Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:46 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
ЗАКЛИНАНИЕ СЧАСТЬЯ ОШУН

Понадобится:

розовая свеча
масло розы или иланг-иланг
немного тимьяна
немного меда
родниковая вода


Сварите зелье из тимьяна. Подсластите медом. Оденьте свечу в масло розы или иланг-иланг. Поставьте ее на алтаре и зажгите. Протяните руки над зельем из тимьяна с медом и представьте, как оно наполняется розовой энергией счастья. Мысленно осыпьте себя дождем из розовых лепестков, визуализируйте свое улыбающееся лицо так долго, как можете, говоря при этом следующие слова:

По бурлящим водам, в танце,
Приди, Ошун, прекрасная Богиня,
Наполни мою душу счастьем,
Забыто горе навсегда отныне.
Хочу я снова миг веселья испытать,
Богиня смеха, дивной красоты,
Даруй мне крылья и позволь летать,
Исполни ты мои о радости мечты.
Да будет так, и будет так вовек,
Я снова радостный, счастливый человек.


Выпейте зелье, представляя, как вся ваша боль уходит. Продолжайте визуализировать свое счастливое лицо. Потушите свечу. Зажгите ее на следующий день, повторите заклинание и визуализацию. Повторяйте в течение трех дней подряд.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:48 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Сны в Вуду.

Сны в Вуду.

Очень большое значение в религии Вуду уделяется снам, как и восприятиям внешних знаков и посланий от Духа.
Содержание сна должно восприниматься буквально, т.е. если вы хотите узнать о приношении для Духа, обращайте внимание на детали и предметы. Так же, Дух коего вы выбрали для ритуала, может сам "явиться" в ваш сон и рассказать вам о своём предпочтении. Для этого нам потребуется:
Перед сном призвать Легбу:

Papa Legba, uvri baye pu mven, ago e!
Atibon Legba uvri baye pu mven.
Uvri baye pu mven, Papa, pu m pase,
Le m retunen, map remesi luva yo.
(призывание читайте не менее трёх раз)


Попросите его, что бы он открыл вам дорогу к Лоа.
Далее призовите того Лоа, который выбран вами для исполнения ритуала, и просите его о том, чтобы он показал вам во сне, какое приношение ему необходимо для выполнения вашей просьбы.
Перед сном очистите свою спальню, можете использовать благовония. Постелите свежее белое бельё, примите ванну и ложитесь спать.
"Вещий сон" приходит к вам в момент первого пробуждения, в Традиции Вуду это "промежуточное" состояние между привычным миром и миром Духов. Состояние это продолжается не долго и его нужно суметь запомнить, а лучше записать (держите на этот случай возле кровати тетрадь и ручку).
По прошествии некоторой практики вы сумеете более чётко принимать послания из снов, вплоть до необходимых вам ритуалов. Главное не анализировать и не усложнять восприятие сна: вы включаете свои чувства и ощущения, а не умозаключение.
Составьте список тех образов, что показались вам во сне наиболее важными. Подключите к этому своё воображение, чтобы войти в образ из сновидения. Это поможет вам открыть новые пласты информации.
Далее можно будет рассмотреть, как методом ритуалики можно повлиять на сон (на мысли через сон) постороннего человека.


Влияние на сон.

Ритуал влияния на сон другого человека в идеале выполняется на перекрёстке, но бывают случаи когда это невозможно. В таком случае есть альтернатива: используйте в своей комнате пепел от благовоний для рисования перекрёстка. Собирайте его заранее в какую-нибудь бутылку. Перед ритуалом нарисуйте крест на востоке вашей комнаты, чтобы его обе линии были размером не менее 1,5 метров.

Приготовьте для ритуала:

- красную свечу,
- зелёную швейную нить (30 см. будет достаточно),
- пустой сосуд (стакан или бутылку с широким горлышком),
- такой же сосуд наполненный водой из ручья или дождевой водой,
- красные чернила.


Призовите Легбу.

Далее, возьмите в левую руку сосуд с водой, в правую пустой сосуд. Начинайте переливать воду с левого сосуда в правый, читая при этом заклинание Simbi:

Pa le twa gran pouvwa...
nou vi Met Granbwa Zile,
nou vi Met Kalfou,
nou vi Met Gran Chimen.
Pa pouvwa ventnef Pwen Kafou
ventnef Pwen GranBwa, ventnef Pwen Simitye, ventnef Pwen Senmyel.
Nou vi Simbi Andezo, Simbi Yanpaka,
Simbi Maza, Simbi Mazaka, Simbi Makaya,
Makaya Penmba Salwe Soukris Pandjanmen.
Al ray, Mal ray, Simil ray, Koul ray.
Nou vi Simbi Ganga Dijimbowa,
Simbi Twa ile, Simbi Fey, Simbi Travo,
Neg Kouloumbwa Men-nen, Neg Dadi Maza,
Neg Yanpaka Poungwe, Yanpaka Malo,
Neg Laye Kasa Manbi Laye
Anba Bila!


Скажите вслух о своём желании, в данном случае, вам нужно в сон человека (назовите его имя) передать своё послание. Поставьте сосуды, возьмите нить и пропитайте её этой водой.
Затем, нитью, не торопясь, начинайте обматывать по спирали красную свечу, снизу-вверх до самого фитиля. При этом представьте то, что должен увидеть "объект" в своём сне, кошмары или приятные сновидения - зависит только от вашего желания и воображения. Направьте потоком эти мысли объекту.
Поставьте и зажгите свечу (прогореть она должна в течении ночи до конца).
Возьмите чистый лист бумаги и красными чернилами смешанными с вашей кровью, ещё раз чётко сформулируйте в уме и напишите своё желание.
Мокните пальцы левой руки в сосуд с водой и обрызгайте лист бумаги.
Делайте приношение и идите на перекрёсток. Оставьте на нём лист бумаги с вашим желанием немного присыпав его землёй.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:50 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Порча на раздор семьи

Эта порча делается следующим образом.
Смелите в порошок раковину каури и добавьте к ней порошок красного кейнийского перца, семена горчицы, железный порошок (опилки).

Все это смешайте и прочитайте над ним Заклинание раздора :

"Элавот терисьо лоа Ган Ган, севон теран калаго.
калисо фариньо сеу лоа Калфуа, ремез атоко
(имя мужа) тори асакат (имя жены) добон эфо .
джари фариньо. Аге"


Читают 11 раз. затем этот порошок подсыпают в дом врага или на его порог (можно и на крышу посыпать,если дом частный).
Будьте осторожны, нежелательно чтобы порошок просыпался у вас дома.


Перевод:
"Этими вещами и силой лоа Ган Ган
приношу я ссору (раздор, драку) во
имя лоа Калфу пусть так случится,
(имя) вместе с (имя) врагами станут
навсегда.Аге"

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Значение дней недели в Ифа

- OJÓ AJÉ или Понедельник:
День финансовых успехов

- OJÓ ÌSÉGUN или Вторник:
День побед

- OJÓ RÍRÚ или Среда:
День путаницы

- OJÓ BÓ или Четверг:
День осуществления

- OJÓ ETÌ или Пятница:
День осложнений

- OJÓ ÀBÁMÉTA или Суббота:
День решений

- OJÓ ÁÍKÚ или Воскресенье:
День длинной жизни и долголетия

Почему дни недели носят эти имена?
В Oрун и в начале всего, рассказывает Оду Окана Офун, Oлоддумаре созвал 401 Ирумоле и пригласил их в сад под названием “Oгба Аше” (сад власти), где он заблаговременно расположил шестнадцать Оду Меджи. Когда все были в саду, он попросил их начертить на земле символы шестнадцати Оду Меджи, говоря при этом их имена. Им дали “Аше Оду,” к которому они должны были прибегать, когда в этом нуждались; и так они это сделали.
Как только были размещены символы, Ирумоле открыли, что эти символы были обратимыми и поддерживали свои идентичные характеристики, если менять их местами. Им объяснили, что так должно быть, и что кроме этого, четыре из них должны бы быть так называемыми "Старшими", а двенадцать остальных - младшие . И что из всех символов должны появиться различные комбинации до тех пор, пока не сформируются 256 Оду. Им говорили, что эти символы должны служить в будущем для того, чтобы исправить различные ситуации в жизни людей.
Им было сказано, что эти шестнадцать Оду Меджи, отраженные в напечатанной символике ими на земле, должны были быть использованные в течение их пребывания в саду. Они должны были формулировать любое положительное желание и, таким образом, все просьбы могли бы превратиться в реальность. Их предупредили, чтобы они анализировали очень хорошо каждую свою просьбу (заказ), так как плохие решения не будут исполнены. К рассвету первого дня Эшу Одара попросил богатства всех видов и пожелал прогресс и преуспевание для всего места; и мгновенно вокруг всего сада появились богатства неописуемых пропорций. Тогда Ирумоле, приглашенные Богом в Oгба Аше, приняли решение делиться с другими Ирумоле, которые остались снаружи сада, таким образом разбрасывая оставшуюся часть богатств по всей Вселенной. Весь этот процесс получения и распространения богатств внутри и вне сада заняло целый рабочий день у Ориша.
Этой ночью Бог вызвал всех к себе и послушал рассказы их действий в течение дня и решил назвать этот день: OJÓ AJÉ или днем финансовых успехов и богатств. Итак, первый день недели получил свое имя. На следующее утро Ориша, которые были внутри сада, встали и начали молиться. Тем временем те, которые остались снаружи, бросились к ним, прося дать им еще больше богатств. Иски были все более свирепыми, а следовательно Ирумоле, которые были в саду, приняли решение использовать Aше Oду, прося победу над противниками. Их желания были немедленно исполнены и, таким образом, Ориша- захватчики должны были отступить, побежденные. По окончании дня и пока Ориша очень восторженно рассказывали о случившемся, Бог спросил, действительно ли они чувствовали победу, победу над своими противниками и Ирумоле ответили, что действительно так было. Бог тогда сказал им, что этот день будет OJÓ ÍSÉGUN или день победы. Тогда счастливые, с победой Ориша пошли спать.
Их разбудила сильная буря. В это утро сильный и ледяной ветер дул в саду, богатства были разорены властью этого сухого и сильного ураганного ветра, повалив все деревья, цветы и плоды. Такая была тяжелая ситуация, что они решили укрыться в пещерах высоких и красноватых гор, которые возвышались в этих местах. Таким был страх и дезориентация, что ни один их них не вспомнил, что они должны были молиться Aше Оду и просить, чтобы буря прекратилась. И так прошли часы, и когда наступила ночь, они очень смущенные, рассказали произошедшее Богу. Он внимательно выслушал их боязливые жалобы и назвал этот день OJÓ RÍRÚ, или день путаницы, напоминая им, что такая путаница контролировалась бы, если бы они сильно молились за то, что они желали.
Очень рано утром четвертого дня и, как следовало ожидать, Ирумоле просили изобилия, спокойствия и благосостояния. И так оно случилось. В саду начался сильный дождь, поливая растительность, чтобы все оживилось. Ориша танцевали от радости, они молились, прося получить весь Ире (хорошие вещи) жизни для себя самих. Они попросили прогресса, и он был дан им, они попросили радость, и сад наполнился радостью и удовольствием.
Придя ночью, они сказали Богу, что это был самый благотворный день в их жизни. Все согласились с тем, что это был очень положительный день, потому все, что они попросили, было им предоставлено . Бог назвал этот день OJÓ BÓ u OJÓ ÀSÈSÈDÀIYÉ или день осуществления. И он сообщил им, что на следующее утро они должны быть рано готовыми, чтобы совершить длинное путешествие. На следующее утро они встали и попросили хорошей дороги и успешного прибытия к месту назначения. Их молитвы были услышаны, и тогда они смогли проделать астрономическую дистанцию без какой-либо проблемы. Они насладились солнцем, радостью и хорошей фортуной и с наступлением вечера собрались обратно в путь, забывая в своей эйфории просить о том, чтобы возвращение было возможным. Проходили часы и они не находили дорогу, все осложнилось, страх и дезориентация захватила Ориша, они начали серьезно сомневаться в своем возвращении. Около полуночи, испуганные и утомленные, они воззвали Бога и только так они смогли возвратиться в сад. Поэтому Бог принял решение назвать этот день OJÓ ET Ì, или днем турбулентных осложнений. Утром Oлоддумаре позвал Эшу Одара и сказал ему, что с этого момента и в дальнейшем он будет контролировать все богатства Вселенной, в то время как Oрунмила будет тем, кто должен регулировать их распределение через ритуалы и специфические жертвоприношения. Эшу с удовольствием согласился.
Спустя некоторое время Эшу задумался, что он не очень хорошо понял, как распределять богатства посредством ритуала. И он попросил Орунмила объяснить ему более подробно. Орунмила ответил: когда много богатства концентрируется в одних руках, это несправедливо, потому что другие существа их не имеют достаточно. По этой причине тот, кто будет нуждаться в благосостоянии, сможет получить посредством ритуалов или специфических жертвоприношений. Тогда Эшу сказал: “ Я могу сам решать эти вопросы и считаю ненужным твое участие”. Конфликт между двумя Оришами рос, и Эшу принял решение созвать остальных божеств и попросить у них помощь победить Oрунмила. И тогда все Ориша начали молитвы этого дня, прося следующее: “Чтобы Орунмила был поражен, но если бы этого не добились, чтобы хотя бы никогда он не мог добиться успехов в жизни, и если он бы добился успехов, чтобы он не мог наслаждаться благословениями”. Конспирация против Oрунмила продолжилась весь день, и когда ночью Бог позвал всех к себе, очень грустно им сообщил, что их желания не могут быть исполненными, потому что они не подчинились инструкциям “никогда не просить отрицательным или арбитражным способом”. И он назвал этот день OJÓ ABÁMÉTA, днем плохих решений, несправедливостей и конспирации. Понимая их ошибки, утром следующего дня все, включая Эшу Одара, прибыли в то место, где Oрунмила отдыхал, и попросили у него прощения, на что Орунмила ответил своим благословением всем Оришам, включая Эшу Одара. Веселье было большим, потому что все поняли, что спор между ними закончился. Этой ночью Олоддумаре назначил Oрунмила лидером сообщества и им всем дал вечную жизнь. После этого устроили большой праздник, и Бог назвал этот день OJÓ ÁÍKÚ, день длинной жизни и веселья.
Из этого Патаки следует, что Йоруба придают большое значение дням недели, принимая во внимание то, что они должны, или наоборот не должны делать в каждом специфическом дне. Они очень следят за значением каждого дня, когда они делают свои подношения или жертвоприношения.
Поэтому понедельник - это благосклонный день для заказов материального благосостояния и преуспевания. Хороший, чтобы реализовывать или начинать финансовые дела. Идеальный для долгосрочных проектов. Превосходный для всего, связанного с финансами.
Вторник считается превосходным днем для дел, финансов и получения личной собственности или недвижимого имущества. И очень хороший, чтобы реализовывать ритуалы, относящиеся к финансовым достижениям и заказам победы над противниками.
Среда считается отрицательным днем, чтобы выполнять важные проекты. И это день, когда религиозные Йоруба не используют мыло Аше Дуду, они даже не моются с Умиеро. Тем не менее есть некоторые специальные препараты, которые готовятся в этот день, как например “Мaдарикон“ (амулет, предназначенный для победы над врагами).
В йорубийской вере среда - идеальный день для жертвоприношения для Йями Осоронга, потому что согласно традиции, Йями собираются в этот день.
Четверг оказывается идеальным для супружеств, встреч и развития долгосрочных проектов. Считается совершенным, чтобы делать все виды подношений, заказов или ритуальных жертвоприношений. Йоруба считают, что подношения в четверг помогают в достижении целей и поэтому в этот день осуществляются самые необычные и честолюбивые заказы.
Пятницу они считают негативным днем, чтобы реализовывать длинные путешествия, изменения или перемещения, но этот излюбленный день для церемоний, вручения титулов и почести, выставок, деятельностей и заказов эффективной и общественной защиты.
Суббота, как и среда, плохая для главных проектов, следовательно, они стараются носить с собой свои амулеты защиты, чтобы предотвращать различные ситуации.
Также суббота - благосклонный день, чтобы производить амулеты и усиливать их с Aше. Есть вера, что каждый амулет, который готовится в этот день, будет функционировать очень хорошо.
Воскресенье - превосходный день, чтобы проектировать цели будущего, раскаиваться и наслаждаться компанией дорогих людей, реализовывать подношения, связанные с заказом благословений детей и готовить или использовать амулеты, чтобы довольствоваться длинной жизнью.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:55 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Создание мешочка Mojo

Мешочек Mojo является основным талисманом в Hoodoo традиции, но он появляется и в других магических традициях, а также и под различными названиями. Он характеризуется как фланелевые сумки, содержащие один или несколько таких предметов, как сухие травы, камни, сувениры, или личные вещи такие, как волосы, зубы, одежду и т.д. Хотя большинство Mojo мешочки выполнены из красной фланели, некоторые магические практики согласовывают цвета Mojo, направленные на те или иные цели.


