно со­относят состояние сознания, положение тела в пространстве и жесты, выражение лица и речь. А самое важное, они инстинктивно определяют ритм движения тела, положение в пространстве и дистанцию относительно собеседника, преуспевая в имитации, легко подстраиваются через динамику тела к реальности, легко считы­вают невербальную информацию с жестов, мимики и движений людей. У этих людей прекрасно работает моторика. Кинестетическое пространство - для них вполне реальная разумная сущность. Они легко осваивают «нейродинамическое програм­мирование пространства».


Существуют люди с ярко выраженным музыкальным интеллектом. Они пре­красно ориентируются в этой реальности. Музыка для них обладает пространствен­ной, объёмной живой реальностью - пространство мелодий. Она, эта реальность, является смыслом существования этих людей. Они реально общаются с ней.

Существуют люди с ярко выраженным лингвистическим интеллектом. Они обладают большой чувствительностью к смысловой структуре и эмоциональным значениям слов и предложений. Они прекрасные лингвисты и мастера слова. Се­мантическое пространство - их стихия. И не только в чисто смысловом аспекте, но и в энергоинформационном.

Существуют люди с логико-математическим интеллектом, они знают, как работать в такой области как логика, они прекрасно ориентируются в ситуациях, требующих логических шагов и умозаключений: логические головоломки их сти­хия, цифровые задачи их стихия. Математические пространства для них - вполне реальная живая стихия, пространство их общения с этой реальностью.

Существуют люди с межличностным интеллектом. Эти люди способны проникаться чувствами и переживаниями других людей. Они способны понимать проблемы других людей. Они обычно представляют собой прекрасных организато­ров. Они чаще всего прекрасно ладят с людьми и могут, организовав людей, ре­шить не только свои задачи, но и дать возможность решить людям их задачи. Они обладают прекрасно развитым социальным интеллектом. Для них эгрегориальное (социальное) пространство - родная, вполне реальная одухотворённая стихия.

Существует так называемый внутриличностный интеллект. Люди, облада­ющие внутриличностным интеллектом, могут прекрасно понимать и анализиро­вать свои чувства и переживания. Для них мир тонких ощущений является каналом связи с собственной интуицией. Они обычно ведут яркую, насыщенную эмоцио­нальную жизнь, они прекрасно понимают собственные мотивации и поведение. Они обладают развитой интуицией. Эти люди прекрасно ориентируются не только в своём внутреннем пространстве, но используют мир своих внутренних ощущений, выно­ся их во внешнее пространство. Для них не требуется доказательств, что простран­ство живое и разумное, они тоже общаются с ним на уровне своего понимания про­странства.

Существуют люди, обладающие арома-интеллектом. Это люди, обладаю­щие очень древним интеллектом, практически атрофированным у большинства людей. Они обладают уникальной способностью, улавливая в пространстве тончайшие ароматы, буквально чувствовать архитектуру пространства, его структуру, настроение людей и, как это ни странно, визуально видеть тех, кто здесь был недав­но, а порой давно. Это удивительно, но это факт. Они даже могут определить аро­мат состояния чисто природного пространства. Это не просто аромат химических веществ, разносимых ветром (это простейший вариант), это аромат геометрии про­странства. Молекула пахнет за километры, обладая определённой геометрией мо­лекулы, и это факт известный, она генерирует определённую электромагнитную частоту, но она пахнет (излучает информацию) ещё и деформируя пространство. Пространство тоже как молекула имеет свою структуру, свою геометрию. И тот древний интеллект буквально видит и ощущает в виде аромата суть, состояние про­странства, его информацию (память). Арома-интеллект - могучая интеллектуаль­ная грань пространства сознания. «Арома» буквально видит структуру простран­ства и его эмоциональное состояние. Это будущее человеческого прогресса, это кардинально иной интеллект. Описать его сложно, это можно понять только в про­цессе не только теории, но и сложнейшей практики. Обычно это люди, работающие парфюмерами, - это очень узкое применение. Хочется отметить, что, ощущая аро­мат пространства, можно видеть пространство, и работая с этой областью созна­ния, с этим интеллектом, меняя его параметры, можно менять поведение людей, корпорации, самого пространства, меняя его характеристики и т.д.

Существует такая грань сознания как хронос-интеллект. Его обладатели пре­красно ориентируются не просто во времени, они ощущают структуру времени, они ощущают, что время и есть грань сознания, то есть само сознание. Обладатели хронос-интеллекта прекрасно видят будущие перспективы, они великолепные про­гнозисты, они могут менять параметры этого потока сознания и во внешнем про­странстве, и в своём пространстве. Это весьма редкое качество. Через этот интел­лект возможна реальная коррекция прошлого и будущего, и «здесь и сейчас». Это гении пространственно-временного потока. Именно этот интеллект великолепно проявляется у финансовых гениев. У людей с магическим мышлением.

Существует предшественник арома-интеллекта - интеллект вкуса. Это ещё более древняя форма интеллекта, связанная со вкусовой функцией. Эта форма ин­теллекта - прерогатива дегустаторов, что связано с его узким применением, хотя на самом деле это уникальный интеллект, функционирующий в глубинах неосознава­емого, на базе которого сформировался арома-интеллект.

Вообще, как ранее и говорилось, существует двадцать два базовых интеллек­та пространства сознания человека

https://lektsii.org Косович Я.Ю. "ГИПАР". Эволюция сознания как эволюция пространства
Вернуться к началу
 
wetrust
 Заголовок сообщения: Re: 8 типов интеллекта или Как не профукать будущее ребёнка
СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 16:13 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:39
Предыдущее посещение: Вчера, 23:17
Сообщения: 2204
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: АТМТА
Первая волна поколения Альфа достигнет совершеннолетия к 2030-м годам. Ожидается, что к этому времени население земли составит чуть менее девяти миллиардов человек, и в мире будет самая высокая доля людей в возрасте старше 60 лет, что означает, что эта демографическая когорта будет нести бремя старения населения. По словам Марка Маккриндла, социального исследователя из Австралии, поколение Альфа, скорее всего, задержит стандартные жизненные показатели, такие как брак, рождение детей и выход на пенсию, как и предыдущие поколения. McCrindle оценкам,
Альфа поколения составит 11% мировой рабочей силы к 2030 году.
Он также предсказал, что они будут жить дольше и имеют меньшие семьи, и станет "самым формально образованное поколение, самый технологии, поставляемые поколения присно, и во всем мире Самые богатые из всех поколений."

Организация Объединенных Наций прогнозировала, что, хотя средняя ожидаемая продолжительность жизни в мире возрастет с 70 лет в 2015 году до 83 лет в 2100 году, соотношение людей трудоспособного возраста к пожилым гражданам сократится из-за снижения показателей рождаемости во всем мире. К 2050 году во многих странах Азии, Европы и Латинской Америки на одного пенсионера будет приходиться менее двух работников. Данные ООН показывают, что без учета миграции в 2010-х годах сокращалась вся Европа, Япония и Соединенные Штаты, но к 2050 году население 48 стран и территорий сократится.

По состоянию на 2020 год, согласно последним демографическим прогнозам Организации Объединенных Наций,
к 2030 году численность населения составит 8,5 миллиарда человек,
к 2050 году-9,7 миллиарда,
а к 2100 году-10,9 миллиарда.
Расчеты ООН предполагают, что в странах с особенно низким уровнем рождаемости они вырастут в среднем до 1,8 на женщину. Однако исследование 2020 года, проведенное исследователями из Института показателей и оценки здоровья (IHME) Вашингтонского университета, опубликованное в журнале "Ланцет", показало,
что их будет всего около 8.8 миллиардов человек к 2100 году,
на два миллиарда меньше, чем прогнозировала ООН. Это было связано с тем, что их анализ показал, что по мере того, как возможности получения образования и услуги по планированию семьи становятся все более и более доступными для женщин, они предпочли бы иметь в среднем не более 1,5 детей. Исследователи утверждают, что в большинстве стран мира по-прежнему будет наблюдаться снижение уровня рождаемости. В частности, более чем в 20 странах, включая Китай, Японию, Южную Корею, Таиланд, Испанию, Италию, Португалию и Польшу, население сократится примерно вдвое или более. Тем временем в странах Африки к югу от Сахары продолжится демографический бум, а к концу столетия население Нигерии достигнет 800 миллионов человек. Более низкий, чем ожидалось, рост численности населения означает меньшую нагрузку на окружающую среду и поставки продовольствия, но это также указывает на мрачную экономическую картину для седеющих стран. Однако для стран Африки к югу от Сахары появятся значительные возможности для роста. Исследователи предсказали, что по мере развития столетия крупные, но стареющие экономики, такие как Бразилия, Россия, Италия и Испания, сократятся, в то время как Япония, Германия, Франция и Соединенное Королевство останутся в первой десятке. Индия в конечном итоге претендовала бы на третье место. Китай вытеснит Соединенные Штаты как крупнейшую экономику в мире к середине века, но позже вернется на второе место.

Прогноз Исследовательского центра Пью на 2017 год предполагает, что в период с 2015 по 2060 год население земли вырастет примерно на 32%.
Среди основных религиозных групп только мусульмане (70%)
и христиане (34%)
превышают этот порог и, как таковые, имели бы более высокую долю населения планеты, чем сейчас, особенно мусульмане.
Индуисты (27%),
евреи (15%),
последователи традиционных народных религий (5%)
и не связанные с религией атеисты (3%)
выросли бы в абсолютных цифрах, но находились бы в относительном упадке, поскольку их темпы роста ниже среднемировых. С другой стороны,
число буддистов за тот же период сократилось бы на 7%.
Это связано с недостаточной рождаемостью и старением населения в странах с буддийским большинством, таких как Китай, Япония и Таиланд. Эта проекция учитывала религиозное переключение. Более того, предыдущие исследования показывают, что переключение играет лишь незначительную роль в росте или упадке религии по сравнению с рождаемостью и смертностью.

По оценкам исследования, поколение Альфа, особенно дети, родившиеся в 2020 году, испытают в 2-7 раз больше экстремальных погодных явлений, особенно волн жары, по сравнению с людьми, родившимися в 1960 году в соответствии с текущими обязательствами по климатической политике в течение всей их жизни.

_________________
Яд обиды перейдет в пламя ярости,можно сгореть.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: