Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:58 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Подношения для Святой Смерти.


Горящие свечи - являются основным жертвоприношением для Святой. Сама по себе свеча - это энергия огня и символ энергии и силы, всегда на алтаре Святой горит одна или несколько свечей, а вот в храмах и на колдовских алтарях могут гореть одновременно и десятки свечей. Есть особые ритуалы, связанные с благословением свечи для использования оной в магических целях. К этому мы вернёмся в нашем журнале позднее. Свеча - это универсальная жертва и подойдёт для любых целей ритуала.
Цветы - также являются традиционным подношением, подходит для любовной магии, удачи, денег, также и в качестве благодарности. Какие цветы Вы выберете, это не важно, будь то красные или белые розы, лилии, пионы или любые другие цветы. Их держат на алтаре столько, сколько они сохраняют свою свежесть и красоту. В некоторых ритуалах является обязательным требованием поднести Святой 10 роз после получения результата обряда.
Фрукты - символизирует энергию, в зависимости от того, какой фрукт, могут быть и разные просьбы, так к примеру, красные яблоки используют в приворотах, а зелёные и жёлтые в ритуалах на деньги, также для денег подойдут мандарины, апельсины, виноград и грейпфруты, которые оставляют на алтаре до завершения ритуала, а после ждут ещё одну ночь. Гранат - один из самых универсальных фруктов в качестве подношения.
Деньги - купюры и монеты - привлекают деньги и удачу, ведь подобное притягивает подобное, а также используются в талисманах типа "денежного магнита" или других талисманов на благополучие.
Важно, чтобы все монеты и купюры были своими, так они энергетически связаны с Вами, а вот чужие деньги в ритуале не использовать. Эффект получите не Вы.
Вода - является важным подношениям, используются несколько видов воды, но самое главное её значение - это "зеркало", которое делает связь с духами более ясной и чистой, а также используется в предсказаниях, в качестве прямой жертвы, защищает от порчи и колдовства против Вас, нейтрализуя его. О воде в культе Святой Смерти у нас будет отдельная статья совсем скоро!
Алкоголь является традиционным подношениям Святой - традиционно подносят текилу и другие местные напитки, так как корни Святой находятся в индейских культах, но также популярны крепкие напитки - ром, виски, ликёры, настойки - они символизируют активность, силу и энергию. А вот вино используется в разных ритуалах - как для изобилия, благословения, так и в приворотах красное вино является частой жертвой на алтаре и в целом это популярно в любовной магии брухерии.
Украшения часто являются жертвой в каких-то конкретных случаях - золотые и серебряные цепочки, кулоны, кольца и перстни - чаще всего жертвуются или в особых ритуалах, или по договору - когда человек просит помочь и обещает пожертвовать, к примеру, кулон из серебра за выполнение просьбы, тогда он вешается на статую или хранится на алтаре. В Мексике особая традиция украшения статуй - им также шьют платья, украшают их.
Благовония - ими окуривают алтарь, призывая дух Святой - традиционным является аромат копала и розы, но подойдёт любое любимое Вами благовоние. Например, для открытия дорог подойдёт благовоние "Абрэ Каминос", для любовной магии "Роза", для денежной "Сандал" и т.д.
Хлеб и сладости - символизируют благополучие и изобилие, хлеб меняют раз в три дня.
Традиционно хлеб, сладости, фрукты и другую еду размещают в глиняных чашах, а вот воду, алкоголь наливают в стеклянную.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 12:00 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Защитить дом от негативного влияния и дурного глаза.


Вам понадобится:

Два изображения Святой Смерти
2 пучка каждой травы розмарина, шалфея, руты
1 белая и 1 черная свеча
пыль от красного кирпича


Взять изображения Святой Смерти и повесить одно над вашей передней дверью и одно на задней двери вашего дома (для живущих в квартирах, можно ограничиться одним изображение) Пучки розмарина, шалфея и руты и повесить позади передней и задней дверей (можно просто насыпать смесь этих трех трав в полотняный мешочек и мешочек повесить у двери). Взять пыль с кирпича и посыпать линию в передней части передней и задней двери, поместите пыль под порогом, где никто не сможет увидеть ее и где она не будет унесена ветром или смыта дождем. Прочитать эту молитву защиты и зажигать свои свечи, в течение 7 дней, пока они не догорят до конца. Остатки воска от свечей закопать у входа в ваш дом..

Святая Смерть,
защити этот дом,
защити его от всех злых и негативных сил,
защитить его от всех злых и агрессивных людей.
Святой Смерть
Раз и навсегда удали
горе и все невезение.
Защити всех, кто входит в этот дом ,
защити всех, кто покидает этот дом.

Аминь.

Аминь.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Алтарь Вуду. Пир предков


Изображение


Люди многих вероисповеданий строят алтари. Даже те, кто не принадлежат к определенному вероисповеданию, имеют уголок, где они сидят и думают, размышляют и молятся, занимаются йогой или играют на африканском барабане. Множество раз они создают импровизированные алтари, которые включают в себя цветы, камни и кристаллы, священные символы, фотографии или изображения предков или друзей, музыкальные инструменты, свечи, книги на духовные темы.

Сознательно или подсознательно, когда мы строим алтари, мы стараемся открыть наиболее загадочную из всех дверей — дверь между физическим и духовным миром. Алтарь — это материальное представление об этой двери; алтарь — это дверь. Когда вы сидите перед своим алтарем, вы приглашаете духовные силы по ту сторону этой двери, чтобы они заметили вас, посетили вас и воздействовали на вас.

Так как большинство людей, живущих в развитых странах, не может начать свою практику в этой религии с посещений церемоний, одна из первых вещей, которые мы можем сделать — это построить алтарь. Алтари Вуду столь же различны, сколь различны люди, которые практикуют эту религию.