Традиционно Mojo мешочки сшиты из двух квадратов. Они сделаны из одного прямоугольного куска фланели, который составляет примерно 6 x 5 дюймов, то есть, сложенный вдвое и зашитый. Дополнительный материал – шнурок для завязывания.

Ваша цель и определяет состав и цвет Mojo мешочка. Общее количество ингредиентов составляет нечётные числа --- 3, 5, 7, 9, 11, 13 и не более, чем 13.

Метод освящения Mojo мешочка может быть разным, но в основном традиционно считается освящение в традиции Hoodoo.


Чтобы успешно сделать Mojo, сначала зажгите свечи и благовония. Заполните Mojo необходимыми компонентами и завяжите его. Концы шнурка должны быть связаны в узел и удвоены дважды вокруг Mojo, шнур плотно завязывается. Намажьте Mojo ароматическим маслом (соответственно вашей цели) и, наконец, сожгите несколько благовоний и повторите заклинания, характеризующие ваши конкретные цели. Повторите заклинание три раза, чтобы чувство силы с каждым разом возрастало. Когда вы закончите, оставьте Mojo возле свечи, которая должна прогореть до конца.


Как только надлежащим образом вы исполнили все церемонии, и полномочия, носите ваш Mojo ниже талии (на ремне) и спите с ним под подушкой. Раз в неделю мешочек Mojo смазывайте ароматическим маслом. Никогда не позволяйте другим лицам прикасаться к вашему Mojo, это очень важно!!!

Если ваш Mojo перестал работать на вас, обновите компоненты и проведите заново обряд.


Чтобы привлечь любовника


5 семян кардамона

1 маленький ключик

1 корень Королевы Елизаветы (Фиалковый корень)*
(Высоко оценен многими. Утверждают, если кто-то тоскует по удаче в любовных делах, романтике, браке, и т.д. Этот корень по превосходству сильнее любого фетиша или амулета. КОРЕНЬ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ оказывает широкое привлечение на мужчин. Женщины могут посыпать порошком корня в ванну прежде, чем отправиться с мужчиной в постель, которого они любят. Они могут также использовать ее в виде пыли и посыпать им одежду)

5 прядей лобковых волос

Магнитный железняк


Как сделать: собрать все ингредиенты и материалы. Зажгите розовую свечу, а также ароматы сладких и пахнущие ладаном масел. На клочке бумаги, написать те качества, которые вы ищете в любовнике, поверните на 90 градусов бумаги и напишите свое имя девять раз. Положить магнит на верхнюю часть листа; посыпьте его с магнитным железняком и вашими лобковыми волосами. Оберните бумагу вокруг магнита плотно, чтобы магнитный железняк и волосы не смогли выпасть. Положить магнит в Mojo мешочек вместе со всеми другими ингредиентами, крепко завяжите, окурите благовониями.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:06 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Зомби. Теория.

Участь зомби ужаснее, чем вампиров или оборотней. Вампиры все же возвращаются к тем, кого любят. Оборотня можно ранить, и он примет человеческий облик. Но зомби — это автомат без разума, обреченный жить в полусне. Он способен двигаться, есть, слышать, даже говорить, но не помнит свое прошлое и не осознает настоящее. Без проблеска узнавания зомби может смотреть в глаза тех, кого любил, или пройти мимо родного дома. Не призрак, но и не живое существо, он, по сути дела, ходячий мертвец, помещенный, может быть навечно, в пограничную зону между жизнью и смертью.

С помощью колдовства их телам придают видимость жизни, а лишая души и разума, фактически обрекают на смерть. Они — порождение бокоров, гаитянских колдунов, исповедующих религию вуду, уникальную смесь верований африканцев, католиков и некоторых племен американских индейцев.

Родина этого феномена — Гаити. На том острове есть много свидетельств очевидцев, знавших людей, которые умерли, были погребены, а через некоторое время вновь объявились, став зомби. Колдуны-бокоры обычно сдают их внаем, чаще всего для работы на полях, реже держат при себе в качестве рабов.

Один из самых знаменитых случаев, описанный американской писательницей Зорой Херстон в 1938 году, до сих пор вспоминают на Гаити. В 1909 году там умерла очаровательная молодая девушка по имени Мария. Через пять лет после ее смерти бывшие школьные друзья Марии вдруг увидели ту девушку в окне одного из домов гаитянской столицы города Порт-о-Пренсе. Его владелец наотрез отказался дать этому какие-либо объяснения. Отец умершей девушки сам взялся за расследование. Но было уже поздно: в том доме не оказалось ни Марии, ни его владельца.

По городу поползли зловещие слухи. Чтобы пресечь их и успокоить жителей, власти провели эксгумацию трупа умершей. В гробу обнаружили скелет, слишком большой для девушки ее возраста. Он был обряжен в одежды, в которых похоронили Марию, и они явно не соответствовали длине скелета. Почему это? И куда вдруг исчез человек, бывший хозяином дома, в окне которого видели давно похороненную девушку? Ответы на эти вопросы получить не удалось.

Родственники и друзья людей, превращенных в зомби, чаще всего не знают о случившемся. А если им даже известно о проделке бокора, то они бывают слишком запуганы, чтобы пытаться что-то сделать. К тому же, если человека уже превратили в зомби, ему никто не сможет помочь.

Та же Зора Херстон приводила историю, рассказанную ей матерью одного умершего мальчика. В ночь после погребения семья была разбужена громким плачем, доносившимся из спальни. Оказалось, что сестра умершего услышала на улице пение и шум, а затем узнала голос брата. Выглянув в окно, домашние увидели зловещую процессию, медленно бредущую по улице. В конце ее шел похороненный накануне мальчик. Когда он, с трудом переставляя ноги, поравнялся с домом, все безошибочно его узнали и услышали его жалобный плач. «Но ужас, внушаемый зомби, был так велик, что даже мать не отважилась выйти на улицу и попытаться спасти сына, — пишет Зора Херстон. — Вскоре процессия скрылась из виду. После того ночного кошмара сестра мальчика сошла с ума».

Ужин с трупами

Не менее страшный случай приводит в своей книге и Уильям Сибрук. Молодая девушка по имени Камилла вышла замуж за некого Мэтью Тусселя. В первую годовщину свадьбы он после полуночи позвал жену отпраздновать это событие. Причем муж настоял, чтобы она надела свадебное платье. В торжественно убранной и освещенной свечами комнате кроме молодых супругов было еще четверо молчавших гостей.

Мэтью извинился за гостей, пообещав жене, что после застолья мужчины развеселятся и с ней потанцуют. Голос мужа показался Камилле неестественно напряженным. Она внимательнее посмотрела на сидевших за столом и увидела, как неподвижные пальцы одного из гостей неловко сжимают бокал, из которого льется вино.

Молодая женщина схватила стоявший в стороне подсвечник и поставила его в центре стола. Только тогда при свете разгоревшихся свечей она обнаружила, что сидит за столом с трупами.

В панике Камилла бросилась наверх и заперлась в своей комнате. Наступило утро, пришла прислуга, но молодая женщина упорно отказывалась выходить. В дальнейшем она так и не оправилась от пережитого кошмара, а ее муж на следующий же день уехал с Гаити.

Возникает законный вопрос: насколько достоверны подобные истории? Тем более, что во всех приводимых случаях появления зомби есть недосказанность, будто пропущены какие-то важные факты. Но католические и протестантские священники на Гаити приводят собственные свидетельства, которым трудно не верить. Они рассказывают, например, как собственными глазами видели покойника, отправляли заупокойную службу, закрывали гроб крышкой и бросали в могилу землю. А спустя несколько дней или недель вдруг встречали «бывшего покойника» с застывшим взглядом и отсутствием мимики. Невменяемого, но не мертвого. «В Порт-о-Пренсе даже среди образованных людей немало таких, кто хотя бы отчасти верит этим зловещим историям», — пишет Альфред Метро, автор книги «Вуду на Гаити», исследовавший феномен зомби.

Британский антрополог Френсис Хаксли приводит историю зомби, которую ему рассказал католический епископ о «живом мертвеце», который слонялся по собственной деревне и в конце концов был отведен в полицейский участок. Но полицейские были слишком испуганы и, не зная, что делать, просто выставили его обратно на улицу.

Какое-то время спустя того зомби снова вернули в полицейский участок. И тут кто-то вспомнил, что «ходячего покойника» можно частично вывести из транса, дав ему соли. Набравшись смелости, полицейские напоили зомби соленой водой, и свершилось чудо: он пробормотал свое имя. Потом его узнала тетка, по словам которой тот человек умер четыре года назад.

Позвали священника, и зомби открыл имя бокора, заставившего его и еще нескольких зомби работать на себя. Окончательно перепуганные полицейские не нашли ничего лучшего, как послать колдуну письмо с требованием забрать своего зомби. Но спустя два дня несчастный умер по-настоящему. Не исключают, что из-за сделанных им разоблачений его убил сам колдун. Того бокора арестовали, однако вскоре отпустили на свободу, поскольку других зомби у него дома найти не удалось, а свидетельство сумасшедшего покойника доказательством служить не могло.

Ta же американская писательница Зора Херстон была одной из первых, кому довелось самой видеть и фотографировать «живых мертвецов». В частности, она снимала зомби Фелисию Феликс-Ментор, которая скончалась от внезапной болезни в 1907 году. А в 1936 ее нашли: она бродила голой недалеко от фермы брата. И муж, и брат узнали в ней ту, кого они сами похоронили почти тридцать лет назад.

Фелисия была в ужасном состоянии, и ее отправили в больницу. Там женщину-зомби увидела писательница Херстон. «Это было страшное зрелище, — вспоминала она. — Белое лицо с мертвыми глазами... Веки были абсолютно белые, как будто сожжены кислотой. Что можно было ей сказать и получить в ответ, если она ничего не сознавала? Оставалось только смотреть на нее. Но долго выносить это зрелище никто не мог».

Колдуны, крадущие души

Большинство жителей Гаити уверены в том, что превращают людей в «ходячих мертвецов» колдуны-бокоры, которые крадут у них души.

По их представлениям, эта кража совершается так. Как только стемнеет, колдун седлает лошадь и едет к дому жертвы. Там, прижавшись губами к щели в двери, бокор «высасывает душу» и «помещает ее» в плотно закупоренную бутыль. Вскоре после этого жертва заболевает и умирает, ибо жить без души человек не может.

После его погребения в полночь бокор с помощниками раскапывает могилу и произносит имя жертвы. В ответ умерший силится приподнять голову, поскольку колдун владеет его душой. Как только это ему удается, бокор на долю секунды подносит бутыль с плененной душой к носу трупа и чуть приоткрывает ее. После этого мертвец реанимирован. Его вытаскивают из могилы, связывают и для полного оживления бьют по голове все той же бутылью. Затем могилу тщательно закапывают, чтобы никто не мог узнать о происшедшем.

Потом бокор проводит жертву мимо ее дома, произнося заклинания. После этой процедуры она уже никогда не сможет узнать свой дом и не будет пытаться туда вернуться. Новоиспеченного зомби отводят в дом бокора, где дают выпить колдовской настой из ядовитых растений.

Есть у бокоров и другие способы кражи человеческой души. Под подушку умирающего могут положить сосуд с магическими предметами и травами, которые вытягивают у него душу. Бокоры приготовляют из кладбищенской земли и костей покойников специальный порошок, заговаривают его и рассыпают перед дверью намеченной жертвы. Он вызывает паралич, лишая обреченного способности сопротивляться.

Колдуны-бокоры возглавляют тайные общества, поклоняются дьяволу, а свои ритуальные церемонии проводят на кладбищах. Обычно они превращают в зомби не угодивших им людей из чувства мести. Но нередко случается, что, когда имеется подходящая жертва, из нее делают зомби, чтобы использовать как рабочую силу. Гораздо реже люди становятся зомби, потому что колдуны заключают договор с дьявольскими силами, которые в качестве платы за оказываемые услуги берут человеческие души. Кстати, если христиане верят в продажу дьяволу собственной души, то у приверженцев вуду в ходу иная версия: одни люди в обмен на власть и богатство продают души других.

Чтобы бокор не мог достать труп и превратить его в зомби, применяются разные способы. Богатые семьи бетонируют могилы. Многие хоронят близких людей в собственном саду или на обочине дорог с оживленным движением. Поскольку для «изготовления» зомби годится только свежий труп, родственники могут установить у могилы дежурство до тех пор, пока тело не начнет разлагаться. Иногда мертвеца убивают еще раз, протыкая голову железным прутом, вводя яд или затягивая на горле удавку. Порой хоронят с ножом в руках, чтобы умерший сам мог защититься от пришедшего за ним колдуна. Часто тело в могиле кладут лицом вниз, а в рот набивают землю и зашивают губы, чтобы покойник не смог отозваться, когда бокор назовет его имя.

«С помощью черной магии можно создать видимость «жизни» мертвого тела, — считает знаток черной магии Монтегю Саммерс, — оно будет двигаться и говорить. Но, по признанию самих бокоров, наложить заклятье надолго, без его периодического повторения, по силам лишь единицам, самым изощренным колдунам, погрузившимся вглубь адских пучин».

По мнению некоторых исследователей, более правдоподобное объяснение заключается в том, что так называемые зомби это вовсе не умершие, а просто умственно неполноценные люди, которых специально выискивают и используют бокоры.

Но как тогда быть со свидетелями, которые клянутся, что видели тела зомби мертвыми? Причем далеко не все зомби изначально были идиотами. Некоторых родственники и друзья помнят их здоровыми, умными людьми, позднее появившимися уже в виде собственного жалкого подобия.

Возможное объяснение можно найти в старом уголовном кодексе Гаити. «Также покушением, — говорится в нем, — является использование веществ, с помощью которых субъект погружается в продолжительный летаргический сон, вне зависимости от цели применения этих средств... Если же человек похоронен в состоянии такого летаргического сна, то покушение становится предумышленным убийством».

«Порошок зомби»

Доктора, с которыми беседовала Зора Херстон, вполне допускают, что зомби — это человек, признанный мертвым и похороненный в состоянии транса, которого бокор потом извлек из могилы. «Мы долго строили теории, объясняющие появление зомби, — пишет Херстон. — Это конечно же не воскрешение из мертвых. Скорее всего, те люди были погружены в состояние, очень близкое к смерти с помощью каких-то снадобий. Способ их изготовления, вероятно, был вывезен из Африки и передавался из поколения в поколение среди колдунов. Они, очевидно, разрушают ту часть мозга, которая управляет волей, речью и рассудком. Жертвы могут двигаться и выполнять приказы, но не способны сформулировать свою мысль. Двум врачам, пытавшимися раскрыть тайну этих средств, так и не удалось узнать способ их изготовления. «Это — тайна, — сказали им, — и посвященные скорее умрут, чем раскроют ее».

И все-таки нашелся человек, сумевший проникнуть в тайну «порошка зомби». Им стал американский этнобиолог УэйдДевис, который привлек к своему проекту «Зомби» талантливых химиков, врачей, этнографов, историков, даже богословов и искусствоведов. Этнобиология — это новая научная дисциплина, включающая фармакологию, биологию, ботанику и антропологию.

Начатое Девисом исследование проводилось по стандартной научной схеме: описание проблемы, выработка гипотезы, выявление противоречий, проверка данных и их оценка, а при необходимости возвращение к исходной точке. Его работа была уникальна, поскольку в качестве платных экспертов он пригласил... самих колдунов-бокоров, с которыми велись многочасовые неторопливые беседы. Общение с ними дополнялось массовыми опросами рядовых гаитян.

Шаг за шагом Девис и его команда постепенно изучили весь процесс зомбирования, вникнув в подоплеку каждой части тайного ритуала и всех применяемых методов и средств.

В итоге подтвердилась гипотеза о том, что при зомбировании нет никакого воскрешения мертвецов. Сначала с помощью «колдовского порошка» человека вводят в особое состояние — его можно назвать трансом или комой, когда все жизненные процессы настолько слабы, что даже самый опытный врач не отличит жертву зомбирования от обычного покойника. Затем не позднее чем через двенадцать часов после похорон кандидата в зомби извлекают из могилы и возвращают к жизни. В жарком климате умерших хоронят довольно быстро, так что бокор может быть уверен, что тело окажется в земле, когда действие снадобья закончится, а оно продолжается в течение суток. Это снадобье в сочетании с кислородным голоданием навсегда выводит из строя важнейшие центры головного мозга, превращая человека в зомби.

Буквально по крупицам Девису удалось собрать сведения и о составе «порошка зомби», который можно подсыпать в какое-либо питье, нанести на иглу или острый прут и уколоть им жертву. Причем этим занимаются не сами бокоры, а члены возглавляемых ими тайных обществ вуду.

Одним из главных компонентов таинственного порошка является рыба иглобрюх, содержащая тетродотоксин. Ее сушат на солнце несколько дней и затем измельчают в порошок, который ни в коем случае нельзя вдыхать, чтобы не отравиться. Для второго компонента порошка используют гаитянскую жабу буфо маринус. Ее предварительно держат ночь в банке вместе с морским червем, который кусает жабу. В результате каратоидные железы буфо маринус вырабатывают большое количество активных химических веществ — буфотеин, буфо-гении и буфотоксин. Утром жабу и червя убивают, сушат на солнце и тоже растирают в порошок.

В число других компонентов снадобья входят желчные пузыри мертвых тел мула или человека, местные растения, человеческие останки, предпочтительно свежие. Особенно ценятся кожа и кости ребенка. Наконец в «порошок зомби» входят черный порох и тальк.

Одновременно с порошком бокор готовит и противоядие. Но оно предназначено вовсе не для «оживления» жертв, как принято считать, а для защиты от отравления участников процесса зомбирования.

В отчете об итогах своих исследований по проекту «Зомби» Уэйд Девис предупредил об опасности тех, кто захочет последовать примеру бокоров и попробует самостоятельно заняться зомбированием, — они наверняка сами станут первыми жертвами. Изготовление «порошка зомби» технологически настолько сложно, что по силам только посвященным — гаитянским колдунам.



Использование мертвых для причинения вреда

И даже после смерти может не наступить покой, и ваше тело может использоваться для злых дел. Для этого Вуду проделывают специальный обряд над могилой умершего. Для проведения отряда нужно было полить могилу ромом, кинуть 3 пени и бить бамбуковой палкой по могиле. Злой дух после этого был под управлениям лоа и использовался для преследование кого-нибудь. Еще один ритуал называется «насылание смерти» используется для того чтобы злой дух завладел человеческим телом и душой. Ритуалы происходящие на кладбище называются “prise du mort”. После смерти в определенный период лоа может захватить душу и сделать ее астральным зомби. Это когда душа будет находится среди живых и никогда не будет знать покоя а лоа будет использовать для своих злых целей.


Но от всего этого можно защитится поставив в могилу семья сезама. Если вдруг вы увидели обрезанные ногти или волосы то это не к добру, колдун заинтересовался телом. Даже если это произошло все можно исправить убив астрального зомби повторно в сердце.

Zombi

Магия Вуду очень известна оживлением мертвецов – “зомбирование”. Зомби делятся на две группы это Zombi cadaver и Астральные зомби[color=#000080][/color]. Если Астральные зомби это душа без тела то Zombi cadaver – это тело без души.

Bokor – колдуны которые создают Zombi cadaver. Они проводят ритуал над человеком после которого он умирает, через время он оживает но без души. Наука считает что Bokor используют сильно действующий наркотик. После принятия наркотика человек не умирает а просто жизнедеятельные процессы очень замедляться, хотя на вид человек мертвый. После того как действия наркотика проходит человек просыпается но с полной потерей памяти что приводит к тому что Bokor может управлять ним.



Зомби (от банту-конголезского «nzambi» — «бог») — в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений. Тем не менее, под зомби может подразумеваться и оживленный (обычно, с целью использования в качестве рабочей силы) человеческий труп — наука отрицает возможность существования зомбированных мертвецов.

Происхождение самого понятия «зомби» до конца остается неясным. Оно попало на Гаити через рабов, вывезенных в начале XVIII века из западноафриканского государства Дагомея (современные Бенин и Нигерия). Точное происхождение слова неизвестно до сих пор. По одной версии — это искаженное «нзамби», что на африканском языке банту означает «мелкое божество» или «душа мертвеца». По другой — это видоизмененное западноафриканское диалектное «жамби», что значит «привидение». Существует также теория, по которой словом «зомби» когда-то называли огромного черного змея из африканских поверий, извечного врага солнца, света и радости.

Интерес к зомби как таковым возник сравнительно недавно. Первое упоминание о зомби относится к 1929 году. Именно тогда известный репортер «Нью-Йорк Таймс» Вильям Сибрук издал книгу «Остров магии», вышедшей в серии «Путешествие не вставая с кресла». В «Острове магии» Сибрук описал свою жизнь на Гаити вообще и отдельно — в гаитянских джунглях в доме Маман Сели, знаменитой колдуньи. Благодаря ее доверию Сибрук смог лично присутствовать на многих вудуистских обрядах. В книге Сибрук охарактеризовал вуду как сложную смесь католицизма и западноафриканских поверий, включающую в себя магию и колдовство. Однако в книге, состоящей из четырех частей, магии посвящена лишь одна. Она называется «Мертвецы работают на плантациях сахарного тростника» и посвящена преимущественно зомбированию.

В течение года книга породила в Америке всплеск интереса к зомби. Уже в 1932-м продюсерская компания Виктора Гальперина выпускает полнометражный фильм «Белый зомби» с Белой Лугоши в главной роли, действие которого происходит на Гаити и где повелителем страшных, потерявших волю и разум существ, работающих на плантациях тростника, является белый господин со светскими манерами.

Термин «Зомби» прочно связан с Вуду — магической практикой жителей островов Карибского бассейна (Гаити, Ямайка, Тринидад, Куба). Корни Вуду уходят в Западную Африку (Бенин), откуда привозились на Гаити рабы.



Шаманы Вуду производят зомби при помощи хитрого вещества под названием «тетродотоксин». Тетродотоксин извлекают из одного вида ядовитых рыб (например, фугу). В готовом виде вещество выглядит как белый мелкодисперсный порошок. Вещество очень токсично и при попадании в организм приводит к параличу всех мышц тела (в том числе и мышц сердца). Способ применения: немного порошка осторожно насыпается в ладонь и вдувается в лицо жертве. Это очень опасная процедура. Если на руках будет малейшая ранка или просто пот, то считай себя героем. Также очень легко можно получить порцию порошочка и в собственные глаза.

Порошок попадает в слизистую оболочку глаз, очень быстро впитывается и вуаля. В итоге — смерть. Но если очень тщательно подобрать дозу, то можно на несколько суток парализовать жертву так, что все подумают, что она уже мертва. После похорон можно смело откапывать жертву и приводить её в чувство. Увы, из-за кислородного голодания очень много клеток мозга погибает, и в итоге мы имеем живой труп — безвольное существо без памяти и без чувств.Идеального работника для простейшей грязной работы.

Существует также расовый среднеазиатский вид зомби — манкурт. Будущей жертве на обритую голову надевали кусок свежей верблюжьей шкуры[1], после чего оставляли на несколько дней в пустыне. Под палящим солнцем шкура скукоживалась, сдавливая пленнику голову, в результате чего тот либо отправлялся на тот свет, либо терял память, становясь первоклассным рабом.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:42 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Заклинания Бокоров на Страсть
Начитывать это заклинание на напиток, содержащий
алкоголь.

"El obligar
Via to my,
To magis fuerse.
Via amore, via amore,via amore!!!
Diablo Ashu
Si tener Ashe!!!
Santo Dios Ashe!!!
"El' obligar (имя любимого(ой))
Via to mi (свое имя)
Papa legba, loa Ersuli Freda,
Dar mi (свое имя) amore mi (имя любимого(ой)) amorossoss!
To amore (имя любимого(ой)) to mi (свое имя) to io magios!
To magis Fuerse!
Via amore, via amore!
Papa legba, loa Ersuli Freda,
Si tenet ashe!
Santo Dios Ashe! Ashe! Ashe! "

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:01 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
О членах семейства Эшу

Это семейство называют по разному: Эшу, Элеггва, Элегба, а также (на
Гаити) Легба, Калфу и Барон Каррефур. Все Эшу- шутники, они
обладают детским юмором и детской жестокостью. Часто изображают
этих духов в виде мальчика или юноши, исключением является Легба,
который выглядит как старик.
Эшу занимают важную роль в ритуале. Они заправляют всеми
магическими действиями, и для проведения нужного ритуала требуется
их помощь. Существует легенда:
Один из представителей Эшу помог когда-то Богу в решении какой-то
проблемы, и Бог сказал:”Ты помог мне и я выполню твое
желание.”
. Эшу, не раздумывая, попросил, чтобы Бог дозволил ему
семейству делать что хочет и когда хочет. С тех пор они творят что
хотят.

Предупреждение: если какой либо маг не понравится
представителю Эшу, он рискует быть обреченным на неудачу и даже
смерть. По этому следует обращаться с этим семейством с почтением.

Вот ритуал призывания Эшу:

ПРИЗЫВАНИЕ ЭШУ

IBAROKOU MOLLUMBA ESHU IBACO MOYUMBA IBACO
MOYUMBA. ОМОТЕ CONICU IBACOO ОМОТЕ АКО MOLLUMBA
ESHU KULONA. IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE КО IBARAKOU
MOLLUMBA OMOLE КО. IBARAKOU MOLLUMBA АКО ESHU
KULONA IBARAKOU MOLLUMBA. ACHE ESHU KULONA IBARACOUMOLLUMBA OMOLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG
LAROLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLLE ESHU
KULONA A ESHU COMA KOMIO ACHE. AKONKA LAR AKONKO LAR
АКО ACHE IBA LA GUANA ESHU. LAROLLE AKONKO LARO
LAROLLE E LAROLLE AKONKO AKNONKO LAROLLE AKONKO
LAROLLE AKONKO LA GUANA E LAROLLE.


Этот ритуал нужен для статуэтки, куда будет вселяться нужный вам
Эшу. Для начала надо сделать голову. Обычно ее делают из цемента.
Берут кусок, желательно не застывшего, насаживают этот кусок на
цилиндрический стержень, получается отверстие, и лепят из него
человеческую голову, вместо глаз, рта и ушей вставляются раковины
каури. После надо провести ритуал освящения головы. Для начала вам
надо купить питуха, но если нет такой возможности вы можете купить
голубя или кукую либо другую птицу. В идеале вы должны выкопать
яму на перекрестке положить в яму голову и зарезать птицу над этой
ямой так, чтобы кровь птицы попала на статуэтку, потом положить
птицу в яму и закопать. Через 2-3 дня вы должны будете откопать
голову, положить в отверстие 7 камней или 7 монет, что означает 7
астрологических планет и закупорить их. Так же есть другой вариант.
Вы просто можете зарезать птицу над статуэткой, затем подождать пока
высохнет кровь, попросить нужного вам Эшу вселиться в голову,
закупорить 7 монет или камней и покрасить в черный цвет поверх
засохшей крови, не закрашивая раковины каури. Хранить эту голову
нужно в углу, предварительно спросив это у головы с помощью
прорицания.
Так же есть еще одни метод по изготовлению головы. Можно купить
кокос. Очистить его, вынуть оттуда весь сок, зарезать птицу, а дальше
все, так же как и с обычной головой, только красить не надо.
Ниже список, в котором 21 одни Эшу из сотен.

Эшу Оро - Эшу силы устного слова.
Эшу Опии - Хранитель сакрального пространства.
Эшу
Алакету - Владыка божественной чувственности.
Эшу Исери - Эшу трав и целительства.
Эшу Гого - Эшу платы и справедливости.
Эшу Вара - Эшу личных отношений.
Эшу Ижелу - Владыка барабанов.
Эшу Айеде - Приносит послания от духов.
Эшу Одара - Владыка трансформации.
Эшу Жеки
Эбо Да
- Эшу священных подношений.
Эшу - Эшу одежды и внешнего вида.Агонгон
Гожа
Эшу
Элекун - Эшу-охотник или хищник.
Эшу
Аровоже
- Покровитель путешествующих по океану.
Эшу Лалу - Эшу танца.
Эшу
Пакута Си
Эва

- Творец и разрушитель красоты.
Эшу Кеве
Ле Дунже
- Эшу сладостей.
Эшу
Элебара - Эшу силы.
Эшу
Эмалона
- Эшу "любых необходимых средств" или
"необычных мер".
Эшу
Ларойе - Посланец богини любви Ошун.
Эшу
Анапаки - Эшу памяти о прошлом.
Эшу
Окобуру
- Наделяющий силой. Окобуру на языке
йоруба означает "злая дубина".

Печати из бразильской
Демонологии Эшу.

Эшу Рей

Рей означает "царь". Это самый сильный эшу, старший над своими
собратьями. Его следует вызывать только при самых важных операциях
и в большие праздники. Если он появляется на церемонии незваный,
приходится затрачивать много усилий, чтобы он не причинил никому
вреда и удалился с миром. Но если уж его вызывают, то причина должна
быть очень основательной. Нельзя вызывать этого эшу по мелким
личным нуждам!Лучше всего соприкасаться с этим мощным и опасным существом,
следующим образом: обратиться к нему по серьезному поводу, принести
ему жертву и попросить его и его "семью" об общем покровительстве.
Имя Эшу Рея можно использовать при призваниях других эшу в
качестве слова силы. Но вы должны ясно дать понять, что на самом деле
вы вызываете не его!

Призывание:

Накела энкрузильяда тем ум рей
Эссе рей и сеу Транка Жира
На утра энкрузильяда тем утру рейну
Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.


ПОМБА-ЖИРА

Помба-Жира и ее сестры - это спутницы или "помощницы" эшу (слово
"жены" к ним никак не подходит). Помба-Жира означает "кружащаяся
голубка", потому что, когда она появляется на церемониях кимбанды,
одержимый ею человек начинает танцевать и кружиться, как пьяный.
Помба-Жира обычно похотлива, бесстыдна, сластолюбива и свободна от
всех запретов. Она имеет много общего с суккубами европейской
демонологии, но, в отличие от них, не злобна. Но Помба-Жира -
сущность такая же неуправляемая и непредсказуемая, как и Эшу.
Она любит алкогольные возлияния и секс; поэтому, когда ее
приверженцы занимаются тем или другим, она воспринимает это как
подношения лично ей. К ней можно прибегнуть для осуществления грез
любви (или, точнее, похоти). Более негативный аспект ее силы может
быть использован магом для того, чтобы его враг потерял над собой
контроль и встал на путь саморазрушения.

Призывание:

Дона Помба-Жира и мока бонита да энкрузильяда.Эла вем, Эла вем,Эла вем
Фирмар понтуш на мадругада.
Эла дейшу суа фигейра
Татаре Эшу мульер.
Эла и Помба-Жира да энкруза
А мульер ди Лусифер.


ЭШУ ТРАНКА-РУАС

Эшу Транка-Руас помогает магу перекрыть путь его врагам. Транка-Руаса вызывают, когда маг имеет соперников и ему очень нужно
победить, а также когда маг узнает, что кто-то пытается ему вредить.
Сила этого духа делает того, против кого направлено заклинание,
неспособным к борьбе и к выполнению черных замыслов.

Призывание:

Эсса банда и ди кимбанда
Эсса банда лье шаму
Бота фогу на фунданга
Дерруба кем деманду.
Эшу и короаду рей
Вива Эшу Транка-Руа
Сеу поиту и сегуру на энкрузильяда
И Ганга ке вем ди риба
фирмар понту на мадругада.
Эшу кер бебер кашака
Кер фарофа на энкрузильяда
Эшу кер вер Помба-Жира
Самбанду на мадругада.


ЭШУ МАРАБО

Марабо, как и Транка-Руас, - один из самых "популярных" эшу. Он приносит удачу и вредит, вызывает и исцеляет болезни. Как и все эшу, он меркантилен, и всегда нужно стараться, чтобы он был удовлетворен платой за свои услуги.

Призывание:

Поэйра, поэйра,
Поэйра ди Эшу Марабо, поэйра
Поэйра ди Эшу Марабо, поэйра
Поэира да энкрузильяда Поэйра, поэйра.


ЭШУДА КАПА ПРЕТА

Эшу да Капа Прета - один из самых зловещих и опасных членов
"семьи". Он специализируется на самой черной магии. Его имя
переводится как "Эшу в черном плаще".
Его стихия - смертельные проклятия, психические атаки, духовное
порабощение. При обращении к нему особое внимание следует уделять подношениям (нужные подношения определяются посредством
прорицания) и ритуальному очищению места.

Призывание:

Эшу да Капа Прета
Ком эле нингем поди
Тем шифрес кому капета
И барбиша комо боди.


***
Все призывания, необходимо повторять несколько раз. На церемониях макумбы их произносят речитативом или поют под аккомпанемент барабанов. Многие имена эту - это искаженные слова языков йоруба или конголезских, которые практически невозможно перевести. Сами тексты призываний перевести можно, но содержащаяся в них энергия при переводе потеряется. Например, призывание Эшу Марабо в переводе звучит так:

Пыль, пыль,
Пыль Эшу Марабо, пыль,
Пыль Эшу Марабо, пыль,
Пыль перекрестка,
Пыль, пыль.


Эти призывания, как и молитвы на иврите или латыни, от частого
употребления стали "священными", и духи "узнают" их звучание.
10 глава(Еще семейства).
Здесь я хотел бы предложить вашему вниманию еще несколько семей,
которые также действенны как и в прошлой главе.
Ибежи, или Божественные Близнецы Таэбо КаиндеТаэбо и Каинде - сыновья-близнецы Шанго (бога грома) и Ошун
(африканского аналога Венеры), о которых мы поговорим ниже. Эти
близнецы вечно молоды, мудры и при этом игривы; они мастерски
решают любую проблему. Особенно хорошо они излечивают болезни,
ментальные и эмоциональные расстройства.
Таэбо и Каинде могут также приносить удачу в азартных играх, пока им
это не надоест. Часто к ним взывают в тех ситуациях, когда спасти
может только "чудо". В этих случаях для Ибежи устраивается алтарь с
изображениями двух мальчиков-близнецов или святых Космы и
Дамиана. Затем в их честь устраивается "вечеринка" с тортом,
мороженым и другими лакомствами, которые любят дети. Этот ритуал
может вылиться в настоящую вечеринку, на которую приглашаются и
другие гости. Если Близнецы останутся довольны праздником, чудо
обязательно случится.
Кровавое жертвоприношение уместно только в том случае, если
Близнецы его специально "закажут". Самым обычным приношением
являются одинаковые тарелки с конфетами или пирожными,
оставленные перед образами или талисманом Ибежи.
Цвета Близнецов - такие же, как цвета их родителей, Шанго и Ошун.

Призывание:

Вамуш комер каруру, дойш, дойш.
На прайя тем каруру.
Вамуш комер каруру, дойш, дойш.
Но боске тем каруру.
Вамуш комер каруру, дойш, дойш.
Но террейру тем каруру.
Вамуш шамар аш крианкаш
Пра комер мунгаза
Вамуш шамар аш крианкаш
пра сарава но конга.
Вамуш шамар о Жоаозиньо
Мариазинья и Сиприану
Вамуш шамар о Зезиньо
О Манезиньо и о Мариану.


Шанго

Есть изрядная доля иронии в том, что этот самый "мужественный" из
духов маскируется женственным, субтильным образом святой Варвары.
Но так получилось просто потому, что в иконографии Варвары
присутствуют символы, соотносимые с Шанго. (Нечто подобное
произошло со многими афро-американскими богами. Так, на Гаити
маской Радужного Змея Дамбалы стал св. Патрик, поскольку в
иконографии последнего присутствуют змеи (св. Патрик, согласно
легенде, своим магическим жезлом изгнал из Ирландии ядовитых змеи)).
В своем "натуральном" виде Шанго изображается как красивый, очень
мускулистый мужчина с двусторонним топором.
Его цвета - красный и белый, а день - пятница.
Шанго, возможно, самый популярный из всех ориша. Он почитается под
одним и тем же именем и в одном и том же облике повсюду от Лос-
Анджелеса до Гаити. Он приносит удачу, любовь, силу (физическую,
моральную и сексуальную). Он любит пить допьяна, но иногда
запрещает своим почитателям делать это. Он любит женский пол и
имеет талант к магии. Поэтому он бывает очень полезен в любовных
заклинаниях. Кроме того, он - Владыка грома и огня, может вызывать
бурю.
Обычно Шанго подносят сладости, яблоки (самые красные, какие
только можно найти), гранаты и пальмовое масло. Из кровавых
жертвоприношений он предпочитает петухов, индеек и перепелов.
Принимает и черепах.

Призывание:

Абринду а минья эижира
Ком Замби и ком Шанго!
абринду а минья энжираКом Замби и ком Шанго!
Сарава, сеу Алафим!
Сарава, сеу Агоао!
Сарава, сеу Алафим!
Сарава, сеу Аганжу!


Ошун

Ошун - это богиня любви из пантеона йоруба и покровительница золота.
Она мать Близнецов Ибежи и один из самых "популярных" духов.
Женщины ее вызывают, когда творят любовные заклинания, а
мужчины - когда хотят добыть богатство. Ее настроение часто меняется,
и ее нужно постоянно ублажать, иначе Ошун может отобрать назад все,
что она даровала. Если вы что-то пообещали ей и не выполнили, то
горько пожалеете об этом!
Сферами магии Ошун также являются плодородие и питание. В
человеческом теле Ошун управляет пищеварительным трактом и
половыми органами.
Ее цвета - белый и желтый, день - суббота, католическая маска -
Богоматерь Каридад дель Кобре, покровительница Кубы.
В доме она обитает в спальне, а в природе - у свежей проточной воды.
Приношения Ошун и заклинания ее именем имеют наибольшую силу,
если выполняются у реки или ручья. Не следует выполнять ритуалы,
связанные с Ошун, у моря, поскольку это уже царство ее сестры
Йеманжи.
Иконографически Ошун представляется в виде прекрасной женщины с
медной кожей и длинными волосами. Ее священным металлом, наряду сзолотом, является медь (которая, кстати, магически связана и с
греческой Венерой).

Призывание:

Мамаэ Ошун
Папаи Огун Бейра Map
Эставам бринканду на арея
Ком о розарио ди Йеманжа
Аруэ минья маэ
Минья маэ ме энсину а надар
Минья маэ и райна ду мар
Тем арея. Тем арея
Адукьяба но мар
Мамаэ Серея.


Огун

Огун - это бог-воин. Владыка железа. Он управляет всеми конфликтами
и соревнованиями. Его маской обычно является св. Петр (в Бразилии -
св. Георгий). День Огуна - четверг. Сфера его магии - инструменты и
оружие, от мачете до молотков.
Цвета Огуна - зеленый и черный. В качестве приношений он любит
сигары и ром. Алтарь Огуна украшается миниатюрным оружием и
сельскохозяйственными инструментами, которые продаются в
ботаниках. В Бразилии этот дух часто изображается в виде римского
воина, поэтому такого рода фигурку можно поставить на алтарь.
Огуна вызывают, чтобы он помог решить проблемы, связанные с
камнем, металлом или большими машинами. Он предохраняет от
несчастных случаев. Как и все духи, в сфере своих интересов он можетдействовать не только во благо человека, но и во вред.

Призывание:

Огун, Огун, ди Тимбире
Огун ди мана Замби дао Луанда
Аш авиш кантам кванду эли вем ди Аруанда
Тразеиду пемба пара сальвар фильош ли Умбанда
О жапониш, олья аш косташ ду мар
О жапониш, олья аш косташ ду мар.


Ошоси

Ошоси - покровитель охотников, а также птиц и зверей. Богов-
охотников можно встретить в пантеоне любой культуры. В Бразилии
различных ошоси обычно изображают в виде индейцев с луками. Цвета
Ошоси - фиолетовый, красный, зеленый и синий.
Ошоси - предводитель кабоклу, или индейских духов. В традиции вуду
духов местности и духов умерших индейцев вызывают в качестве
союзников. Даже в белом американском обществе в эпоху расцвета
спиритизма духами-наставниками многих знаменитых медиумов были
"краснокожие".
У Ошоси много масок, но особенно популярна бразильская маска этого
духа - св. Себастьян. Интересно, что на католических изображениях св.
Себастьян пронзен стрелами, в то время как Ошоси сам выпускает
стрелы из своего лука. Во всех ботаниках можно приобрести
штампованные металлические талисманы Ошоси с изображением лука
и стрелы.
Ошоси предлагают зерно и любые блюда из зерна, пальмовое маслоптицу.
Как хозяин стрелы (символизирующей воздух), Ошоси помогает магу
усилить бдительность и восприимчивость, победить в судебной тяжбе и
послать психоэнергетическую "стрелу" его врагам. Как Охотник, он
помогает колдуну найти потерянные, украденные или просто нужные
вещи.

Призывание:

Эу теньо треш флешас
Треш флешас ди гинэ
Ума и ди Ошоси
Утра и ди гинэ
И утра и пра кем кисер.


Йеманжа

Йеманжа - богиня моря. Она покровительствует плодородию и
изобилию. В традиции лукуми она надевает маску разных
иконографических форм Богоматери. В Бразилии же" где люди не
боятся демонстрировать свои отношения с богами-ориша, повсюду
можно увидеть иконы и статуэтки Йеманжи в виде наяды иди молодой
женщины в синем одеянии с жемчужными украшениями.
В лукуми цветами Йеманжи считаются синий и белый, в макумбе -
"хрустальный". В качестве даров она принимает многие фрукты,
особенно любит арбузы. Из животных ей можно предложить голубей,
живую рыбу и ракообразных.
В магии к Йеманже обращаются, когда проблема связана с морем. Эта
богиня защищает тех, кто трудится в море, и распоряжается богатствомимеющим морское происхождение. Кроме того она покровительствует
вообще всем женщинам и вникает во все женские проблемы. Связана с
луной и имеет атрибуты, обычные для лунных богинь.

Призывание:

Су филью ду мар.
Даш ондаш ду мар
Да эспума ду мар
Минлия маэ Йеманжа
О, Виргем Мария,
Кому эш линда флор,
Селесте армония,
Дулсиссимо амор.
* эм носсош лареш
Ринья душ мареш,
Да Терра и дош Сеуш,
Эм рисош энкобреш.
Мария ош сеуш донс,
Тесуро дош погреш
Рикеза дош бонс.
* эм носсош лареш
Ринья душ мареш,
Да Терра и дош Сеуш.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:16 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Проклятия по Вуду

Проклясть человека

Ингредиенты: свеча с похорон, угольная пыль, соль, 70 игл

Купите угольную пыль и соль в трёх разных магазинах. Смешайте равные части в тарелке. Установите свечу так, чтобы пламя касалось дна тарелки, на которой будет лежать смесь .В полночь разденьтесь и зажгите свечу. Как только она загорится позвольте вспыхнуть и своей ненависти к человеку, которого вы хотите проклясть. Воткните иглы в свечу, так как если бы это было тело вашего врага. С каждой иглой выкрикните, что вы желаете смерти и разрушения человеку которого вы ненавидите.
После того как свеча догорит высыпьте остатки на порог вашего врага.

Проклясть врага

Ингредиенты: льняное масло, миндальное масло, кулинарное масло, бальзам, пепел, три перечных зерна.

Напишите имя вашего врага на кусочке бумаги. Положите бумагу на дно глиняного горшка. Покройте бумагу девятью кучками пепла, перечными зернами и бальзамом. Налейте равные части масел и вставьте девять фитилей.

В полночь обратитесь к Ойа с просьбой уничтожить вашего врага и зажгите лампу. Делайте это девять ночей подряд.



Уничтожить мир в доме

Ингредиенты: пыль с места где дрались три собаки, кошачьи волосы, горчица, перец, каменная соль, высушенные семена окры .

Разотрите все ингредиенты в порошок и смешайте их равные части. Просейте полученный прекрасный порошок. Рассыпьте этот порошок внутри дома, мир в котором вы хотите уничтожить.



Проклясть врага

Ингредиенты: Свеча с похорон, нож.

В полночь зажгите свечу и назовите имя вашего врага. Когда вы произносите имя врага нанесите разрезы на свече. Повторяйте процедуру в течении трех дней.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:20 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: 05 мар 2024, 16:48
Сообщения: 57381
Знак Зодиака:
Дева
Ойя

Ойя
ИМЕНА:
Пало: Мариванга (Mariwanga), Мама Ванга (Mama Wanga), Сснтслья Ндоки (Ceniclla Ndoki), Матамба (Matamha) Сантерия: Ойя, Ианса Макумба: Ойя, Ианса Воду: Канделина (Candclina), Мама Брижит
СВЯТОЙ: св. Тереза, Богоматерь Сретения (иногда - св. Барбара) ДЕНЬ: 2 февраля (реже называют 4 декабря)

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Королева духов неба и преисподней. Воин, адаптирующийся к любой окружающей среде. Владыка огня. Управляет сильными ветрами, бурями, громом, ураганами, дождем, молнией и волшебством. Использует все виды оружия, но ее лучшее оружие - это ее бесстрашие, сила характера и готовность к войне. Единственный Орнша имеющий власть над мертвыми. Правитель рынка (мир также считается рынком). Защищает торговцев.
СИМВОЛ: хвост черного быка, меч или молния ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник, среда, четверг
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ: ветер, молнии, горы с двумя вершинами, бамбуковые заросли, ворота кладбища
ЖИВОТНЫЕ: молодые куры, козы, голуби
ТАБУ: бараны
НАПИТКИ: водка, пиво, дождевая вода ЦВЕТЫ: роза ЦВЕТА: девять цветов ФРУКТ: папайя, розовый маню ЭЛЕМЕНТ: металл, огонь МЕТАЛЛ: бронза, медь МИНЕРАЛ: красный коралл ЧИСЛА: 9
ПОДНОШЕНИЯ: черноглазый неочищенный приготовленный горох, баклажан.



Призыв Ойя

Призывание Ойя по Сантерии

Aki lo Iota owo aki lota lo оно о Yanza laronke Oyate oyate aki lota la awuo Oya lo la awuo Oyadde mariwo о Yanza Yanza kekete Yanza uhe yokoto Yanza ahe yciroto A hi lota loko wuo о Yanza laronke О yekua hei Yanza hei Oya Oya otawe Oya Oy Yanza lo oy chanza apere Yanza Oyadde о Yunsa Yansa In kot Oyadde mariwo о Yanza Yanza loroke Oyadde Oyadde о Yanza Yanza lo kote.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron