Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Valery
 Заголовок сообщения: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 22:30 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
8 НАВЫКОВ МАСТЕРА РУН.

Отрывок из книги А.Платова "Руны. Два тысячелетия магической традиции".

Знаменитый посвященный рунам фрагмент эддических «Речей Высокого» начинается со следующей строфы, явно адресованной человеку, постигающему руническое Искусство. В данном отношении этот – и следующий за ним – тексты очень важны для нас, поскольку это практически единственный случай, когда в древних текстах сталкиваемся не с простой констатацией факта применения рунической магии, а со своего рода, введением в ее основы.
Итак, начало фрагмента (пер. с др.-исл. А.Корсуна):

Руны найдешь
и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки,
Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал,
(Речи Высокого, 142)

И, далее:

Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?

(Речи Высокого, 144)

Эти восемь строк справедливо считаются всеми – и «академическими», и «эзотерическими» – рунологами перечнем сакрализованных навыков, необходимых мастеру рун, эрилю.
Действительно, кое-что из перечисленного довольно очевидно. «Умеешь ли резать?» - разумеется, маг или жрец говорит здесь об умении вырезать руны. «Умеешь окрасить?» - здесь речь идет о ритуальном окрашивании рун кровью, известном по многим примерам.
Однако почти все остальное остается неясным. Кроме того, перевод А.Корсуна – при всех своих несомненных поэтических достоинствах – остается именно поэтическим переводом, который не может быть дословным. А ведь здесь, в отсутствие контекста – каждый необходимый эрилю «навык» охарактеризован всего лишь одним глаголом – здесь необходима предельная четкость…

Между тем, разобраться, о каких именно восьми навыках мастера рун сообщает нам данный эддический текст, было бы чрезвычайно интересно: ведь это позволило бы нам понять, чему обучались будущие мастера рун, а значит – понять, что именно составляло работу эриля и являлось компонентами ритуалов рунического Искусства…
Итак, отправная точка – исходный текст на языке оригинала – древнеисландском:

Veistu hvé rísta skal?
Veistu hvé ráða skal?
Veistu hvé fáa skal?
Veistu hvé freista skal?
Veistu hvé biðja skal?
Veistu hvé blóta skal?
Veistu hvé senda skal?
Veistu hvé sóa skal?

Навык 1:
RÍSTA

Умеешь ли резать?
– значение глагола в первой строке не вызывает никаких сомнений, как и то, что глагол «резать» относится к рунам. И сам глагол достаточно древен (скандинавское rísta и славянское резать – «потомки» одной североевропейской основы); и в словосочетании «вырезал руны» он встречается еще на древних рунических камнях.
Другое дело – что именно подразумевает данная строка. Очевидно, речь не идет о мастерстве резьбы по дереву или камню (даже, если говорить о вырезании рунических знаков). Можно предполагать, что сакрализованное умение «резать руны» подразумевает:
• знание рун, их фонетических и символических соответствий;
• владение основными принципами рунического письма;
• умение – как минимум – составлять простейшие заклинательные рунические комбинации рун.

Навык 2:
RÁÐA


Уже со Второго Навыка – будем начинать эти слова с прописных букв, чтобы отличать от навыков бытовых, – уже со Второго Навыка начинаются лингвистические проблемы. Казалось бы, «Умеешь разгадывать?» в русском переводе Корсуна довольно понятно – речь может идти, например, о разгадывании смыслов в процессе «рунического гадания». Может. Только к этому нет никаких указаний, а сам перевод «разгадывать» не совсем адекватен для др.-исл. глагола ráða.
Так, в датских, например, переводах Эдды в данной строке используются глаголы tyde «толковать», «разъяснять» и råde «советовать» (последний – явно однокоренной с др.-исл. ráða). Заметьте – не «получать совет», но – именно «советовать».
Среди англоязычных переводчиков Эдды царит существенно большее единство. Только Беллауз перевел это слово архаичным to rede «разгадывать»; большинство выбрали родственный древнему скандинавскому английский глагол to read «читать».
Впрочем, несмотря на существующие разногласия, смысл второго навыка тоже ясен. Речь идет о «понимании», «чтении» рун, что, вероятно, подразумевало:
• читать и понимать надписи, выполненные рунами;
• разбирать и осмысливать – насколько это возможно – их комбинации, созданные другими мастерами.

Навык 3:
FÁA


А вот здесь с лингвистической точки зрения нет ни единого разночтения. В полном соответствии с переводом Корсуна: «Умеешь окрасить?» Нет проблем и с точки зрения исторической: действительно, мы знаем, что вырезанные руны – и на мобильных объектах, и на рунических камнях – часто окрашивались, в одних случаях кровью, в других (на части камней) специальными красителями.
Зато здесь есть тонкость, принципиальная с точки зрения рунического Искусства. Вырезать руны и Окрасить руны – вынесено в две разные строки; это два разных навыка эриля. И два независимых элемента рунического ритуала.
Мы можем увидеть, что это так, и просто обратившись к древним текстам. Так, например, нам известно три примера применения Эгилем Скаллагримссоном рунической магии, и только в одном из этих трех случаев он совершает окрашивание вырезанных рун своей кровью.

Навык 4:
FREISTA


Определение четвертого из «Восьми Навыков», пожалуй, наиболее сложно для интерпретации.
Начнем с того, что лингвистически перевод Корсуна «Умеешь ли спрашивать?» имеет довольно косвенное отношение к др.-исл. глаголу freista. Обратимся к другим переводам Эдды.
Наибольшим разнообразием отличаются существующие переводы на датский. Датчане для обозначения данного навыка используют глаголы søge «искать», prøve «пробовать» и даже måle «измерять», «определять».
В переводах на норвежский – максимально близкий (не считая исландского) к языку Эдды – мы встретим глагол freiste «искать», очевидно, родственный использованному в «Речах Высокого», и – параллельно с датчанами, но немного с иным значением – глагол prøve «судить [о чем-либо]», «испытывать».
Английских переводов Эдды, разумеется, существует едва ли не больше, чем всех остальных, вместе взятых, однако практически все они (Торп, Брэй, Одэн и Тэйлор и т.д.) используют глагол to prove – за исключением, как всегда, Беллауза. Беллауз предлагает trial - такого глагола в «официальном» английском вообще нет, но смысл понятен.
Именно перевод Беллауза в свое время подтолкнул меня к вероятному решению этого ребуса. Дело в том, что в английском существует устойчивое выражение trial the truth, имеющее однозначное русское соответствие – «пытать истину». «Искать», «испытывать», «[выносить] суждение», «определять» – все эти оттенки древнего freista сливаются в контексте рунического Искусства в обозначении рунической мантики.
Итак, Четвертый Навык – умение искать истину с помощью рун, т.е. пользоваться руническими жребиями (как, например, нам описывает то Тацит), интерпретировать руны и понимать их совет.

Навык 5:
BIÐJA


«Умеешь молиться?...»

В данном случае использованный в Эдде глагол сохранился во всех скандинавских языках до настоящего времени: швед. bedja, дат. bede и т.д. Он действительно может быть переведен как «молиться», и именно эти глаголы используют в своих переводах «Речей Высокого» скандинавы. Однако в скандинавских языках эти глаголы сохраняют ряд оттенков, которые просто исчезают при использовании русского аналога.
Более того, рус. молиться к настоящему времени настолько прочно вошло в наш обиход, что мы забываем о том, данный глагол находится здесь в возвратной форме – т.е. замкнут на себя (сравн. купаться – «купать себя», играться – «играть сам с собой» и т.д.). Это имеет совершенно определенный и глубокий смысл в народной православной культуре, но не имеет ни малейшего отношения к данной строфе «Старшей Эдды».
Уже по двум этим причинам – иные смысловые оттенки и возвратная форма – перевод Корсуна («молиться») для нас непригоден.
Смысловые оттенки, присущие др.-исл. глаголу biðja, удобно проиллюстрировать, рассмотрев существующие английские переводы Эдды. Только в одном (!) из них – в переводе Торпа – употреблен глагол to pray, который действительно стоит переводить на русский как «молиться». Беллауз и Брэй в своих переводах используют to ask «спрашивать», «просить». И, наконец, Одэн и Тэйлор предлагают to evoke – «призывать».
Вероятно, именно эти два аспекта и являются основными в Пятом Навыке мастера рун – умение призвать богов и просить их – именно о том, что должно.

Славься, день!
И вы, дня сыны!
И ты, ночь с сестрою!
Взгляните на нас
благостным взором,
победу нам дайте!

Славьтесь, асы!
И асиньи, славьтесь!
И земля благодатная!
Речь и разум
и руки целящие
даруйте нам!

(Речи Сигрдривы, 3-4)

Навык 6:
BLÓTA

Смысл этого слова в скандинавских языках не изменился за прошедшее со времен записи Эдды время. У Корсуна: «…и жертвы готовить». Здесь лишнее – только несколько сбивающее с толку «готовить». В современных, например, норвежском и датском языках это звучит как blote, «жертвовать».
Шестой Навык – умение совершать жертвоприношение во время рунического ритуала.

Навык 7:
SENDA


Определения Седьмого и Восьмого Навыков перевраны у Корсуна настолько, что просто не имеют никакого отношения к реальности.
Седьмой Навык Корсун определяет вопросом «Умеешь раздать?», а в комментарии к данной строке в академическом издании Эдды мы можем прочитать: «Умеешь раздать - разделить принесенных в жертву животных и раздать присутствующим».
Между тем др.-исл. глагол senda со значением «послать» имеет общегерманский корень: совр. англ. to send, исл. senda, дат. sende, шв. sända и т.д. – все эти глаголы, используемые в данном случае переводчиками Эдды, означают «послать», «отправить».
Ни о каких убиенных животных, которых нужно «раздать присутствующим», нет и речи.
Перевод данной строки: «Умеешь послать?»
Другой вопрос – что и кому. Вероятно, здесь идет речь об умении «отправить» руническое заклинание (или, точнее, его действие) объекту магии, отделенному расстоянием от человека, вырезающего руны. Примеры такого умения мы неоднократно встречаем в древних текстах – достаточно вспомнить проклятие Эгиля, «посланное» им через море конунгу Эйрику и Гуннхильд. Более поздние предания и сказки часто говорят об этом в иносказательном виде. Так, например, в датской песне «Руны благородного Тидемана» (XVI век) говорится о том, что королевич Тидеман, проникнувшись любовью к прекрасной Биделиль, вырезает руны любви на дощечке и бросает ее в воду. Руническое заклятье «приплывает» к Биделиль, и та отправляется к кораблю королевича .
Итак, Седьмой Навык – умение направить действие рунического заклинание через расстояние.

Навык 8:
SÓA


В переводе Корсуна последний Навык характеризуется вопросом «Умеешь заклать?»
Между тем, др.-исл. глагол sóa, действительно обозначающий действие, связанное с уничтожением, расточением чего-либо, совершенно не имеет окраски жертвенности. В норвежских переводах Эдды в данной строке «Речей Высокого» используются глаголы slette «уничтожать» и stoppe «остановить»; в датских – øde «расточать», «тратить» и slette – «удалять»; в английских, как правило, – to spend.
Что же можно уничтожить/остановить, если мы говорим об искусстве применения рун? Очевидно, что – как и в большинстве других строк («резать», «окрашивать») – речь здесь идет именно о рунах: о том, чтобы уничтожить ненужное или неправильно вырезанное руническое заклинание и тем самым остановить действие рун.
Пример применения Восьмого Навыка напрашивается сам собой – то место в Саге об Эгиле, где он исцеляет больную женщину. «Тогда Эгиль поговорил с больной, потом попросил приподнять ее со скамьи и подстелить ей чистые одежды. Затем он обшарил то место, на котором она лежала, и нашел там китовый ус, на котором были вырезаны руны. Эгиль прочел их, соскоблил и бросил в огонь».


Изображение

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 00:12 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Изображение



Гадание на 24 руны - автор: Кристина Кепсилидис




Для начала четко и ясно сформулируйте вопрос, учитывая временной охват, перемешайте в мешочке руны и вытаскивайте их одну за одной, пока не вытащите все.

Раскладывайте их слева направо в три ряда по восемь рун «лицом вверх».

После этого можно приступать к толкованию расклада, руководствуясь следующим указаниями:
Значение рун первого ряда:
Руна 1 — финансы.
Руна 2 — здоровье.
Руна 3— характер событий прошлого, влияющий на текущую ситуацию.
Руна 4 — характер интеллектуального состояния.
Руна 5— путешествие.
Руна 6 — партнерство.
Руна 7 — друзья и знакомые.
Руна 8 — суть кризисов, возникающих на данный момент.

Значение рун второго ряда:
Руна 9 — причина неудовлетворенности.
Руна 10 — душевное состояние.
Руна 11 — характер вашего восприятия окружающего мира на данный момент.
Руна 12 — энергетический потенциал.
Руна 13 — аспекты вашей личности, ускользающие от вашего внимания.
Руна 14 — вариант решения проблемы.
Руна 15 — что мешает раскрыть ваш внутренний потенциал.
Руна 16 — что мешает получить помощь извне.

Значение рун третьего ряда:
Руна 17 — семейные отношения и контакты с близкими людьми.
Руна 18 — характер возможный проблем
Руна 19 — способ решения проблемы.
Руна 20 — тайные желания, влияющие на ваши действия.
Руна 21 — пути достижения равновесия.
Руна 22 — важные моменты разрешения жизненной ситуации.
Руна 23 — основа для получения положительного результата.
Руна 24 — основа для удержания успеха.

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 11:29 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Как логически достичь желаемого самому или с помощью рун

Автор Ворон Воронович


Сегодня есть много хороших книг, которые описывают чью-то рабочую логику достижения целей. Я же хочу изложить вам свою рабочую логику. Но не просто изложить, а показать, как эту логику наполнить действием с помощью магии Рун и помочь вам достигнуть любой цели легко.


Если же вы привыкли не соглашаться с чужой логикой, а следовать своей и так побеждать – отлично. Не читайте эту статью – не тратьте свое время на то, что вам не будет полезным в итоге.


Однако моя рабочая проверенная логика достигать цели такова. Давайте разберем её действие на примере, когда клиент хочет чего-то очень желанного для себя. Например, выйти замуж.


НЕСГИБАЕМОЕ НАМЕРЕНИЕ



Этого же желают 99.9% незамужних женщин Земли. Выйти замуж – это намерение. И часто намерения у людей похожи – найти работу, вылечить насморк, купить новую машину, сдать экзамен, продать партию товара и так далее. Этого хотят если не все, то многие. В намерениях люди схожи. Намерение стоит ясно знать для того, чтобы вообще как-то начать работать с желаниями. Обычно его хорошо видно. Оно само заявляет о себе.


ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ



При этом выйти замуж женщина хочет за какого-то конкретного человека. Со своим характером, с какими-то качествами уникальными. И жить семьей в каких-то своеобразных желанных именно этой женщиной отношениях. И в этом все люди различны. Я называю такую окраску намерений деталями. Детали вашего желания не похожи на детали такого же желания другого человека. В них стоит вникать и выяснять для того, чтобы реализовать именно свое желание, а не чужое.


ЗАЧЕМ ИЛИ ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЧАСТЬЯ



В примере с замужеством мы уже выяснили намерение и детали. Женщина уже знает свое намерение, чего она хочет получить – выйти замуж. Она знает уникальные детали своего намерения, как она хочет это получить – чтобы муж был щедрый, красивый, любимый. Но это еще не все. Да, этого достаточно для того, чтобы в принципе выйти замуж. Но этого вовсе не достаточно, чтобы замужество было счастливым.


Чтобы замужество было счастливым, самый главный вопрос, на который следует ответить заранее – это зачем. Ответ на вопрос «зачем» обычно начинается со слова «чтобы». Это самый простой быстрый способ узнать истинный мотив своего намерения. В конечном итоге мотив, ценность того, что вы желаете, и определяет счастье от получения желаемого. Вот как это будет выглядеть на примере замужества.


ВЫЯСНИТЬ МОТИВ ЗАРАНЕЕ



Мужчина хочет в семье детей, и женщина хочет в браке детей – они будут идеальной счастливой семьей. Мужчина хочет в семье обрести божественную полноту, слиться с миром в безусловной любви, а женщина в семье хочет обрести материальную стабильность – они вовсе не идеальная семья, их отношения под угрозой.


ПРИТЯНУТЬ НУЖНОЕ - ЛЕГКО


Ответив на вопрос, зачем вы хотите то, что вы хотите, вы притянете нужное вам легко и быстро. Однако люди на мотивы своих желаний часто не обращают должного внимания. Так нас приучили – реагировать на желания, не смотреть на мотивы. Но об этом не сегодня и не в этой заметке.


ОПРЕДЕЛИТЬ МОТИВ ЗАМУЖЕСТВА, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС - ЗАЧЕМ


1. Чтобы жить с мужем, как за каменной стеной, спокойно, уверенно в завтрашнем дне – это выживание.
2. Чтобы получать удовольствие от красоты тела, от секса, от комплиментов, от подарков и наслаждаться материнством, отцовством, детьми, детским смехом, детскими успехами, детской радостью – это удовольствие.
3. Чтобы обрести материальную стабильность, чтобы муж обеспечивал семью всем необходимым, а жена обеспечивала уют и воспитание детей – это благополучие и благосозидание.
4. Чтобы жить душа в душу, заботиться о счастье другого, видеть в другом себя и создавать все необходимое для совместных добрых взаимоотношений не желая ничего в замен – это отношения.
5. Чтобы вместе заниматься творчеством, реализовывать свои идеи, творить свою жизнь вместе, даже если идеи, как это сделать бредовые и у каждого супруга свои, но при этом каждый супруг не прочь разделить творческий экстаз супруга или супруги – это самореализация.
6. Чтобы вместе делать этот мир лучше, реализовывать одну, но великую идею, идущую из сердца, из глубины души, от которой невозможно отказаться и которая поможет всему человечеству улучшить свою жизнь, супруги соединяют судьбы, чтобы быть друг другу спутниками, их пути похожи, они идут к реализации своего видения и это видение успеха в жизни у них общее – это величие.
7. Чтобы воссоединиться с миром, обрести полноту, через супруга раскрыть вторую часть своей силы, мужчина раскрывает в себе женщину, женщина раскрывает в себе мужчину, оба они воссоединяются в целое, Шива встречается с Шакти и мир наполняется экстазом, жизнь становится бытием, ум успокаивается и рождается знание обо всех вещах – это единство.
8. Чтобы развернуть свою жизнь вспять против желаний природы сотворенной и реализовать свою истинную природу вечности, перейти от личной драмы к сущности, которая её переживает, стать восприятием без воспринимающего, вернуться к истинному себе – это отрешенность. Не знаю, как соединить этот мотив с замужеством. Так как этот путь не проделать вместе с кем-либо. Только одиночное плавание. Поэтому, если вами движет только этот мотив, а все предыдущие не цепляют – поздравляю – вы Великая Душа. И скорее всего эта моя заметка вам по барабану. Ровно, как и свадьба, женитьба, замужество.


Помните, указывая в своем желании о замужестве истинный мотив, вы рискуете создать счастливую семью на долгие годы совместной счастливой жизни. Ведь мотивы редко меняются у человека. Они подвержены переменам не так неизбежно, как внешность и не так часто, как желания.


20% ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО



Согласно закону Паретто, 80% результата достигаются 20% действий. Так вот в достижении желаемого 80% результата дает исследование мотива и деталей намерения. Остальное - дело техники и ваших действий. Иными словами успешная цель - это уже 80% успеха, но еще не факт её достижения.


Достигают цели чаще всего те, кто готов изменить себя и мир. То есть совершить магический акт изменения реальности. Достижение цели – это всегда магия, всегда волшебство. Вы что-то делаете, вы что-то меняете, вы получаете желаемое.


Можно все делать самому. Отличный способ для тех, кто, либо имеет бесконечную личную силу и не нуждается в помощи по определению, либо тех людей, кто не умеет или не знает какой помощью можно воспользоваться для достижения цели.


РУНЫ В ПОМОЩЬ


Чем сильны Руны в качестве помощи воплощения желаемого? Давайте разберемся.


1. Руны четко фиксирует намерение, мотив, детали в мире. Одно дело описать цель словами, а другое дело зафиксировать её энергетически с помощью силы Рун. Как вы думаете, какая цель будет звучать громче и энергичнее? Это помогает самому себе и миру всегда слышать эту цель, направляться именно к ней и не отклоняться от пути. Зафиксированная Рунами в амулете, она уже имеет некоторую степень воплощения. Этого бывает достаточно, чтобы в тяжелой ситуации все-таки добраться до цели успешно и получить желаемое.


2. Руны оживляет цель, оживляют нужные силы, удачу, успех, начинают путь к цели, двигают по этому пути, притягивают нужные события и отводят ненужные. Всегда можно создать амулет с нужным набором энергий и задач. А можно использовать и готовую универсальную работу на достижение желаемого.

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 10:36 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Изготовление Талисмана из Рун.Пошаговая инструкция.

Шаг 1 изготовления талисмана из рун.


Сначала вы должны решить, из какого материала будет сделан ваш талисман.
Это может быть небольшой срез древесной ветки или агатовая пластинка 8-10 сантиметров в диаметре, плоская, предпочтительно овальной формы. Вам понадобится просверлить у верхнего края дырочку для шнурка или цепочки, чтобы готовый талисман можно было носить на шее.

Ваш талисман может быть изготовлен из небольшого кусочка настоящего пергамента, который затем заворачивается в шелк и хранится в бумажнике или сумочке.
Настоящий пергамент делается из козьей или овечьей шкуры и, будучи традиционным материалом для талисманов, обладает большей долговечностью, чем бумага.

Шаг 2 изготовления талисмана из рун.

Если вы решили сделать талисман из кусочка дерева, сначала отшлифуйте обе поверхности среза тонкой шкуркой. Затем покройте их тонким слоем прозрачного лака или пчелиного воска и оставьте как следует просохнуть, прежде чем продолжать работу.

Шаг 3 изготовления талисмана из рун.


Определите качество, которое, на ваш взгляд, наиболее ярко выражено в вашей личности, и поищите руну, обладающую этим качеством,либо руну в помощи которой вы нуждаетесь.

Шаг 4 изготовления талисмана из рун.


Теперь мы займемся созданием монограммы в виде связующей руны для обратной стороны талисмана. Руническая монограмма, например, начальные буквы имени и фамилии, указывает на человека, которому она принадлежит Это может быть комбинация рун, соответствующая вашим инициалам, например KWM , МКВ

Монограммы обладают свойством наделять своего владельца рунными силами, включая силу всех рун, скрытых в связующей руне.

Изготовление монограммы с последующим освящением высвобождает энергию, которая находит позитивное выражение через вас. Подобно вашему имени, эта энергия принадлежит лично вам и является неотъемлемой частью вашего существа.

Шаг 5 изготовления талисмана из рун.

Чтобы ваш талисман действовал эффективно, его нужно активировать. Как это делается? С помощью сил с "внутренних" планов бытия. Это означает, что вы заряжаете талисман - доселе инертный предмет - энергией движения своей внутренней Вселенной, пробуждая запечатленные в нем качества с помощью направленного намерения.

В освящении талисмана участвуют стихии Воздуха, Огня, Воды и Земли. Затем он активируется, "заряжаясь" жизненной энергией ци.

Воздух: Проведите ритуал окуривания талисмана, подержав его над дымом курительной палочки.

Огонь: Несколько раз пронесите талисман через пламя свечи. Возможен иной вариант: оставьте талисман час-другой полежать на солнце.

Вода: Несколько раз брызните на талисман чистой проточной водой.

Земля: Оставьте талисман на ночь в земле.

Шаг 6 изготовления талисмана из рун.


Закончив освящение талисмана, осторожно возьмите его за края кончиками пальцев и четыре раза сильно дуньте на него с намерением передачи жизненной энергии ци. Ваша энергетическая система активирует рунные силы, ассоциируемые с талисманом.

Если талисман имеет форму кулона, его можно носить на шнурке или цепочке так, чтобы он находился близко к сердцу. Если это пергаментный талисман, оберните его шелковой или хлопчатобумажной тканью, положите в надежное место и почаще носите его с coбoй.

Посмотреть скрытый текст
http://blackwarlock.mirbb.net/t7042-topic?highligh...

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 21:32 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Биоматематика в рунической магии

Автор Alexandra Hjordis


Тема, которую я хочу затронуть в данной статье очень долгое время не теряет своей актуальности. Вопросы, так или иначе связанные с нанесением рун и ставов на тело, а также использованием биоматериала в рунике не иссякают несмотря на то, что авторы стараются в каждой работе обозначать уместность этих факторов. Вопросы эти оказываются двух направленностей: если в описании к работе звучит необходимость использовать кровь/слюну/нанесение на тело задается недоуменно-недоверчивое "а зачем?"; в случае же, когда автор пишет о том, что никаких физиологических жидкостей на став не лить и на себя став не наносить, спрашивают "а почему нельзя?". Попробуем немного прояснить этот момент и разобраться, когда можно и нужно, а когда не стоит.


Основным аргументом сторонников всегда и всюду лить кровищу и слюнявить абсолютно все работы является наличие отсылок к подобным методам в мифологии и сагах. Так, в Речах Высокого имеется строчка "Умеешь окрасить?" в строфе перечисления навыков мастера рун, недвусмысленно намекающая на применение именно крови. А Эгиль Скаллагримссон наносит руны кровью на кубок, подозревая, небезосновательно, к слову, одного из людей конунга Эйрика - Барда - в желании отравить его:
"...только на пользу ль будет
Брага, что Бард мне налил?"
Кубок, в котором на самом деле был яд, вмиг разлетелся на куски. Кроме того, древние рукописи пестрят рецептами в духе "нарисовать кровью...слюной...". То есть, выходит, что исторически этот метод является не просто приемлимым, а всячески желательным.

Чтобы понять до конца, так ли это, нужно понять какую роль любой биоматериал, а уж тем более, кровь, играет в магии.

Человек, как и вся Вселенная, голографичен. То есть, в каждой малой части остаётся связь и возможность воссоздать общую структуру. Таким образом, наши следы, волосы, ногти, слюни, слезы несут в себе абсолютно полную информацию о нас в целом. И через них не составит никакого вреда повлиять на нас - в любом направлении.

Проще говоря, это привязка. То, что связывает объект воздействия с инструментом (например, ставом). А физиологические жидкости, вроде менструальной крови, смазки, спермы несут в себе ещё и определённый оттенок, согласно своей природы - то есть, любовно-сексуальный.
Что касается крови, то она является агентом жизненной энергии в физическом теле. Это наиболее чёткая и яркая манифестация: вот он, Я, это - моё!


Хорошо, скажете вы. В таком случае, привязку биоматериала можно использовать в работах направленных на себя и в приворотах.
Можно, соглашусь я. Но не всегда нужно.


Обратимся вновь к мифологии и истории.
Чаще всего мы встречаем примеры окрашивания рун - именно рун! - не ставов, не вязей. И это логично. Например, руна Наут, нанесённая на кубок кровью, может указать на то, отравлено ли питье для того, кто её нанёс (вспоминаем приведённый выше пример об Эгиле). Оператор таким образом манифестирует себя для руны, связывает себя с её работой.
Такова же логика использования знаков из древних рукописей: нанесённые кровью/слюной, они становятся или долгосрочным талисманом (в случае крови) или действуют единоразово на благо носящего в конкретной ситуации (придавая привлекательности, туманя глаза окружающим, помогая добиться определённых целей).
Часто окрашивались кровью защитные гальдраставы, однако и создавались такие работы один раз и на всю жизнь оператора, а иногда и передавались по наследству, становясь семейным и родовым талисманом (связь рода и крови, кстати, вполне очевидна и тоже может натолкнуть на определённые размышления).


Вернёмся к современным реалиям. В современной рунологии, особенно, "сетевой", кровь льют всюду - на чистки, защиты, привороты, даже на порчи (некоторые ухитряются свою кровь на них лить). А потом наступает такой момент, когда вместо ожидаемого результата приходят какие-то новые проблемы, побочные эффекты и странные явления, в виде ослаблений, потери энергии и сил, болезней, проблем с психикой и многого другого. Оценив их, люди приходят к выводу, что работа, которую они использовали - жуткий негатив, автор - засранец, решивший испортить всех подряд, в ставе крадники и подселенцы; и в итоге все испуганно бросают (хорошо, если догадаются работу просто сжечь, а не порвать и выбросить в мусорку в панике).


На деле же картина совершенно иная. Например, во-многих ставах, в первую очередь, чистящих, часто встречаются связки рун или определённые знаки (например, руны так называемого исландского Черного ряда), сигнифицирующие то, от чего работа, собственно, чистит. Негатив, болезнь, подселенца... И вот на это человек льёт свою кровь, ожидая исцеления. Исход понятен и очевиден.


Другая распространённая проблема - потеря сил и энергии. Поставит человек на себя пусть даже понятную и очевидную работу без неоднозначных рун, польёт её кровью - и сляжет пластом. В чем дело? А дело в том, что став нашёл для себя отличный доступный ближайший источник энергии для работы - самого человека и его жизненную силу, которой его щедро так сам же оператор и накормил. Получается, человек тащит работу на собственной энергии. Понятно, что в случае чистки это будет бесполезным, а то и вредоносным фактором.


С защитой дело обстоит немного иначе.
Защитный став будет продолжать кушать человека, пока не встроится в структуру его поля, после чего он станет фактически талисманом, частью человека, и перестанет его безбожно жрать (хотя тем не менее, человек продолжит везти его на собственной энергии, правда в чуть ином виде). Вроде это неплохо - для постоянных защит. Но вот решает человек снять такой став, новый нашёл или передумал носить защиту... Да, энергия оказывается просто потрачена вникуда, и никто её уже не вернёт.


Ставы, глубоко закапывающиеся в энергетику, тяжеловесные, многоуровневые и вообще те, которые работают в нескольких пластах сразу - даже если на благо! - тоже не лучший выбор для обмазывания кровью или слюной.


Кроме того, существуют такие работы, подкормка которых кровью или слюной, а также ношение на собственном теле, крайне нежелательны. Это ставы с сущностями, ставы-сущности, ставы, несущие программы сущностей, живые, условно живые ставы, фетчи и вообще все, что в той или иной мере можно назвать живым. Сюда же относятся гальдрамюнды - так как практически любой гальдрамюнд является одушевлённым и обладает мозгами и разумом. Сами по себе такие работы являются отличными охранниками, защитниками и помощниками, которые много, чего умеют. Однако нанесение биопривязки на подобную графику чревато обретением не помощника, а подселенца, который с одной стороны абсолютно не желает зла оператору (ибо создавался и ставился с целями благими), но при этом его едой и является сам оператор, который накормил его собственной кровью, встроив его в свою же энергоструктуру (при всех надуманных плюсах такого соседства - плюсов в нем нет).
Работы, содержащие в себе литеры двергов, эльфов и других народов также нежелательны к работе с биоматериала - по причинам возможных ненужных вредоносных соседств.


Что же касается случаев, когда биопривязки возможны и необходимы, то к ним можно отнести в первую очередь, окрашивание рун в наборе - для обретения крепкой связи с инструментом, который служить будет не один день и даже не один год точно.

Ещё один вариант - окрашивание или нанесение одиночных рун (снова вспоминаем пример с наутом). Кроме того, допустимы такие привязки на целительские ставы, работы для раскрытия даров и талантов (развитие интуиции, экстрасенсорики, магии и т.п.), ставы для скорого единоразового эффекта при решении конкретных срочных задач (энергетики, ставы для того, чтобы что то решилось в пользу оператора, etc.)


А вот в приворотах использовать свой биоматериал - значит обеспечить себя максимум бинарных спецэффектов.
Чужую кровь-слюни-волосы имеет смысл (на самом деле, конечно, такие воздействия вообще для оператора смысла не имеют и вредят круче чьих-нибудь чужих негативных воздействий, но это другая история) использовать в приворотах и порчах.
Животную кровь ни на какую графику вне рамок жреческой работы не льют, если не хотите заработать себе совершенно неожиданных "друзей".

Ну и следует отметить, что абсолютно все, сказанное выше в равной степени применимо и к вопросу нанесения рунических работ на себя.
Подводя итог, могу сказать - в любом случае все и всегда остаётся на выбор самого оператора и его решение. Однако прислушивайтесь к авторам, они знают свои работы (если же вы автору по тем или иным соображениям не доверяете, не уверены в его честности - то и использовать его работы, даже триста раз "одобренные диагностикой" не стоит), и если говорят, что нельзя - значит, не рискуйте. Если в чем-то не уверены - обращайтесь к диагностике и никогда не стесняйтесь спрашивать самих создателей работ - это лучше, чем препарирование чужих ставов самостоятельно или в компании с совершенно непредсказуемым результатом.

Но все же помните - Ваша кровь - это то, что переносит вашу силу и вашу жизнь, то, что связывает вас с вашим телом. Если у вас после этого останется желание поливать ею все подряд магические работы - вас вряд ли переубедят любые аргументы. Будьте благоразумны!

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 09:01 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Ритуал колёс

Цель: Оживление магических колёс организма с помощью рунической медитации.

Термин "колеса тела" используется в тевтонской магии для обозначения вращающихся энергетических центров, расположенных вдоль позвоночника, которые индусы называют "чакрами", а кельты "котлами".

Эти колеса являются шлюзами, через которые поступает энергия от различных форм души в земное тело, а также из скрытых миров Силы в душу. Обычно они маленькие, тусклые и вращаются медленно. Для правильного магического функционирования, важно по очереди открыть и оживить каждое из них, пробуждая особый вид энергии, которая пребывает на каждом уровне вашего существа. Это оживление улучшит как волшебную, так и умственную деятельность, так как оно не только увеличивает поток энергии, проходящий через вас, но также повышает ваше восприятие и помогает в пробуждении собственных скрытых способностей. Данное упражнение было разработано для усиления и оживления энергетических центров тела с помощью определённых рун и цветов.

Лягте или сядьте с прямой спиной, колени и стопы вместе, ладони на бедрах, глаза закрыты.

Начните глубокое медитативное дыхание и продолжайте его до тех пор, пока вы не будете полностью расслаблены и не чувствуете себя в состоянии близком к трансу.

Медленно начинайте вибрировать звук Совило "ссссс", визуализируя и ощущая эту руну, вращающуюся в вихрях белого сияния на макушке, лбе, горле, сердце, солнечном сплетении, в паху /основании позвоночника и у ног.

Когда вы почувствуете это достаточно сильно, направьте вашу энергию к макушке головы, вибрируя руну Альгиз и визуализируя вращающуюся там белую, переливающуюся цветами радуги сферу, с ярко-красной Альгиз в её центре. Делайте это до тех пор, пока вы не почувствуете покалывание в макушке головы от излучаемой ею энергии.
Сделайте вдох, визуализируя белый луч, нисходящий к центру вашего лба.

Провибрируйте руну Манназ, визуализируя светящуюся насыщенно-фиолетовую сферу, вращающуюся в центре вашего лба вокруг пылающей красной Манназ, в то время как белая сфера над вашей головой продолжает вращаться, сверкая всеми цветами радуги. Снова делайте это до тех пор, пока вы не почувствуете силу колеса, как телесное ощущение в центре лба. Вдохните, посылая фиолетовый луч вниз к вашему горлу.

Провибрируйте руну Ансуз. Это колесо должно сиять насыщенно-синим светом, цвет руны, как и всех рун, - красный. Продолжайте, как и прежде, отправляя синий луч вниз к вашему сердцу.

Пропойте руну Вуньо
, оживляя эту сферу золотистым цветом. Колесо в солнечном сплетении должно быть ярким оранжево-красного цвета, провибрируйте руну Йера. Колесо в паху будет насыщенным зелёно-голубым со светящимся центром красно-золотистого цвета в основании позвоночника, провибрируйте руну Лагуз.

У ваших ног колесо должно быть коричнево-зелёного оттенка, как можно более тёмным, почти черным, провибрируйте руну Беркана. Теперь осознавая все колеса, вращающиеся в вашем теле, представьте, что свет, который они излучают, сливается в энергетическую сферу вокруг вашего тела. Она тёмная в нижней части, ярко-красная в середине и сияет оттенками золота в верхней части тела. Эта сфера является одновременно и энергией, и щитом вокруг вас.

Когда вы научитесь хорошо выполнять это упражнение, проведите следующий обряд.


После вибрирования Берканы, вдохните глубоко несколько раз, концентрируясь на всех колёсах вращающихся одновременно.

Затем провибрируйте руну Совило, ощущая дополнительную энергию, поступающую в нижнее колесо.

Пропойте руну Альгиз, поднимая энергию в виде сверкающего красно-золотистого потока из нижнего центра к колесу в паху, затем пропойте Совило для усиления этого колеса.

Повторите Альгиз-Совило процесс для каждого колеса, представляя, как красно-золотистый поток энергии течёт вверх по позвоночнику к верхнему энергетическому центру.

Сконцентрируйтесь на колесе у макушки головы на некоторое время, а затем таким же образом опустите энергию опять к нижнему центру.

Встаньте, расставив ноги, подняв руки и голову. Пропойте: "Асгард-Мидгард-Хель!" Оставайтесь в этой позе несколько секунд, а потом позвольте огненной энергии опять раствориться в темноте вашего позвоночника. Визуализируйте, как энергия колес вращается в виде бордово-золотистой защитой силовой сферы вокруг вас, как в предыдущем упражнении.

Источник: книга "Тевтонская магия"

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 13:15 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Плюсы и минусы рун

Почему именно Руны? Чем руны отличаются от других Оракулов/Магии?


Плюсы

1. В отличии от Таро руны изначальная традиция северных народов. В них полностью отсутствует христианская, еврейская, мусульманская, индуистская и какая бы еще философия, кроме языческой.

2. Рунический эгрегор существует практически непрерывно, он живой. Сохранилась богатая древняя литература по этой теме.

3. Каждая руна имеет четкое и глобальное значение, в них нет такой мутности и туманности, интуитивности как в Таро.

4. В рунической магии нет бесов, чертей, которые отпугивают многих от чернокнижия.

Возможные "минусы":


1.Рунами не может заниматься кто попало. Чтобы хорошо практиковать, т.е. иметь успех, нужно разбираться в теме. Здесь нет обрядов, где за душу вам сделают что угодно.

2.Как и в любой традиции можно угробить себя если не выполнять определенных правил. Если вы начинаете заниматься рунами, то с этого момента они перестают быть для вас закорючками, а становятся мощной силой, которая может вознести и помочь в достижении цели, а может и раздавить в лепешку. Все зависит от того подхода, который вы выберете.

Кто бы и что не писал в Интернете и книгах - руны не работают сами по себе без язычества, я имею ввиду настоящего языческого образа мысли, а не косовороток и прочих рюшек. И вообще понятие "работает" многогранно у многих. Для меня работает - это когда есть четкий и ощутимый результат!

Не нужно считать, что руны сделают для вас все, а вы будете лежать на печке и плевать в потолок. Руны это векторы Действия и помогают они и работают только у людей Действия.


Это одно из мнений из сети - небесспорное, но полезное

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 09:19 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Сетка для написания рун
Даю вам для работы сетку. Распечатайте на принтере чистые заготовки листов и пишите в сетке. И еще сетка для написания слов рунами в топологии треугольника.

Изображение Изображение

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 21:42 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
Данная информация не про руны и СТ, но она будет полезна для новичков и тех, у кого не срабатывают или срабатывают не совсем так ставы.

Магия Телема
Ритуал

III. Пять предварительных этапов


Прежде чем приступать к разработке магического ритуала как такового, следует провести целый ряд предварительных действий. Они не менее важны, чем, собственно, церемониальные элементы. Эти пять вводных этапов мы назовем так: «Определение цели», «Выбор принципа», «Подготовка», «Выбор времени» и «Магическая связь».

Определение цели (5 шагов по фокусировке)

Первый предварительный этап можно, в свою очередь, разделить на пять шагов по фокусировке цели, достаточно четко соответствующих пяти каббалистическим мирам:

• Ацилут: четкое определение цели
• Брия: моральные соображения
• Йецира: творческая визуализация
• Асия: практические действия
• Клипот: избавление от теневых факторов

Первый шаг, разумеется, состоит в том, чтобы четко определить цель церемонии.

По большому счету, все эти священные силы подобает использовать лишь с одной-единственной целью, а именно — ради духовного развития личности, в каких бы терминах и образах оно ни представлялось в каждом конкретном случае. Однако иногда для приближения к этой важнейшей цели приходится ставить перед собой другие, промежуточные, и не столь значительные. Возможность жить полной, глубокой и подлинной жизнью — важное условие на пути продвижения к целостности .

Второй шаг, соответствующий миру Брия, требует ответить на три вопроса морального свойства. По существу, это три различных подхода к одной и той же проблеме.


Во-первых, согласуется ли ваша цель с вашей Истинной Волей? Какую бы цель ни ставил перед собой маг, она должна соответствовать его Истинной Воле. А это значит, что вы должны достаточно глубоко понимать свою сущность и не пытаться воплотить в жизнь такие цели, которые можно описать как внутренне ложные («неправильные», «ошибочные» или «недостойные») применительно к тому, что вы на самом деле собой представляете. Пожалуйста, примите во внимание, что никаких внешних или общих правил, определяющих, что «истинно», а что «ложно», в данном отношении не существует: единственный критерий Истины здесь — конкретные особенности и характер самого индивида. Этот принцип, занимающий центральное место в этике Нового Эона, возлагает на мага огромную ответственность, потому что человек не может существовать в отрыве от других людей и от мира в целом. Он — часть взаимосвязанного и органического целого.

Во-вторых, не противоречит ли ваша цель Истинной Воле какого-либо другого человека? Ставить перед собой цель, попирающую Истинную Волю других людей, — противоестественно. Речь сейчас идет не о том, чего они хотят или желают, а о том, что определяет их по существу. Поэтому лишать человека жизни или имущества — неправильно. Вредить какому бы то ни было человеку — значит, злоупотреблять магией. Должно быть, это кажется очевидным. Но столь же неправильно, к примеру, — пытаться вызвать в каком-нибудь человеке романтическое влечение, не принимая в расчет возможность того, что предполагаемая любовная связь может противоречить его Истинной Воле.

И, в-третьих, необходима ли задуманная вами операция? Этот вопрос тесно связан с первым, но в данной своей формулировке помогает посмотреть на проблему под несколько другим углом. Философия магической этики бесконечно сложна. По большому счету, маг должен учесть все возможные факторы. Но, с другой стороны, он не может вечно стоять на месте, рассуждая о непознаваемом. Магия — это Путь Действия. По мере того как человек набирает духовную силу, в нем развивается интуитивное (или даже, можно сказать, инстинктивное) чутье на «правильность» и «истинность». Нужно учиться прислушиваться к голосу этой интуиции и отличать ее (с непоколебимой честностью перед самим собой) он низших голосов вашего собственного подсознания. Это и есть настоящая «совесть» — не набор банальных «родительских» запретов (или, наоборот, реакций отторжения, которые они вызывают), а интуитивная связь с вашим собственным внутренним источником мудрости и духовного руководства. Вооружившись этой мудростью и исполнившись уважения к исконному праву других людей на свою собственную жизнь со всеми ее обстоятельствами и реалиями, маг получит все возможности для того, чтобы честно оценить правоту своей магической цели, и приняться за ее достижение. Выражаясь юридическим языком, это будет уже не просто «добросовестная попытка», а много больше. А на тот случай, если вы все-таки ошибетесь, существует карма, которая непременно восстановит любое нарушенное равновесие (и даст вам это понять!).

Третий шаг на пути определения цели (соответствующий миру Йецира) — это творческая визуализация. Она важна по трем причинам:

1) представляя желаемый результат в виде отчетливой и зримой картины, вы сможете прояснить и проработать искомую цель во всех подробностях, а также выявить возможные недостатки и несовершенства своего замысла;

2) переводя желаемый результат в чувственно воспринимаемые образы, вы тем самым уже начинаете воплощать свою цель, создавая привязку к материальной реальности;

3) сам по себе акт визуализации — это могущественный магический метод. Иногда желаемый результат благополучно достигается уже на этом этапе. Сочетания ясной творческой визуализации с управляемым желанием нередко оказывается вполне достаточно, чтобы привлечь в свою жизнь все необходимые обстоятельства.

Четко сформулировав цель операции, подготовьтесь посредством системной релаксации и ритмического дыхания. Погрузитесь в медитативное состояние как можно глубже, а затем начинайте визуализировать желаемый результат как можно более полно и подробно, задействуя все пять физических чувств. Постарайтесь увидеть себя в визуализируемой картине — себя, уже добившегося поставленной цели. Этот образ должен быть как можно более интенсивным.

Затем добавьте к этой визуализации желание. Полюбите ее! Выпустите на свободу вашу глубинную внутреннюю потребность в исполнении этого результата. И, в то же время, воздерживайтесь от вожделения к результату. Чтобы научиться соблюдать это тонкое равновесие, потребуется практика: с одной стороны, вы должны желать результата всем сердцем, а с другой — оставаться к нему равнодушным. Главным препятствием здесь нередко оказывается страх неудачи или разочарования. Нужно уметь с готовностью признать, что вы страстно желаете результата, но при этом не с меньшей готовностью допускать возможность, что вы его не получите. Если не удастся войти в это состояние равнодушия, то в визуализацию вкрадется — пусть даже на краткий миг — опасение перед неудачей, а оно может свести на нет все ваши усилия. Всякое истинное желание (или то, чего вы, попросту говоря, «хотите по-настоящему») — это внешнее, персонализированное проявление Истинной Воли, исходящее из глубинного средоточия вашей сущности. Истинная Воля может оказаться скрытой за всевозможными частными обстоятельствами, но если тщательно проследить вглубь все искренние личные желания, в конечном счете это центростремительное путешествие приведет именно к ней.

В некоторых эзотерических системах применяются специальные техники, усиливающие визуализацию. Так или иначе, семя это магического самовнушения должно пустить прочные корни в почве бессознательного. (Чем более восприимчив человек от природы, тем легче этого добиться.) Но вдаваться в эту тему слишком глубоко мы здесь не станем. Для достижения стоящей перед нами цели вполне достаточно будет четко и искренне сформировать перед внутренним взором картину желаемого результата — как можно более детально, но так, чтобы подробности не затмевали сути.

Четвертый шаг по фокусировке цели, соответствующий миру Асия, миру Действия, собственно, в том и заключается, чтобы предпринять практические действия.

«Прежде всего исчерпай все немагические решения», — такой совет нередко дают начинающим магам. Возможно, «исчерпай» — это слишком сильно сказано; и все же в этой рекомендации заключен важный смысл: никакой замысел не воплотится в реальность, если сперва не выразить его в действии. Есть такой старый анекдот: один человек все молился и молился о том, чтобы выиграть в лотерею… ну и, конечно, вы уже догадались, чем дело кончилось. Господь наконец спустился к нему с небес и сказал: «Все это очень хорошо, но ты бы хоть один билет для начала купил!»

Если достичь результата можно самыми обычными действиями, сейчас — самое время начать. У вас уже имеются все необходимые средства на том плане, где вы хотите осуществить желаемое. И самая эффективная магия в данном случае — просто действовать, упорно и целенаправленно.

Некоторые ученики возражают против такого подхода: им хочется не просто действовать, а использовать магию. Одним кажется скучным обходиться обычными средствами, другие хотят проверить, сработает ли у них магия. В подобных случаях надо честно ответить на вопрос, чего им хочется на самом деле: получить заявленный результат или же просто развлечься и потешить свое эго?

И, наконец, пятый шаг, не менее важный чем все предыдущие, можно соотнести с миром клипот. На этой стадии вы должны взглянуть в лицо своей собственной тени — точнее, той ее части, которая имеет отношение к затеянной операции.

У всякой цели, к которой мы страстно стремимся, всегда есть некая теневая сторона. Всегда! В противном случае мы бы давно уже наслаждались результатом: в отсутствие внутреннего сопротивления наша воля к его достижению уже возобладала бы над внешними препятствиями.

Итак, вам предстоит выявить и исследовать все свои внутренние устремления, противоречащие поставленной цели. Зачастую лучший способ этого добиться — спросить себя, какие выгоды, награды или преимущества вы получите, если не преуспеете в своей магической работе.

Большинство людей боятся не столько поражения, сколько успеха. Ведь успех может кардинальным образом подорвать все их негативные представления о самих себе и об окружающем мире!

Чтобы добиться действительно важной цели зачастую приходится пожертвовать многим: гневом и досадой, мифом о своей беспомощности и о враждебности мира. После этого у вас уже не останется никаких оправданий: вам придется взглянуть правде в лицо и взять собственную жизнь в свои руки. Успех предполагает новую степень ответственности перед собой, другими людьми и вселенной в целом.

Некоторым эта цена может показаться слишком высокой. Но если вы хотите стать магом, это препятствие необходимо преодолеть.

Наряду с этим следует также изучить и устранить другие внутренние преграды —например, чувство вины, сомнения или ощущение того, что вы недостойны успеха; скрытое стремление наказывать себя или причинять себе вред и многие другие бессознательные мотивы, обрекающие вас на неудачу.

Выявите их, исследуйте и победите; отнеситесь к этому как к очищению, предваряющему задуманную вами священную работу.


Tables for Practical Ceremonial by James A. Eshelman

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: Навыки Мастера рун
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 13:29 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: Сегодня, 09:42
Сообщения: 17972
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАЛИСМАНА

Из книги НЕКРАСОВОЙ.

Магические действия с рунами желательно выполнять в полном одиночестве. После завершения сеанса проведите цикл очищения с помощью холодной воды: примите прохладный душ или просто вымойте руки.

Оберегающие руны можно чертить над входом в дом или на самой двери. При этом их необязательно вырезать ножом или рисовать углём.

Руна может быть невидимой, достаточно начертить её пальцем, можно даже просто в воздухе. Но вырезанная, нарисованная руна действует дольше.

Когда талисман сработает, необходимо его ритуально освободить от службы: сжечь или закопать.

Освободите пространство, зажгите свечу и постарайтесь успокоить ум и сконцентрироваться на изменениях, ради которых создаётся талисман. Вырежьте Имя или символ, представляющий человека, для которого делается талисман.
Далее наносите руны, заряжая каждую в отдельности через осознавание её вибраций (силы). Подберите нужный цвет. Нанося краску, произнесите: « Всепроникающая, творящая сила, позволь символам и цвету наделить силой талисман и сделать его полезным для…(имя)».

Это заклинание может быть высказано и вашими личными словами , произносить чётко сконцентрировавшись, можно взывать к Одину(смотря на север).

Заверните талисман в ткань и девять раз обвяжите ниткой. Поверните талисман девять раз одновременно, каждый раз произнося его цель. Разверните ткань, выньте талисман и подышите на него.

Для активации сил талисмана позвоните три раза в колокольчик. Дотроньтесь до талисмана указательным пальцем.
Далее пронесите талисман три раза сквозь пламя свечи, заряжая силами огня, обрызгайте водой, потом пронесите талисман через дым благовоний, наполняя энергиями воздуха, и посыпьте несколькими гранулами соли, очищая его элементами земли и заряжая для желаемой цели. Произнесите имя и срок жизни талисмана.

Магическая сила нескольких рун заметно усиливается по сравнению с силой отдельно взятой руны. Несколько рун, начертанных рядом, является заклинанием, способным призвать удачу, укрепить здоровье или произвести другое магическое действие. Следует помнить, что не всякое сочетание рун даёт нужный вам эффект.

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: