
цены на попкорн растут вверх.
Так много написали но как вы получили из вашего примера 1 не объясняете
8:4+4 = 8:8 =1
Просвятите или нет?
Вот вам ещё одна задача.
Для строительства объекта выделено 165 млн.
Работы осуществляют 3 подрядчика, у каждого из которых работает 2 бригады местных и 2 бригады гастарбайтеров.
Сколько денег получит каждая бригада?
РЕШЕНИЕ.
165:2(2+2)=...Продолжим ваше обучение,
так как бизнес обходит Вас стороной, и объясню почему.
Ваш пример звучит красиво, но на словах, если человек не ходил в школу то записать
его конечно не сможет в виде математического действия.
Понимаю что нервничали и могли перепутать количество подрядчиков

, допустим 3
а не 2 как в Вашем примере.
Объясняю: и запишем, работники в количественном выражении будут Р=3*(2+2) и есть бюджет Б=165 пусть будет рублей, миллионы Вам точно никто не даст
И Ваша задачка равна Б:П бюджет делим на работников,
А вот дальше Вы ошибаетесь расписывая задачу
ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
165:(3*(2+2)) потому что Вы бюджет должны делить на всех работников.
Вывод: бизнес к сожалению тоже обошел Вас стороной
Предмет бизнес предприятий - 0
а для 165:3*(2+2) нужны другие условия

Придумайте как домашнее задание
И не пишите что я так считаю, АГА, Вы же САМА придумываете примеры и САМА неправильно их записываете
Получаем аванс (50%) и на Канары!!!АГА

Уже много лет так и поступаю, но за совет спасибо
Но если законами (математики в том числе) не пренебрегать выглядеть это где-то так...
165:(2*2+2*2)=165:8=20,625 млнХВАЛЮ, сами написали условие, сами неправильно его описали математически, одумались и написали правильно,
ВЫ НА ПУТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ.
gennadiy, и эти чудеса происходят всего лишь потому, что в СОВРЕМЕННЫХ учебниках и методичках (изданных на деньги Сороса и прочих заинтересованных фондов) заменили не математическую часть, а литературную:
Там где было - "Приоритет действий НАД скобками", стало - "Приоритет действий В скобках"
И ВСЁ.
Распределительный закон умножения во внимания можно не принимать!!!Сильно, прям слеза по щетине,

раз замешан Сорос, то можете законы математики не принимать во внимание.
Я тут ничем Вам не помогу.
А 8/2 это НЕПРАВИЛЬНАЯ дробь, со всеми вытекающими... из её основных свойств последствиями!Каюсь,

раз Вы заметили, вот теперь честно

, чтоб похихикать, решил немного стебануться

,
Вы столько написали тут что годы цитировать можно.
Шутка была взята с Вашего опуса
И знал что рано или поздно выкручиваясь начнете, и естественно себе перечить станете
Для начала, если у кого возникли сомнения в порядке действий, нужно посмотреть на обычный калькулятор и увидеть там, что знак деления выглядит как черточка и две точки.
Следовательно, действия деления и простая дровь это ОДНО И ТО ЖЕ (о чем, собственно, и рассказывается в учебнике 5 класса).На самом деле это все правда, но ваше незнание еще и дробей элементарных, вызывает зевоту

.
Геночка, сходите к окулисту - пусть он вам очки выпишет... посильнее.
Где вы тут увидали две точки?Еще раз смотрите Ваше сообщение про делить и черточку чуть выше и Ваш пример на первой странице где Вы приводите точечки,
все остальное шутки, безобидные шутки над Вашими рассуждениями.
Повторите дроби.
И да, просто отлично что вы вспомнили о переместительном законе
Давайте ещё и его используем - ну шоб народу точно было не скучно!!!
8:2(2+2)=8:(2*2+2*2)=8:(2+2)2=...
У меня всё равно - 1
А следуя вашему высоконаучному методу вычисления - 4!!!Ракса
8:2(2+2)=8:(2*2+2*2)=8:(2+2)2=...
ЭТО ВАШ ШЕДЕВРТолько БРАВО

6 страниц объяснений,
а в ответ Сорос виноват и потому законы не работают
Оставим эту писанину тоже Вашим потомкам
Миллионный раз повторяю проверяйте сами никому не верьте,
8:(2*2+2*2) сделайте вдумчиво обратный вынос двойки за скобки
раз 8: вы полностью непонятно по какому закону игнорируете в первом примере.
то ваш 8:(2*2+2*2)=8:(2*(2+2)) разницу видите

сотый раз спрашиваю????
Почитайте правила выноса за скобки.
ДЕ ЮРЕ Умножение и Деление, конечно же АБСОЛЮТНО РАВНОПРАВНЫ.
Просто Умножение имеет в "комплекте" 3 закона.
А вот наградить ими Деление математический бог не посчитал нужным!!!А де факто?
Не устану смеяться, блин как вспомню Вас
.gif)
так настроение на день чудесное.
Уже писал Вам что в математики эти действия равнозначны не потому что они разные,
а наоборот потому что умножение можно представить делением и наоборот, посмотрите выше
потратил время пример Вам приводил.
Учитесь Ракса, начните с учебника первого класса и перелистывая вдумчиво страницы
можно оказаться в храме науки.
Удачи.
ЗЫ
Не пишу занавес, так как попкорн все равно бьет рекорды по продажам, жгите не стеснитесь.
ЗЫ 2
ставлю себе время уложиться в 10 минут ответа, заняло 12