В некотором смысле сам храм — это алтарь, достаточно большой для того, чтобы поклонники могли танцевать, играть на барабанах, приносить жертвы, подвергаться одержимости — короче говоря, выполнять каждый аспект космической драмы. В пределах храма имеются иногда места, посвященные специфическому Loa — крест, посвященный Baron, или листок пальмы для Erzulie. Рядом с храмом расположены меньшие комнаты, называемые «djevo» или «bagi», в которых хранятся церемониальные предметы, проходят встречи и т.п.

Однако эти предметы — священные трещотки, бутылки для жертвоприношений напитков, горшок — tetes, который дается во время посвящения, и глиняные горшки govi — не могут использоваться теми, кто не прошел посвящения.

Лучшую модель можно найти в «kay myste». Это — маленькие здания, в которых построены индивидуальные алтари тому Loa, которому служит владелец kay myste. Эти алтари включают много обычных материалов, доступных повсюду в мире. Они замечательны благодаря их оригинальности и красоте.

Ваш kay myste может представлять уголок вашей спальни или гостиной комнаты, хотя на Гаити считают, что не следует спать в той же самой комнате, где лежат предметы, посвященные Loa, особенно с лицом противоположного пола. Вы можете отгородить это место или отвести целую комнату для служения Loa.

На Гаити, когда приверженец Вуду желает построить алтарь в доме для определенного аспекта Бога, святого или Loa, он очень часто покупает определенные религиозные предметы, отождествляемые с любым объектом их поклонения, и затем просят houngan или mambo освятить алтарь. Некоторые алтари по определению сделаны на земляном полу, другие сделаны на платформах из дерева или бетона.

Есть один возможный способ сделать алтарь в закрытом помещении, где нет земляного пола. Возьмите белую ткань и выстирайте ее в воде с небольшой частью вашей первой утренней мочи. Вместо мочи можно использовать уксус. Пусть ткань высушится на открытом воздухе, на солнце, если возможно. Застелите ею подножие алтаря и затем слегка опрысните ее вашими любимыми духами или туалетной водой.

Затем найдите четыре небольших камня возле вашего дома, почистите их, обтирая солью и хорошо ополаскивая, затем разместите их в каждом углу вашего алтаря. Почистите бокал или разрежьте пополам хрустальный шар или другой сосуд и заполните это водой. Не используйте металл, но только стекло или хрусталь. Разместите его в центре вашего алтаря и добавьте туда три капля анисового или белого рома — таким образом вы благословляете воду.

В Вуду существует практика «крестить» ритуальные предметы, то есть давать им имена. Вы можете взять ветку базилика и окропить ваш наполненный водой сосуд, который является теперь мощным проходом для духовной энергии. Вы могли бы назвать его каким-нибудь подходящим именем, например, «Вода Жизни», «Булькающая Мама, Приносящая Дух» и т.п.

В стеклянный подсвечник положите немного земли, взяв ее у своего дома, и несколько крупинок соли. Возьмите белую свечу и чистым растительным маслом протрите ее от середины до верхушки и затем от середины до основы. Когда вы натираете свечу, направляйте свою энергию в ваши руки и молитесь о духовном понимании. Поместите свечу в подсвечник и поставьте его перед сосудом воды. Пока не зажигайте свечу.

Вокруг алтаря разместите другие предметы в соответствии с божественными принципами, которым вы собираетесь служить. Алтарь предков должен иметь их изображения, фотографии, алтарь Ogoun должен иметь мачете и красный платок, святыня Erzulie Freda — цветы и драгоценности и т.д

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИРА ПРЕДКОВ



Теперь, когда вы построили основной алтарь, вы готовы к первому шагу в практике Вуду — почитанию своих предков. Построив алтарь, всегда помните, что он является дверью между миром людей и миром предков и Loa. Не позволяйте ему становиться пыльным, не позволяйте воде потемнеть и стать несвежим, не позволяйте вышей кошке использовать его для отдыха, не кладите туда свои ключи или ручки. Относитесь к нему с уважением, берегите его, убирайте его, посещайте его почаще, и вы будете вознаграждены энергией, духовным ростом, личными победами и удачей.

Ваши предки любят вас. Они посетят вас, примут ваши жертвоприношения и направят вас на правильный путь. Они будут давать вам советы, защищать вас, бороться за вас, исцелять вас. Они будут общаться с вами через вашу интуицию и ваши сны.

Возьмите изображение умершего родственника, чья любовь к вам вне всякого сомнения. Если у вас нет умерших родственников, которых вы хорошо помните, или нет кровных, представьте образ человека, который будет являть для вас наследственную мудрость и любовь, и дайте этому человеку имя. Вы можете также взять образы предков всех ветвей человеческой расы.

Поместите эти изображения позади сосуда с водой на алтаре на специальной подставке или прикрепите к стене позади алтаря. Эта стена может быть также драпирована белой тканью, чтобы изображения удобнее было прикреплять. Размещайте изображения до тех пор, пока их расположение не удовлетворит Вас. Вы можете работать с одним изображением или со многими.

Сядьте перед алтарем. Вы можете позвонить в маленький колокольчик или потрясти церемониальную трещотку как сигнал начала вашей медитации. Зажгите белую свечу на алтаре и, если возможно, кокосовое или ванильное благовоние. Повяжите свою голову белой тканью, если желаете.

Пристально взгляните в воду в чаше. Расслабьтесь и делайте любые медитативные упражнения, с которыми вы знакомы. Глубоко дыша, считайте назад от десяти до ноля или перебирайте четки.

Думайте о предке, которого вы выбрали. Если возможно, вспомните сцены прошлого, в которых вы были вместе. Почувствуйте любовь между вами, которая соединяет вас. Вообразите, что любовь исходит от вашего сердца как луч света и проходит через воду к изображению предка.

Назовите имя вашего предка вслух несколько раз. Сообщите предку, что вы любите его или ее и что Вы хотите работать вместе с ним или с ней. Основной принцип Вуду — живые и мертвые работают вместе, чтобы помочь друг другу. Когда вы почувствуете присутствие предков, трижды капните немного воды на пол, чтобы поприветствовать их.

Проводите подобную медитацию почаще, пока это не станет установившейся привычкой.

Раз в одну или две недели вы должны проводить Пир Предков, чтобы приносить им жертвы. На нем должны присутствовать пищевые продукты, которые нравились вашим предкам в жизни. Единственное правило: пища не должна быть соленой. «Родовые» жертвы включают жаренное зерно, жаренный арахис, свежие орехи и белые пищевые продукты (рисовый пудинг, молоко, мучные изделия).

Разместите пищу в виде круга и поставьте белую свечу в его центр. Жидкая пища может быть помещена в чашу; в этом случае поставьте свечу рядом. Коснитесь каждой тарелкой или чашей своего лба, сердца и промежности и затем дохните на пищу. Говорите с вашими предками, напомните им, что они были однажды частью мира живых и что вы однажды присоединитесь к ним. Просите, чтобы они отогнали все зло, бедность, болезни, безработицу, усталость, разногласия, печаль. Просите, чтобы они принесли вам все, что является хорошим, включая любовь, деньги, работу, здоровье, радость, дружбу, смех.

Зажгите свечу, поместите пищу на алтарь и покиньте комнату. Когда свеча сгорит, лучше всего на следующее утро, возьмите пищу и бросьте ее у подножия большого дерева. Если это сделать невозможно, поместите ее в мешок для мусора и держите его отдельно от другого мусора. Вымойте тарелки, чаши и сосуды, вычистите их солью и уберите. Не используйте их для обычного принятия пищи.

Обязательно проводите Пир Предков на праздник Fet Guede каждый год 2 ноября. Как раз в этот день славяне празднуют день поминовения предков «Деды».

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 10:17 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии)


Изображение


В своей книге "Сантерия: африканская магия в Латинской Америке" писательница Мигена Гон-салес-Уипплер описывает майомберо как "людей, беспримерно зловредных, специализирующихся на мести, некромантии и разрушении человеческой жизни". Перед ними не стоят этические проблемы, пишет она, так как майомберо живут в мире "по ту сторону реальности", и магия для них — лишь средство выживания во враждебном окружении. Возмездия за свои деяния они могут избежать либо при помощи магии, либо принеся в жертву демоническим силам еду, напитки, деньги или животных.
Как утверждает Гонсалес-Уипплер, прежде чем стать настоящим майомберо, новичок должен проспать семь ночей под кроной сейбы. В конце недели он берет новый комплект одежды и зарывает его в заранее выбранной могиле на кладбище. Пока одежда находится в могиле, посвящаемый принимает несколько очищающих ванн. Через 21 день или через три последовательные пятницы он достает одежду из могилы, надевает ее и идет со своим наставником обратно к сейбовому дереву. К ним в качестве свидетелей присоединяются другие майомберо, призывая духов умерших и божество сейбы принять инициацию. На кандидата надевают венок из листьев сейбы, который символизирует духов, принявших новообращенного майомберо под свое покровительство. Наконец майомберо ставят горящую свечу на белое блюдо, которое держит в руках новичок, и вручают ему скипетр, или "кизенгу": человеческую берцовую кость, завернутую в черную ткань. Теперь он готов самостоятельно призывать силы.

Изображение


Приготовление "нганга". После инициации майомберо должен приготовить свой нганга — котел, содержащий все его магические зелья и средства. Когда Луна входит в нужную фазу , майомберо и его помощник приходят на кладбище все к той же могиле. Выбирают обычно могилу посвежее, так как для колдовства майомберо нужно, чтобы мозг трупа оставался в его черепе, независимо от степени разложения. Майомберо также обязан знать историю своего мертвеца, или "киюмба". Отборными киюмба считаются те, кто при жизни отличался жестокостью, в основном преступники и маньяки. Хорошо сохранившийся мозг помогает майомберо тщательнее продумывать свои злые намерения. Предпочтительно использовать трупы белых, так как некоторые майомберо считают, что белыми легче управлять. Другие майомберо опираются в своей деятельности на мозги трупов обеих рас, уверяя, что эффективность чар от этого не зависит.

Изображение


Майомберо разбрызгивает по могиле ром, рисуя им фигуру, напоминающую крест, а затем вскрывает ее. Труп достают и отрезают от него голову, пальцы на руках и ногах, извлекают из куюмба ребра и берцовые кости, заворачивают все это в черную ткань и несут домой. Там майомберо ложится на пол, а помощник укрывает его простыней и зажигает вокруг тела четыре восковые свечи, как возле мертвеца. Возле майомберо кладут нож, на лезвие которого насыпаны шесть кучек пороха — "фула". Когда куюмба переселяется в майомберо, тот сначала застывает в неподвижности, а затем у него начинаются судороги. После этого помощник спрашивает у куюмба, будет ли он выполнять приказы майомберо. В случае утвердительного ответа порох на ноже сам собой вспыхивает. Если ответ отрицательный, части тела необходимо вернуть на кладбище.

Изображение


Если дух согласен сотрудничать, майомберо пишет его имя на клочке бумаги и кладет его на дно большого железного КОТЛА вместе с несколькими монетами — платой куюмба за его работу. Потом туда же кладутся останки трупа и немного земли с могилы. Затем майомберо ножом с белой ручкой делает у себя на руке надрез и капает кровью в котел, чтобы "освежить" куюмба. Некоторые майомберо вместо этого предпочитают задобрить куюмба, принеся ему в жертву петуха, опасаясь, что он может пристраститься к крови своего хозяина.

Изображение


К крови майомберо добавляет немного воска с горящей свечи, кончик сигары, пепел, известь и отрезок ствола бамбука, запечатанный с обоих концов воском. Сверху кладется тело небольшой черной собаки, чтобы помочь куюмба находить своих жертв, а также различные травы и кора деревьев. Помимо этого в рецепт входят красный перец, соус "чили", чеснок, лук, корица, рута, муравьи, черви, ящерицы, термиты, летучие мыши, лягушки, шпанские мушки, тарантул, сороконожка, оса и скорпион.

Собрав в котле все компоненты, майомберо относит его обратно на кладбище, закапывает там и оставляет еще на три пятницы. Потом он достает его, чтобы перезахоронить поблизости от сейбового дерева еще на три пятницы. Таким образом, через 42 дня майомберо снова притаскивает котел домой и доливает в него немного рома с перцем, сухого вина, "Флоридской воды" (популярного в Карибском регионе одеколона) и свежей крови. После этого нганга готов.

Изображение


Иногда вместо нганга все ингредиенты заворачивают в простыню и завязывают ее в виде мешка, который называют "макуто". Этот мешок подвешивают к потолку в самой темной комнате дома майомберо. Нганга или макуто — это целый мир, находящийся целиком в распоряжении майомберо.

Изображение

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 10:25 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Palo Mayombe - система Синкретических верований являются религиями, которые объединили два или более различных культурные и духовные верований в новую веру.

Palo mayombe orginated из африканского Конго и считается самой мощной в мире формой Черной Магии.

Palo Mayombe еще одна синкретических афрокарибская система убеждений, которая сочетает в себе культурные и духовные системы верований древнего африканских племен Конго с религиозными практиками йоруба рабов и католицизма. Он использует магические ритуалы, которые манипулируют, очаровывают, и контролировать другой человек, чаще всего для злонамеренных целей практикующих. Как люди из Нигерии, рабы Конго были насильно приведены к Карибскому морю, а затем вынуждены адаптировать свои культурные и религиозные верования в культуре и католической религиозной традиции новой земли. Благодаря их процессу ассимиляции, рабы Конго также включены некоторые из верований, символов и ритуалов Сантерии. Результат этого конкретного синкретизм был Palo Mayombe, происходит от испанского Palo означает «деревянную палку» или «ветвь» и со ссылкой на куски практикующих деревьев, которые используют для своих магических заклинаний.

Жрецы Пало Mayombe известны как Paleros или Mayomberos. Хотя истоки Mayombero и Сантеро имеют сходные корни, есть две особенности, которые отличают ритуалы и верования этих различных и индивидуалистических систем верований.

Во-первых, хотя многие Mayomberos изначально инициирована в Сантерии, очень немногие Santerians также практикуют Пало Mayombe. На самом деле, большинство практикующих Сантерия боятся Mayombero, утверждая, что он практикует зловещую форму Сантерии который они называют BRUJERIA - Черная Магия или Колдовство.

Во-вторых, ритуалы Сантерии наиболее часто фокусируются на Магию позитивных действий, направленных на улучшение свою личную позицию или угодить Ориша. Изображение

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 10:48 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Palo Mayombe, в отличии от этого, основываются в своих ритуалах на духе мертвых, часто с помощью Магии, чтобы причинить несчастье или смерть врагу. На самом деле, Mayombero не использует Orishas, а вызывает злой дух одного конкретного патрона, который проживает в Нганг.

Изображение

Некоторые практикующие Пало Mayombe утверждают, что, хотя они пробуждают духи умерших, их намерения не навредить. Что они используют Palo в особо сложных случаях, поскольку он работает гораздо быстрее и эффективнее, чем Сантерии ритуалы. Независимо от того, Palo Mayombe, по сути, является практикой злонамеренной Магии в контексте мифов и ритуалов Конго происхождения, и его магия осуществляются с использованием человеческих костей. Практикующие Пало Mayombe специализируется на выполнение колдовства через духов мертвых.

Источник могущества Paleros' является котел, где духи умерших проживают; имя African дано священному котлу, Нганг, является Конго слова, которые означают мертвый, дух, или сверхъестественную силу. Обычно находится в Нганг: человеческий череп, кости, кладбищенская пыль, пыль с перекрёстков, ветвь, травы, насекомые, животные и птицы, туши, монеты, специи и кровь. Инициирует в Пало известно как Mpangui, Нганг Nkisi или Тат Nkisi. Нганга делает то, что его владельцы заказывают сделать и работать с ним, называется «играть» с ним. Когда дух Нганг выполняет желания своего владельца, он или она дает ему кровь, как выражение благодарности.

Изображение

Paleros также служат их предки, все мертвые и духи природы. Chango является Ориша. Пал Mayombe имеет пантеон богов с обеими католических и Сантерией "коллегами".

Для личной выгоды, то Paleros будет выполнять ритуалы, чтобы нанести психический или физический вред, даже смерть на человека. Brujeria или Bilongo заклинание Черной Магии, которое достигается разными способами, например, когда человек получает "волшебный препарат" в пище или питье, или когда духа мертвых «послали» с целью причинения мучений и несчастья жертве. Другие виды Черной Магии включают в себя оставляя туши животных (обезглавленных петух, коза, мертвые человеческие черепа и т.д.) у входа в рабочее помещение или дома, или подготовке специальных кукол, набитую ритуальными предметами (подвески, травами, именами людей и т.д.) и держат дома.

Изображение

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Рианн
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 17:08 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2017, 19:09
Предыдущее посещение: 14 авг 2017, 18:34
Сообщения: 1
Здравствуйте. А подскажите, будьте добры, через какое время примерно начинает действовать обряд с медовой бутылкой?И нужно ли что-то еще делать уже после?
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 09:31 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Вуду ниамбо - практика одиночки


С точки зрения Вуду, судьба человека представляет собой дорогу с многочисленными дверями. Двери представляют собой возможности. Часто бывает в жизни так, что к чему бы не стремился человек, на его пути постоянно возникают какие-то трудно преодолимые препятствия, а для другого человека, все, чего бы он не захотел, дается ему практически без всякого труда. Чтобы легко открывать нужные двери, магу Вуду, который в данной традиции носит название ниамбо, необходимо развивать собственное сознание Ори и учитывать ряд факторов, которые так или иначе влияют на открытие дверей.

Основных факторов, влияющих на открытие дорог собственной судьбы, можно выделить три:

- развитие Ори. Однако развитие сознания Ори не нужно рассматривать как уровень развития интеллекта. Скорее это следование одной духовной доктрине, которая является преемлимой для вашего мировосприятия.

- осознание правильности собственных поступков, мыслей и желаний (безупречность). Все, что бы вы не делали в настоящий момент, не должно вызывать внутренней дисгармонии. Т.е. вы не должны поступать неправильно, с вашей точки зрения, и это даст огромный толчок саморазвитию.

- почитание предков. Предки - это самые близкие духовные силы, способные оказать огромную помощь человеку в достижении намеченных целей и устранению препятствий.

Надо так же предупредить, что каким бы безупречным не был ниамбо, все же на его пути время от времени появляются препятствия, которые могут иметь одно из двух значений: либо это знак, что дорога, выбранная человеком неверная, либо это испытание, преодолев которое, человек становится сильнее

Теория магической силы Аше


Прежде чем начать излагать практический материал Вуду, необходимо ознакомиться с теорией сотворения мира. Этот миф является аллегоричным, т.е. в нем можно многое подчерпнуть не только о самом факте своего содержания, но и много другой ценной информации...

Было время, когда не было ничего на земле. Был только бог Олодумаре. Он жил бесконечно долго, однажды его сознание Ори стало столь большим, что он решил разделить его, создав некий мир, поселив там неких созданих, наделенных частью его Ори. Тогда он создал землю покрытую водой и начал спускаться к ней по длинной цепи, однако ее длина оказалась не достаточной, и тогда Олодумаре просыпал из своей ладони горсть земли, так образовалась суша. В землю он бросил кокос, из которого выросла высокая пальма, по которой он спустился на землю. Также он выпустил на землю курицу, которая символизирует самую низкую ступень развития Ори. Олодумаре решил дать некоторым созданиям свой Ори, для этого он отделил часть своего Ори и поместил его в стеклянный сосуд, но задумавшись над тем, что именно ему стоит наделить сознанием, он выронил сосуд на землю и все капли рассыпались по земле и воде. Согласно этому мифу, все что находится на земле, все что видимо и не видимо, осязаемо и нет - наделено своим сознанием.

Всем известно, что у каждого предмета и явления, есть своя противоположность. Противоположностью Ори является особая энергия Аше, наполняющая весь наш мир там же, где и сознание. Нельзя однако говорить, что Ори хорошее, а Аше плохое или наоборот. Это две стороны дополняющие друг друга, так же как женское начало дополняет мужское.
Для практики магии, ниамбо необходимо иметь некоторое количество Аше, иначе ритуалы не будут действовать. Учителя Аво, проводящие инициирование, имеют в своем распоряжении особые святыни, содержащие иридий, который по преданию, может содержать Аше. Далее Аше укрепляется и накапливается в процессе магических практик.

Чтобы накопить Аше, ниамбо повседневно выполняют особые упражнения, которые помогают ее обрести для ритуалов. Приведу три простых упражнения, которые необходимо выполнять один раз в день по 15 минут, каждое упражнение. При выполнении упражнений необходимо закрыть глаза. Главное условие успеха упражнений: концентрация в процессе выполнения упражнений в центре своих ладоней. Истинные упражнения не передаются через средства массовой информации (книги, интернет и т.д.), а только лично от учителя к ученику.

Упражнение "Вода"


Исходное положение: встать лицом на восток, ноги на ширине плеч, колени немного согнуты. Руки свисают вдоль тела, ладони повернуты вперед. Представить, что по пояс стоим в воде.

Вдох: одновременный ртом и носом, руки медленно поднимаются вверх, пока не станут параллельны полу, при этом представляем себе, что руками черпаем воду, которая просачивается сквозь пальцы. Одновременно с подъемом рук, поджимаем пальцы ног под себя.

Выдох: одновременный ртом и носом, руки медленно опускаются вниз, при этом пальцы ног разжимаются.

Упражнение "Ветер"


Исходное положение: встать лицом на восток, ноги на ширине плеч, колени немного согнуты. Руки вытянуты вперед перед собой, расстояние между ладонями около 15 см.

Вдох: одновременный ртом и носом, руки медленно разводим в стороны, при этом представляем, что между ними образовывается разрежение воздуха, куда начинает очень быстро стекаться воздух.

Выдох: одновременный ртом и носом, руки медленно сводим друг к другу представляя, что между ладоней сжимается энергетический воздушный шарик диаметром около 15 см.

Упражнение "Солнце"


Исходное положение: встать лицом на восток, ноги на ширине плеч, колени немного согнуты. Руки согнуты в локтях, локти почти касаются тела, вытянуты вперед перед собой, расстояние между ладонями около 15 см. Расстояние между ладонями и телом около 15 см.

Вдох: одновременный ртом и носом, руки медленно двигаем к телу, примерно на 5 см, при этом представляем, что между ними энергетический воздушный шарик диаметром около 15 см.

Выдох: одновременный ртом и носом, руки медленно двигаем вперед в исходное положение, при этом представляем, что между ними энергетический воздушный шарик диаметром около 15 см.

Прежде чем приступать к практической части, необходимо выполнять упражнения не менее 3 месяцев.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 09:39 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Знаки судьбы.


Кто из вас не верит в приметы? Уверен, что многие плевали через левое плечо, увидев черную кошку и т.д. Есть ли смысл в вере в приметы?

Приметы


Строго говоря единых примет, которые подходят для каждого человека не существует. Энергетическая конструкция человека (как и физическая) уникальна, поэтому можно с долей уверенности говорить об уникальности всего, что данного человека наполняет (в том числе личная Аше, которая зависит также от уровня развития Ори) и окружает.

Приметы имеют свойство мины замедленного действия в подсознании человека, поскольку большинство примет, по его мнению, связаны с некоторыми грядущими негативными событиями в его жизни, и когда человек сталкивается с событием, которое можно распознать как примету, то она оставляет в нем негативную скрытую программу (инграмму), которая выполняется в будущем при наступлении событий интерпретируемых приметой.

Большинство примет связано со смертью, что породило множество (надо отметить беспочвенных) обрядов погребения и "проводов" умерших. Страх, возникающий при выполнении всех обрядов, только усиливает действие инграмм.

Однако не все приметы "мертвы" и универсальны. Есть особая категория примет, которая может иметь очень важное значение в жизни человека, такие приметы называют "знаками", а людей, их замечающих, "магами".

Все что делает человек обычно складывается из слов, мыслей, действий и пауз между ними. Обыкновенный человек часто не разделяет и не до конца осознает, то что он делает в настоящий момент, о чем думает (мысли - настоящее бедствие современного человека), а часто и что говорит. Это неправильно.Чтобы изменить это, нужно понять, что два любых действия, два любых слова, две любые мысли разделены паузой. Ниамбо понимает, что ни слова, ни поступки, ни мысли не обладают "силой" (за исключением особых слов силы), поскольку ей наделены паузы между ними, и только паузы могут нести в себе знаки, которые только маг может заметить, а что еще сложнее - интерпретировать.

Главное условие, по которому можно обнаружить знак в паузе - неоднородность знака относительно события. Нужно во время выполнения некоторого действия очень внимательно наблюдать за своими внутренними ощущениями и теми событиями, которые происходят во время этого действия. Если ввести в это действие сознательную паузу, и продолжать наблюдение за собой и за миром, то в момент такой остановки можно обнаружить явления, которые отличаются от тех, что были во время выполнения действия. Эти изменения и есть "знаки".

Может быть объяснение слишком сложно, но стоит только попробовать прервать какую-то работу, свою речь или мысли и понаблюдать, то вы сразу поймете о чем я пытаюсь сказать. Я намеренно не привожу примеры знаков, чтобы ваше сознание в будущем не пыталось подогнать свои ощущения под мои интерпретации.

Значение пауз


Паузы очень важны во время повседневного бодрствования, более того, сознание человека так устроено, что в течение дня время от времени отключается, передавая бразды правления подсознанию, которое улавливает знаки. Но такие знаки вы не обнаружите, потому что возникающие таким образом паузы, носят несознательный характер. Обычно сознание отключается во время выполнения каких-либо монотонных действий. Хорошим примером для сознательного наблюдения за собой в "состоянии паузы" может послужить медитация, которая является своеобразной частью любого ритуала. Медитация перед выполнением ритуала, подразумевает очещение сознания от мыслей, забот и желаний, что чрез некоторое время приводит тело и сознания в состояние легкого транса. Но прежде чем приступить к медитации нужно очистить свое сознание и тело от инграмм и информ....

Очищение тела и сознания.


Инграмма - это сложное энерго-информационное включение в теле и сознании человека, образованное под воздействием внешнего фактора, несущего ответную отрицательную эмоцию (иногда инграмму называют психической травмой).

Существует два способа очищения от инграмм: адресная и универсальная.

Адресное очищение подразумевает, что вы хотите очиститься от конкретной инграммы и главное - знаете ее первопричину. При универсальном очищении не обязательно знать причину и признаки проявления инграмм. Хорошим адресным очищением является перепросмотр, хорошим универсальным очищением, применяемым ниамбо, является ребефинг.

Перепросмотр

Приймите положение тела лежа на спине, руки и ноги параллельны телу и друг другу. Глаза закрыты, кончик языка прижат к верхнему небу. Под голову, запастья, колени можно положить мягкие валики для повышения комфортности этой позиции. Полностью расслабляем тело снизу вверх. Выбирае инграмму (проблему), которая требует вашего вмешательства (обычно скандалы, проблемы в семье, на работе и т.д.). Вспоминаем последнее событие, которое относится к данной проблеме и прокручиваем в уме все его подробности. Затем переходим к более раннему событию. Таким образом перепросматриваем события данной проблемы от конца к началу. Важно не пытаться анализировать или изменить проблему, нужно просто пересмотреть события заново. Цель: найти уроки жизни и поглотить психическую энергию, полученную в результате перепросмотра (обычно это происходит само собой), причем высвобождаемая энергия обычно уничтожает инграмму.

Ребефинг, используемый ниамбо


Что такое ребефинг?

Современный ребефинг - это метод самопомощи, восстанавливающий естественную связь между физическим и духовным телом, которая нарушается вследствие того, что человек делает что-то неправильно или по принуждению, при этом он чувствует неприяные ощущения в теле, но как правило продолжает следовать начатому делу, подавляя свои эмоции. В ауре человека начинает скапливаться эмоциональный мусор и искажения, от которых необходимо избавляться. Для избавления от этого мусора, автор ребефинга Леонардо Орр, придумал ряд взаимодополняющих друг друга принципов, основанных на особенностях функционирования человеческого организма.

Ребефинг - это первый шаг на пути к астральным путешествиям и осознанным сновидениям, которые ниамбо применяет в своих целях. На самом деле корни ребефинга уходят в далекое прошлое, но это не имеет большого значения, поскольку этот человек разрозненные знания об очищающем дыхании в единую систему.

Принципы ребефинга


Первый принцип - экстаз. Суть его в том, что каждый человек постоянно находится в экстазе, чтобы он при этом не ощущал. Наше тело и разум разделяют все эмоции на приятные (полезные) и неприятные (вредные), этот принцип обьясняет самообман наркоманов, которые этот принцип нарушают. Положительные эмоции (зкстаз - самая сильная из них) влияют на гипоталамус, который регулирует функции нервной системы, которая воздействует на органы человека.

Второй принцип - интеграция. Суть его преобразовать подавление в прославление. Для того, чтобы это сделать необходимо вспомнить, что раньше было сделано неправильно и вызвало у вас неприятное ощущение, и это ощущение пережить по новому, позитивно, прославляя его.

Третий принцип - взаимное дыхание. Это дыхание в ребефинге используется для того, чтобы обеспечить доступ к искажениям в ауре, при этом такое дыхание отвечает следующим условиям: вдох и выдох связаны между собой так, что в дыхании нет паузы; выдох самопроизволен, без напряжения, естественно следующий за вдохом; вдох и выдох делаются через нос, только в исключительных случаях допускается дыхание через рот. В результате такого дыхания происходит нагнетание энергии в ауру. Взаимное дыхание активизирует умственный мусор, который всплывает в обыденном сознании в виде неприятных чувств, которые мы обычно подавляем - это наша защита. Если в процессе дыхания происходят сбои и паузы, значит вы идете в верном направлении, нужно продолжать такое дыхание во время упражнения усилием воли. Если кратко перефразировать этот принцип, то дышать нужно максимально глубоко и максимально быстро.

Четвертый принцип - полное расслабление тела. Когда тело расслабленно, его скованные области становятся более осознаваемыми. Область которая не расслабляется - содержит подавляющую (негативную) энергию (инграмму). Лучшее положение тела на спине, руки и ноги вытянуты вдоль тела, под голову и колени положить мягкие валики, части тела не скрещивать. При расслаблении возможно появление неприятных ощущений в теле, в виде почесываний, покалываний, нельзя чесать и щевелиться. Это проявляется отрицательная энергия, ее нужно проинтегрировать.

Пятый принцип - концентрация внимания. Во время ребефинга, необходимо концентрировать внимание на своих ощущениях. Эмоциональный мусор, при своем "вскрытии" может вызвать любые ощущения: локализованную боль, щекотание, воспоминание о чем-либо и т.д. Поэтому обращайте внимание на любое ощущение, возникающее в данный момент. Обычно подавления располагаются слоями, каждый из которых формируется в определенный период нашей жизни. Таким образом, если найти причину и вспомнить время хронической болезни, можно легко обратить ее вспядь.

Шестой принцип - полное доверие к процессу ребефинга. Сомнение, это то же подавление, приводящие к появлению умственного мусора. Если вы будете сомневаться в ребефинге, у вас ничего не получится.

Методика проведения ребефинга


1. Настраиваете себя на восхищение всем, что вы чувствуете.
2. Воспринимаете все ощущения как прекрасные, внутренне прославляя их.
3. Принимаете расслабленное положение тела лежа.
4. Начинаете выполнять взаимное дыхание легко и просто, оно вам приятно.
5. Все, что всплывает в вашем сознании, что вы ощущаете и чувствуете в физическом теле, является для вас блаженством.
6. Все, что вы делаете, ведет к интеграции, к очищению вашего существа от скверны.
7. Заканчиваете сеанс ребефинга только после того, как достаточное количество подавлений активизировалось или вышло на поверхностьи было проинтегрированно. В результате вы почувствуете себя великолепно, внутренне освобожденнее и легче.

Примечание к ребефингу

Для начала достаточно проводить сеансы ребефинга около 5 минут, далее постепено увеличивайте время ребефинга до 30 минут (идеальное время проведения ребефинга - вечер, идеальная продолжительность - не менее 2 часа). И только после того, как вы почувствуете, что у вас все хорошо получается, проводите большее время, выполняя условия 7 пункта методики. Если регулярно практиковать сеансы ребефинга в течение 1-2 часа в день, то полное очищение займет 1-2 года, так как в современных условиях зашлакованность рядового человека поражает своей глубиной, что недопустимо для ниамбо.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Адора
 Заголовок сообщения: Re: ВУДУ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 09:48 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:44
Предыдущее посещение: Вчера, 09:45
Сообщения: 51875
Знак Зодиака:
Дева
Виды приношений.


Жертвоприношения - одно из необходимых атрибутов магии Вуду. Жертвоприношения делятся на предложение трав и сладостей (ebo), фруктов (adimu) и жертвенных животных. Чтобы успешно практиковать Вуду важно понять, что результат действий духов (ориша в традиции "ифа" и лоа в традиции "сантерия") зависит не от количества жертвоприношений, а от правильности выбора приношения в том или ином случае. Правильное приношение выбирается посредством предсказания, т.е. в процессе диалога с духами посредством предсказания (оракула), это будет рассмотрено отдельно. Также важно понять, что духи не питаются самой пищей, они извлекают энергию Аше из нее, которой наделяются приношения в момент контакта с телом ниамбо. Ниамбо необходимо выполнять постоянно упражнения по накоплению Аше день ото дня, не забывая при этом о концентрации на ладонях, только в этом случае его приношения будут приняты и ритуалы будут эффективными.

Самым простым приношением является обычная вода, либо отвар из трав, принадлежащих тому или иному духу ориша. Необходимо следить, чтобы на алтаре Элегбы и на алтаре предков всегда находилась вода, это важно для эффективной практики Вуду.

Предложение жертвенных животных применяется ниамбо в особых случаях и во время больших праздников. Жертвенные животные умервщляются конкретным образом, каким именно выясняется посредством предсказания. На это стоит обратить особое внимание, поскольку неправильно приношение животных может повлечь непредсказуемые последствия, даже болезнь ниамбо, потому что жертвенная кровь может обладать в одно и то же время как созидающей, так и разрушающей силой.

Большинство духов ориша предпочитают фрукты, сладости и спиртные напитки в качестве приношений, подробнее это будет рассмотрено далее.

Танец в честь духов, так же считается особым видом жертвоприношений, однако искусству танца ниамбо обучается всю жизнь. Танцам ниамбо могут обучать ориша, часто ниамбо танцуют во время одержимости.

Почитание сил предков Егун


Почитание предков и кормление их на отдельном алтаре способно очень сильно повлиять на вашу жизнь посредством их непосредственного вмешательства. В отличие от духов Вуду - ориша, духи Егун это ранее жившие люди, поэтому они знакомы с принципами жизни и социальным порядком в обществе, их называют ближайшими силами и для их почитания не требуется открытие перекрестков (открытие перекрестков производится посредством почитания Эшу Элегба и будет рассмотрено отдельно).

Пару слов о "словах силы" (орики)


Орики, используемые в Вуду, это своеобразный ключ к силам, т.е. при произношение ниамбо орик в состоянии легкого транса (состоянии одержимости), силы Вуду напрямую связываются с ниамбо через его энергетические центры посредством энергетического моста, который перебрасывает Элегба между мирами. Важно перед произношением слов силы находиться в состоянии легкого транса, т.е. сдвинуть сознание из нашей повседневной реальности в реальность духовного мира. Перед каждым ритуалом призывается Элегба и ему в первую очередь предлагается приношение, за исключением общения с предками, которые являются ближайшими силами и "знают" ближайшую дорогу к ниамбо. Слова силы составлены на искаженном языке йоруба, который носит название лукуми. Ориша или другие силы, услышав слова силы, вступают в резонанс с волей ниамбо и приходят к нему, чтобы выслушать его просьбы и ответить на его вопросы.

Создание алтаря для почитания предков


Алтарь для сил Egun представляет собой небольшую тумбочку с закрывающейся дверкой (дверками), внутрь этого алтаря помещается небольшая дощечка с необходимыми атрибутами. Эта дощечка вынимается только во время почитания, во все остальное время она находится внутри него. Следует обратить особое внимание на то, что нельзя ставить на алтарь посторонние украшения и предметы.

Чтобы приступить к практике почитания предков, необходимо получить "жезл силы леса". Для этого необходимо отправиться в лес, при этом никому не сообщать о своих намерениях. Перед походом в лес необходимо припасти приношение в виде фруктов (приношения в виде фруктов, носят название - адиму). Подойдет обычное яблоко завернутое в белую салфетку. На границе леса, для того чтобы представиться духу леса, нужно произнести:

Иба ше ори игбо
Еми
(ваше полное ФИО)
Гбогбо еве мо дупе
Игбо фоун ми ижи егун аше
.

Затем нужно положить приношение под большим сильным деревом и произносим слова благодарности:

Игбо мо дупе аше.

Если вы являетесь медиумом, то ваше воприятие может начать изменяться (состояние легкого транса). Далее нужно прислушаться к внутренним ощущениям и отправиться на поиск жезла силы леса. Обычно это небольшая ветка лежащая на земле. При прикосновении к ней могут возникнуть необычные ощущения (ветка обязательно должна быть "мертвой", нельзя брать ветку с дерева, только с земли). Если вы вдруг почувствуете, что нашли жезл, то необходимо поблагодарить силы леса:

Игбо мо дупе аше.

После чего отправляетесь домой для обустройства алтаря.

Алтари Вуду располагаются обычно у восточной стены. На доске размещаем:

- жезл силы леса (жезл предков)
- одну белую свечу
- стакан с чистой водой
- белую тарелку для приношений
- металлическая чашка для окуривания
- стеклянная чашка для хранения очищающей жидкости


Перед размещением предметов на алтаре необходимо все предметы окурить смесью ладана и шалфея. Доску с предметами размещаем внутрь алтаря, вокруг которого очерчиваем круг красной шерстяной ниткой по часовой стрелке, эта нитка будет находиться вокруг алтаря постоянно и обозначает границы священного пространства.

Создание священного пространства


Священное пространство создается ниамбо с целью очистить то место, в котором он будет проводить ритуал, от нежелательных духовных сил.

Первым делом нужно достать доску с размещенными на нем предметами и зажечь свечи. Необходимо взять в руки смесь ладана и шалфея и произнести над ними слова почтения сознанию трав:

Иба ше ори еве
Ире Алафия
Ире лера
Ире ори ре
Еве мо дупе аше.


После чего нужно высыпать смесь трав на горячие угли в металлическую чашку для окуривания. Далее взять эту чашку в руки и над красной нитью по часовой стрелке обвести вокруг алтаря, представляя, что священным дым очищает пространство. Необходимо провести чашкой вокруг алтаря три раза. После чего это чашей очищаем себя, сначала ведем спереди снизу от ног вверх до головы, затем спускаем чашу вдоль спины вниз, повторяем это очищение три раза. Можно погасить угли, накрыв чашу железной крышкой, чтобы не было доступа воздуха.

Затем берем стеклянная чашку для хранения очищающей жидкости, наливаем в нее воду, добавляем одну-две капли меда и несколько капель ликера. Ставим чашку на левую ладонь и закрываем сверху правой, после чего произносим слова почтения духу воды:

Иба ше оми туту
Ире Алафия
Ире лера
Ире ори ре
Ере ори туту
Мо дупе гбогбо ире
Оми туту аше.


После этого окропляем небольшим количеством воды по часовой стрелки над красной нитью, необходимо сделать три круга окропления. Далее окропляем себя спереди снизу вверх, далее окропляем спину и ноги. Сделать три таких окропления. Необходимо обратить внимание, что очищение себя нужно проводить за священным пространством очерченным красной нитью.

Создание и очищение священного пространства производится каждый раз перед выполнением ритуала взаимодействия с предками Егун или взаимодействия с духами ориша.

_________________
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

В Ведьмах всегда гармонично сочетаются - жестокий Ангел и милосердный Демон...

Изображение
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: