Ракса писал(а):
gennadiy писал(а):
Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения: ( m + n ) · k = m · k + n · k .
Еще чуть чуть и Вы бы сами поняли, нет , тогда продолжим урок, которые Вы пропустили в школе.
Ну что ж, для тех кто действительно в школе прошел мимо распределительного закона умножения, придется мне ещё раз его объяснить... с привлечением наглядных пособий.
То бишь на
палочках звездочках
gennadiy писал(а):
Определение 3 Если в выражении есть скобки, то первым делом выполняется действие в них
Гена, в определении вы допустили маленькую неточность.
Первым делом выполняется действие со скобкамиА тонкость тут в том, что множитель лишь визуально находится за скобками, В РЕАЛЬНОСТИ же относится именно к тому, что находится внутри скобок.
И с равным успехом вы можете,
в рамках действия именно со скобками, как умножать сумму, так и суммировать произведения слагаемых.
Однако, предлагаю закончить жонглировать голыми цифрами (тем более, что я очень ясно вижу, как это для вас сложно) и представить данный пример в виде задачи с её реальными предметами!
ЗАДАЧА.
Для чаепития на 8 персон было куплено 2 кондитерских набора, состоящих из 2 шоколадных и 2 ванильных пирожных.
Вопрос...
Откуда и как, кандидат физико-математических наук и первый декан Высшей школы экономики, умудрился наколдовать такую прорву сладостей, что ЕГО гости поимели возможность слопать ажно по 16 штук?!ЗЫ
gennadiy, как сие магуйство проделали вы я не спрашиваю!
Вы ж, как никак, МАГ - для вас, материализовать из воздуха ЕЩЁ 120 пирожных ведь не проблема!!!
Ракса
Вы поднимаете очень настроение, можно ржать бесконечно.
Мне казалось Вы думающий человек, но каждым постом Вы опускаете себя в бездну, еще немного и
и будет у вас логика ребенка в яслях.
Теперь снова по порядку. Честно если Вы не можете разобраться сама не доходят простые объяснения, не можете спросить у ребенка, пойти в школу к учителю начальных классов, МОЖЕТ ОНО ВАМ И НЕ НАДО?
ВЫ опустились до звездочек так как Вам не понятно это похвально, и я писал выше где Ваш ошибка
еще раз для тех кто в трюме, закон ( m + n ) · k = m · k + n · k . специально не пишет цифры , так как он подразумевает что это правдиво и для выражений теперь подставим наш пример k =8:2 m=2 n=2
получаем 8:2*2+8:2*2 обратное действие постом выше вынесите за скобки 8:2 и получим
8:2*(2+2).
Вы же по своей тотальной безграмотностью считаете что 8:2*(2+2). = 8:(2*(2+2))
НЕТ НЕ РАВЕН и Вы не приводите ни одного правила или закона говорящего об этом, так как их банально НЕТ.
Если опуститься до вашего уровня мышления
то 8:(2*(2+2)) можно расписать как пишете ВЫ 8:(2*2+2*2) и получим 1
НО УНАС ДРУГОЙ ПРИМЕР И НЕТ СКОБОК ПОСЛЕ ДЕЛЕНИЯ
еще раз найдите разницу 8:2*(2+2) 8:(2*(2+2))
это ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ВТОРОГО КЛАСССА и Вам это недоступно.
Ваш пример с пирожками из той же области если бы была скобка после деления он был бы корректен ,
а так спишем за милое заблуждение. БЫло восемь человек половина из них испарилась оставшиеся получили на каждого, два плюс два пирожка, сколько всего пирожков?
Ракса писал(а):
ЗЫ gennadiy, как сие магуйство проделали вы я не спрашиваю!
Вы ж, как никак, МАГ - для вас, материализовать из воздуха ЕЩЁ 120 пирожных ведь не проблема!!!
Честно, хороше настроение

прибавляет энергии и кто то сверху дает еще до краев, после общения с Вами, поэтому и не устаю Вам объяснять (думаю что силы хотят чтоб Вы проснулись) ВЕДЬ это математика для первоклассников, и она Вам не под силу, думается что и магические способности у Вас на том же уровне. (Но это уже не моя проблема

)
Просыпайтесь.
Скажите есть ли разница между выражениями 8:2*(2+2) 8:(2*(2+2)) ???????????????????
Поеду в лес покормлю зверюшек пока Вы ломаете себе мозг.
