Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Malik
 Заголовок сообщения: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 09:05 
Erzherzog
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:55
Предыдущее посещение: 10 июн 2015, 11:35
Сообщения: 3021
Откуда: Γέεννα
1. "Дыба"
Изображение
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались.
Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей.
Изображение
Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.

2. "Дыба-подвес"
Изображение
Это, несомненно, наиболее распространенная шапка, и она вначале часто использовалась в судопроизводстве, поскольку считалась легким вариантом пытки Руки обвиняемого связывались за спиной, а другой конец веревки перебрасывали через кольцо лебедки Жертву либо оставляли в такой позиции, либо сильно и непрерывно дергали за веревку.
Нередко к нотам жертвы привязывали дополнительный груз, а тело рвали щипцами, такими как, например, «ведьмин паук», чтобы сделать пытку менее мягкой. Судьи думали, что ведьмы знают множество способов колдовства, которые позволяют им спокойно переносить пытки, поэтому не всегда удается добиться признания Мы можем сослаться на серию процессов в Мюнхене в начале XVII века в отношении одиннадцати людей.
Изображение
Шестерых из них непрестанно пытали при помощи железного сапога, одна из женщин подверглась расчленению груди, следующих пятерых колесовали, и одного посадили на кол. Они, в свою очередь, донесли еще на двадцать одного человека, которых незамедлительно допросили в Тетенванге. Среди новых обвиненных была одна очень уважаемая семья. Отец умер в тюрьме, мать, после того, как ее подвергли испытанию на дыбе одиннадцать раз, призналась во всем, в чем ее обвинили.
Дочь, Агнесса, двадцати одного года, стоически перенесла испытание на дыбе с дополнительным весом, но не признавала своей вины, и только говорила о том, что она прощает своих палачей и обвинителей. Лишь через несколько дней непрекращающихся испытаний в камере пыток, ей сказали о полном признании ее матери. После попытки суицида она призналась во всех ужасных преступлениях, включая сожительство с Дьяволом с восьмилетнего возраста, в пожирании сердец тридцати человек, участии в шабашах, в том, что вызывала оурю и отрекалась от Господа. Мать и дочь были приговорены к сожжению на костре.

3. "Вилка еретика"
Изображение
Этот инструмент - плотно охватывающий шею кожаный ремень с четырьмя острыми шипами, вонзающимися в тело под подбородком и в районе грудины, препятствовал любым движениям жертвы, не мешая, однако, обвиняемому признать свою вину.
Эта разновидность вилки использовалась в судебных разбирательствах по обвинению в ереси и колдовстве, а так же при обвинении в обычных преступлениях.

4. "Скрипка сплетниц"
Изображение
Она могла быть деревянной или железной, для одной или для двух женщин. Это было орудие мягкой пытки, обладающее скорее психологическим и символическим значением.
Нет документальных свидетельств о том, что использование этого устройства приводило к физическим увечьям. Применялось оно, в основном, к виновным в клевете или оскорблении личности.
Руки и шея жертвы закреплялись в небольших отверстиях, так что наказанная оказывалась в молитвенной позе. Можно представить себе страдания жертвы от нарушения кровообращения и боли в локтях, когда устройство надевалось на долгий срок, иногда на несколько дней.

5. "Стул ведьмы"
Изображение
Стул инквизиции, известный под названием "стул ведьмы", высоко ценился, как хорошее средство против молчаливых женщин, обвиненных в колдовстве. Этот распространенный инструмент особенно широко использовался австрийской инквизицией.
Стулья были различных размеров и форм, оснащенные шипами, с наручниками, блоками для фиксации жертвы и, чаще всего, с железными сидениями, которые в случае необходимости можно было раскалить.
Найдены свидетельства применения данного орудия для медленного умерщвления.
В 1693 году в австрийском городе Гутенберг судья Вольф фон Лампертиш вел процесс по обвинению в колдовстве Марии Вукинец, 57 лет. Она была посажена на "стул ведьмы" на 11 дней и ночей, одновременно палачи прижигали ей ноги раскаленным железом. Мария Вукинец умерла под пытками, сойдя с ума от боли, но так и не сознавшись в преступлении.

6. "Бдение" или "Охрана колыбели"
Изображение
По словам изобретателя, Ипполито Марсили, введение "Бдения" явилось переломным моментом в истории пыток.
Данная система получения признаний не предполагает нанесение телесных повреждений. В ней нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек или раздробленных суставов, единственная субстанция, которая страдает - это нервы жертвы.
Идея пытки состояла в том, что бы держать жертву в бодрствующем состоянии так долго, как только возможно. Это была пытка бессонницей.
"Бдение", которое первоначально не рассматривалось, как жестокая пытка, во времена Инквизиции принимало различные формы. Например, жертву поднимали на верхушку пирамиды и затем, постепенно опускали. Верхушка пирамиды должна была проникать в область ануса, яичек или кобчика, а если пытали женщину - то вагины. Боль была настолько сильной, что зачастую обвиняемая теряла сознание. Если это случалось, процедура откладывалась, пока жертва не очнется.
Изображение
В Германии "пытка бдением" называлась "охрана колыбели".

7. "Нюрнбергская дева" (Железная дева)
Изображение
Идея механизировать пытки родилась в Германии и ничего не поделаешь с тем, что "Нюрнбергская дева" имеет такое происхождение.
Она получила свое имя из-за внешнего сходства с баварской девушкой, а так же потому, что ее прототип был создан и впервые использован в подземелье секретного суда в Нюрнберге.
Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенными так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго.
Первый случай судебного разбирательства с использованием "Девы" датирован 1515 годом. Он был детально описан Густавом Фрейтагом в его книге "Bilder aus der deutschen vergangenheit". Наказание постигло виновного в подлоге, который промучился внутри саркофага три дня.

8. "Ведьмино кресло"
Изображение
Это устройство широко применявшееся не только в Средние Века, но и концлагерях ХХ века, было устроено очень просто - деревянное кресло или просто опора, чье сиденье было утыкано острыми шипами. Человека привязывали к этому креслу и он пытался удерживать себя на расстоянии от шипов на сиденье, пока у него хватало сил. Затем он падал и в его ягодицы вонзались острые шипы. Боль заставляла его вновь приподниматься над сиденьем, затем очередное падение.
У более изощренных образцов, как на этом из итальянского музея, шипами были усажены еще и подлокотники и часть кресла, прилегавшая к ногам, так что если узник пытался приподняться над сиденьем, в его тело вонзались шипы подлокотников и ножек кресла, как бы он не пытался избежать уколов, ему это не удавалось.
Шипы кресла были такой длины, что вызывали сильную боль, но не причиняли серьезной травмы, угрожающей жизни допрашиваемого. Измученный длительной болью человек, чаще всего сознавался во всем, в чем его обвиняли.

9. "Пояс целомудрия"
Изображение
Традиционно считается, что такое приспособление надевали на своих жен крестоносцы, что бы гарантировать их верность, когда уходили в поход в Палестину.
Это технически было возможно, но на короткий срок, не более, чем на пару дней. Однако, результатом были инфекции, проникающие в организм в местах соприкосновения металлических краев с телом, а так же всевозможные осложнения, возникающие в следствии невозможности вымыться надлежащим образом.
Похоже, что основным предназначением устройства была своего рода защита от изнасилования, особенно, когда войска располагались неподалеку или когда дамы вынуждены путешествовать и останавливаться на ночь в гостиницах..
Таким образом, довольно убедительной выглядит мысль, что женщины сами просили о подобных поясах. Тем не менее, необходимо отметить, что "пояса верности" были все же орудием пытки, которой женщины подвергались по собственной воле, что бы избежать насилия со стороны мужчин.

10. "Мужской пояс верности"
Изображение
Это приспособление было обнаружено совсем недавно, в одном из посещаемых туристами мест.
Неизвестно точно, было ли это изобретение местного ремесленника, изготовленное для развлечения туристов или же этот предмет действительно существовал и использовался. Думается, что такое орудие служит своего рода "противопоставлением" женскому "поясу верности".

11. "Ошейник с наручниками"
Изображение
Кажущееся безвредным, это орудие не является просто изысканным видом наручников.
При помощи инструмента, обхватывающего шею заключенного и снабженного прочными наручниками, тюремщики без усилий подавляли волю жертвы Инквизиции. Пытки следовали автоматически: как только силы покидали жертву, и она не могла больше держать руки на весу, шипы протыкали плоть, часто становились причиной сепсиса, а затем смерти. Правосудие было осуществлено.

12. "Железный тапок"
Изображение
Это устройство было разработано в Австрии, в конце 17-го века и по виду напоминает комфортабельные домашние тапочки нашего времени.
С помощью винта регулировался размер в соответствии с мерой наказания. Виновный был обязан ходить по улицам города с колокольчиком, что бы люди знали, что публичное наказание приводится в исполнение.
Это сберегало силы палачей, поскольку "тапочки" сами обеспечивали пытку. Только представьте, каково это - ходить в тапках на три размера меньше вашего.

13. "Пытка водой"
Изображение
Для того, что бы наилучшим образом выполнить процедуру этой пытки, обвиняемого располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью.
После того, как руки и ноги жертвы были привязаны к краям стола, палач приступал к работе одним из нескольких способов.
Один из этих методов заключался в том, что жертву заставляли при помощи воронки поглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу.
Другая форма предусматривала помещение в горло жертвы тряпичной трубки, по которой медленно вливали воду, что приводило к раздуванию и удушению жертвы. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять и процесс повторялся.
Иногда применяли пытку холодной водой. В этом случае обвиняемый часами лежал на столе обнаженный под струей ледяной воды.
Изображение
Интересно заметить, что эта разновидность мучения рассматривалась, как легкая, и признания, полученные таком способом суд принимал, как добровольные и данные подсудимым без применения пыток.

14. "Позорный столб"
Изображение
Позорны столб был широко распространенным способом наказания во все времена и при всяком социальном строе. Осужденного помещали у позорного столба на определенное время, от нескольких часов до нескольких дней.
Выпадающая на период наказания плохая погода усугубляла положение жертвы, и увеличивала муки, что, вероятно рассматривалось, как "божественное возмездие"
Позорный столб, с одной стороны, можно было считать относительно мягким способом наказания, при котором виновные просто выставлялись в публичном месте на всеобщее осмеяние. С другой стороны, прикованные к позорному столбу были совершенно беззащитны перед "судом народа". Кто угодно мог оскорбить их словом или действием, плюнуть в них или бросить камень - такое обращение, причиной которого могло быть народное возмущение или личная вражда, подчас приводило к увечьям или даже к смерти осужденного.

15. "Трон"
Изображение
Этот инструмент был создан, как "позорный столб" в форме стула и саркастически назван "Троном".
Жертва помещалась вниз головой, а ее ноги укреплялись при помощи деревянных блоков.
Подобная пытка пользовалась популярностью среди судей, желающих следовать букве закона. На самом деле законодательство, регулировавшее применение пыток, разрешало применение "Трона" только один раз в течении допроса. Но большинство судей обходило это правило, называя следующую сессию продолжением все той же первой. Использование "Трона" позволяло объявлять это одной сессией, даже если она длилась 10 дней.
Поскольку использование "Трона" не оставляло неустранимых следов на телах жертв, то оно очень подходило для длительного использования.
Изображение
Необходимо отметить, что одновременно с этой пыткой заключенный "пользовали" так же водой и каленым железом.

16. "Жаровня"
Изображение
В прошлом не существовало ассоциации «Международная амнистия», никто не вмешивался в дела правосудия и не защищал тех, кто попал в его лапы.
Палачи были вольны выбирать любое, с их точки зрения подходящее средство для получения признаний. Часто они использовали и жаровню.
Жертву привязывали к решетке и затем «поджаривали» до тех пор, пока не получали искреннее раскаяние и признание, что приводило к обнаружению новых преступников. И жизнь продолжалась.

17. "Пресс для черепа"
Изображение
Это средневековое устройство, надо отметить, высоко ценилось, особенно на территории северной Германии. Его функция была довольно проста: подбородок жертвы помещали на деревянную или железную опору, а крышка устройства навинчивалась на голову жертвы. Сначала раздавленными оказывались зубы и челюсти, затем, поскольку давление нарастало, ткани мозга начинали вытекать из черепа.
По прошествии времени, этот инструмент утратил свое значение как орудие убийства и приобрел широкое распространение как орудие пытки.
В некоторых странах Латинской Америки очень похожее приспособление используется и до сих пор. Несмотря на то, что и крышка устройства, и нижняя опора выложены мягким материалом, который не оставляет никаких следов на жертве, приспособление приводит заключенного в состояние «готовности к сотрудничеству» уже после нескольких поворотов винта.

18. "Дочь дворника или Аист"
Изображение
Использование термина «аист» приписывают Римскому Суду святейшей инквизиции в период со второй половины XVI в. до приблизительно 1650 года. То же название этому орудию пытки было дано Л.А. Муратори в его книге «Итальянские летописи» (1749).
Происхождение еще более странного названия «Дочь дворника» неизвестно, но оно дано по аналогии с названием идентичного приспособления в лондонском Тауэре. Каково бы ни было происхождение названия, это орудие является великолепным примером огромного разнообразия систем принуждения, которые применялись во времена Инквизиции.
Изображение
Позиция жертвы была тщательно продумана. Уже через несколько минут такое положение тела приводило к сильнейшему мышечному спазму в области живота и ануса. Далее спазм начинал распространяться в район груди, шеи, рук и ног, становясь все более мучительным, особенно в месте начального возникновения спазма.
По прошествии некоторого времени, привязанный к Аисту переходил от простого переживания мучений к состоянию полного безумия. Часто, в то время как жертва мучилась в этой ужасной позиции, ее дополнительно пытали каленым железом и другими способами. Железные путы врезалось в плоть жертвы и становилось причиной гангрены, а иногда и смерти.

19. "Башмаки с шипом"
Изображение
Это железные башмаки с острым шипом под пяткой. Шип можно было выкручивать при помощи винта. С выкрученным шипом жертве пыток приходилось стоять на мысках ноги, пока были силы. Встаньте на мыски и проверьте – сколько вы протянете.
Центральная Европа – основное место его популярности. Грешника раздевали догола, сажали на кресло, утыканное шипами. Двигаться было невозможно – иначе на теле появлялись не только колотые раны, но и разрывы. Если инквизиторам и этого казалось мало, они брали в руки шипы или щипцы и терзали жертве конечности.Конечно, у вас под пятками не будет «шпилек наоборот», поэтому грешники терпели намного дольше. Но, когда их силы иссякали, тело само опиралось и на пятку. Дальше все понятно - боль и кровь.

20. "Кресло для ведьминого купания"
Изображение
Грешника привязывали к креслу, подвешенному к длинной жерди, и опускали под воду на какое-то время, потом давали немного глотнуть воздуха, и опять – под воду. Популярное время года для проведения таких пыток - поздняя осень или даже зима. Во льду делали прорубь, и через какое-то время жертва не только задыхалась под водой без воздуха, но и на таком желанном воздухе покрывалась коркой льда. Иногда пытки длились сутками.

21. "Испанский сапог"
Изображение
Это такое крепление на ноге с металлической пластинкой, которая с каждым вопросом и последующим отказом отвечать на него, как этого требовалось, затягивалась все сильнее, чтобы переломать человеку кости ног. Для усиления эффекта иногда к пытке подключался инквизитор, который ударял молотом по креплению. Часто после таких пыток все кости жертвы ниже колена были раздроблены, а израненная кожа выглядела, как мешочек для этих костей.

22. "Груша"
Изображение
Этот инструмент использовался и используется поныне, не намного измененный, может быть без украшений - в оральной и анальной формах, как представленный на рисунке, и несколько больший - вагинальный. Его вводили в рот, анальное отверстие или влагалище и при закручивании винта, сегменты груши раскрывались на максимальную величину. Внутренние органы серьезно повреждались при этой пытке, часто приводя к смерти. Вытянутые острые концы сегментов при этом впивались в стенку кишки, глотку или шейку матки. Оральная груша применялась для допросов еретических проповедников, анальная, мужчин, обвиненных в пассивном гомосексуализме, а вагинальная - женщин, заподозренных в интимной связи с Дьяволом или его слугами.
Надо сказать, что истязание во время пыток женской груди и половых органов, встречалось повсеместно и во все времена.Вы не должны думать, что человек мог бы вынести эту боль, поскольку размеры инструмента были намного больше, чем кажется из рисунка. Как только грушу глубоко вводили в естественные отверстия тела, она раскрывалась при помощи винтового механизма и сегменты разводились на максимальную апертуру. Острые концы терзали мягкие ткани горла, кишок или шейки матки. Травмы, наносимые ими, были выше того, что можно представить. Страх перед этим ужасным орудием был столь велик, что зачастую люди признавались во всех смертных грехах сразу после введения груши. И, потом все они были осуждены.

24. "Гаррота"
Изображение
Это орудие казни использовалось в Испании до недавнего времени. Последняя официально зарегистрированная казнь с применением гарроты была произведена в 1975 году. Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп осужденного, приводя к его смерти. Другая версия, более распространенная в последнее время, - удушение с помощью металлической проволоки. Этот способ казни часто показывают в художественных фильмах, особенно в фильмах о шпионаже.

25. "Колесование"
Изображение
Очень популярная система, как пыток, так и казни, применялась только при обвинении в колдовстве. Обычно процедура была разделена на две фазы, обе достаточно болезненные. Первая состояла в переломах большей части костей и суставов при помощи маленького колеса, называемого колесом дробления и снабженного снаружи множеством шипов. Вторая бала разработана на случай казни. Предполагалось, что жертва, разбитая и искалеченная таким способом, буквально подобно веревке проскользнет между спицами колеса на длинный шест, где и останется ожидать смерти. Популярная разновидность этой казни совмещала колесование и сожжение на костре - в таком случае смерть наступала быстро. Процедура была описана в материалах одного из судебных разбирательств в Тироле. В 1614 году бродяга по имени Вольфганг Зельвейзер из Гаштейна, признанный виновным в сношениях с дьяволом и насылании бури, был приговорен судом Лейнца одновременно к колесованию и сожжению на костре.

26. "Разрыватель груди"
Изображение
Раскалив добела острые зубцы такого инструмента, палач разрывал на куски грудь жертвы. В некоторых районах Франции и Германии этот орудие пытки называли «Тарантулом» или «Испанским пауком»

27. "Сажание на кол"
Изображение
Очень жестокая казнь, пришедшая в Европу с Востока. Суть этой казни состояла в том, что человека клали на живот, один садился на него, чтобы не дать ему пошевелиться, другой держал его за шею. Человеку вставляли в задний проход кол, который затем вбивали посредством колотушки; затем вколачивали кол в землю. Иногда человека просто опускали на закрепленный снизу кол, смазав предварительно жиром задний проход.
На картинках часто изображается, что острие кола выходит изо рта казненного. Однако на практике, такое встречалось крайне редко. Тяжесть тела заставляла кол войти все глубже и глубже, и, чаще всего, он выходил под мышкой или же между ребер. В зависимости от угла, под которым вводили острие и судорог казненного, кол мог выйти и сквозь живот.Особенно широко пользовался сажанием на кол Влад Тепец (знаменитый граф Дракула), который казнил тысячи турок после победы в битве за Валахию.

28. Пытка огнём. Следующая земная стихия, широко эксплуатируемая органами дознания, - огонь. Инквизиторы применяли его следующим образом: зажатые колодкой ноги еретика смазывались маслом, затем к ним подносили открытый огонь, и так до чада горелого мяса и обнаженных костей.
В иных случаях человека клали на решетку, под которой разводили костер, или подвешивали над костром в железной клетке, или делали как показано на картинке (сажали на специальный стул, а под ним разводили огонь).Пытка огнем широко применялась во все времена и в Риме, и в Мадриде, и в Москве, и в Пекине, и в лесах Америки, и в африканских джунглях.
Кроме огня распространенным было также использование углей а особенно каленого железа. Что объяснялось удобством его использования по сравнению с открытым огнем. Особое распространение оно получило при клеймлении преступников и при выжигании глаз. Были также более экзотические ритуалы, как например надевание жертве на голову докрасна раскаленного железного шлема

29. Железный кляп (роторасширитель) - железная трубка внутри кольца, которая плотно засовывалась в горло жертвы, а ошейник запирался болтом на затылке. Инструмент использовался, чтобы прекратить пронзительные крики жертвы во время казни. В 1600 г. в Риме с железным кляпом во рту был казнен Джордано Бруно.

30. Четвертование лошадьми - Жертва привязывалась к четырем лошадям - за руки и ноги. Потом животных пускали вскачь. Вариантов не было - только смерть.

31. Железный крюк (кошачий коготь) - Понятно, что использовался не для того, чтобы почесать спину. Плоть жертвы разрывалась - медленно, болезненно, вплоть до того, что этими же крюками у нее вырывали не только куски тела, но и ребра.

32. Ручная пила. Про нее нечего сказать, кроме того, что она вызывала смерть еще худшую, нежели смерть на костре. Орудие управлялось двумя людьми, которые распиливали осужденного, подвешенного вниз головой с ногами, привязанными к двум опорам. Уже сама позиция, вызывающая приток крови к головному мозгу, заставляла жертву переживать неслыханные муки в течение долгого времени. Этот инструмент использовался как наказание за различные преступления, но особенно охотно его применяли в отношении гомосексуалистов и ведьм. Нам представляется, что это средство широко употребляли французские судьи в отношении ведьм, которые забеременели от «дьявола ночных кошмаров» или даже от самого Сатаны.

_________________
Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то


Изображение
Вернуться к началу
 
Северина
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:31 
Смежная Королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:09
Предыдущее посещение: 06 июл 2021, 15:33
Сообщения: 4085
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Haugesund
Вот же у людей фантазия...

_________________
Будда, я хочу твой покой, мудрость, ясность,
твою Божественную природу и желудевую шапочку.
С любовью, Северина.

_______________
Тебе помогут мыслеформы,
всё очень просто. Повторяй:
"я потрясающая личность",
и постарайся не заржать


Изображение
Вернуться к началу
 
Malik
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:19 
Erzherzog
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:55
Предыдущее посещение: 10 июн 2015, 11:35
Сообщения: 3021
Откуда: Γέεννα
Это еще ничего :grin:

В средневековом Китае практиковалась смертная казнь с использованием бамбука. Осужденного растягивали над стволами молодого бамбука. Это растение буквально за несколько суток прорастало сквозь жертву, принося жестокие страдания.

Заливание горла свинцом или кипящим маслом
Жутко доставляющее зрелище. Применялось на Святой Руси в эпоху Ивана Грозного, средневековой Европе и на Ближнем Востоке, некоторыми индейскими племенами против испанских анальных оккупантов. Смерть наступала от ожога пищевода и удушения. В Тридцатилетнюю Войну заливанием расплавленного свинца крестили в католичество пленных шведов-протестантов. В виде наказания за фальшивомонетничество часто заливали тот металл, из которого преступник отливал монеты. Тем, кто отказывался быстро помирать, отрубали башку. Согласно одной из легенд, так убили древнеримского полководца Красса, того самого, про которого нам повествует в одноименной песне группа «Крематорий» Луркай винрарный роман Джека Лондона «Сердца трёх» и его суровую советскую экранизацию. Этот способ устранения неугодных показан более чем хорошо! Но еще лучше тема раскрыта в фильме "Андрей Рублев". В несколько троллевидной форме момент упомянут в песне Пикника «Серебра».

Цитата:
Восток — дело тонкое
-Непослушным или провинившимся обитательницам гарема на Востоке надрезали тело в самых нежных местах и в открытые раны по капле закапывали расплавленный свинец; свинец также заливали во влагалище… Или делали из ее тела подушечку для булавок, только вместо булавок использовали пропитанные серой деревянные гвозди, поджигали их, пламя поддерживалось за счет подкожного жира жертвы.
-Корейцы накачивали жертву уксусом и, когда она распухнет до надлежащих размеров, били по ней, как по барабану, палочками, пока она не умрет.
-Китайское стояние в бочке с известью. Голова была так же зажата крышкой от бочки. Только под черепицу на дно бочки насыпалась негашеная известь. Черепицу постепенно убирали из-под ног, а в известь наливали воду, что приводило к тому, что ноги заключенного горели в ней как в огне. Говорят даже, что ощущения были гораздо болезненнее…
Также китайцы могли:
-кормить жертву исключительно вареным мясом (менее, чем через месяц, человек умирал от отравления белками и недостатка клетчатки) (в наше время называется кремлевская диета, и используется, как правило ТП);
-капать на темечко жертве раз в пять секунд каплей холодной воды (якобы через несколько суток жертвы сходили с ума от мучительности ожидания и отдавали б-гу душу) (Проверялось этими вашими Mythbusters);
-морить бессонницей (днем заставлять смотреть на солнце, а ночью бить в большой барабан, нервная система не выдерживает больше 3 — 4 суток. Максимум же человеческий организм выдерживает 9 суток без сна (ни фига, один британец держался 11 суток), после чего помирает);
-медленно раздавливать голову между двумя камнями (сравнительно быстрая смерть от ЧМТ, несовместимых с жизнью). Алсо, в фильме "Казино" вместо камней использовались обычные слесарные тиски - и да, с целью не казни, но добычи инфы;
-привязать неугодного китайца к бревну, подвешенному параллельно земле, и, раскачав устройство, размозжить голову несчастного об стену.
-привязав к длинной лавке распилить вдоль большой (деревянной!!11) пилой — безо всяких затей;
-или, положив на ту же лавку, лупить большими деревянными лопатами — разрыв внутренних органов обеспечен.
Персы — помещали жертву в круглую долбленую лодку с отверстиям для рук, ног и головы, накрывали сверху такой же, и в конечном счете его заживо поедали черви.
Некоторые виды экзотических казней дожили до наших дней. Например, в Иране в октябре 1987 г. казнили трех человек путем сбрасывания со скалы. Этот вид смерти им предложили на выбор. Альтернативными вариантами были: обезглавливание или задавливание насмерть. Несчастные выбрали прыжок вниз.
Афганские талибы, не мудрствуя лукаво, казнили ахтунгов, обрушивая на них стены с помощью танков.
Во время советско-афганской войны 1979—1989 годов афганские моджахеды так любили доблестных «шурави» (советских воинов), выполнявших интернациональный долг, что устраивали им бесплатную вмазку героином хорошего качества и в изрядной дозе. Правда, сначала привязав к столбу, а после вмазки, когда жертва приходила в состояние близости с внеземным разумом, ей надрезали кожу возле шеи и сдирали, стаскивая её вниз, до самого пояса, чтобы она болталась вокруг бедер длинными красными лепестками. Если жертва не умирала сразу от кровопотери (а свежевали обычно умело, не задевая крупных сосудов), то ее ждали очень интересные ощущения через несколько часов, когда кончалось действие наркотика — болевой шок и прочий ангст, плюс поедание насекомыми. Называлось все это «w:красный тюльпан»(выпилино), очень поэтично, восток, ёпт. После чего верные друзья погибшего героя, не мудрствуя лукаво, проводили аналогичные мероприятия, но более значительные по масштабам и техническому исполнению. Сыпавшийся на кишлаки с голубого афганского неба огненный град доставлял много радости и веселья несчастным обитателям.
В то же время советским спецназом был запущен в космос первый Афганский космонавт. В качестве ракеты- носителя использовался реактивный снаряд от «Града».
В Китае была такая казнь: рот соединяли с анусом и чел, предварительно хорошо накормленный, травил себя собственными испражнениями (эдакий замкнутый цикл)
У басмачей было затейливое мероприятие: пациенту, привязанному к столбу, брили голову и на оной лепили «миску» из сырого теста. Далее шеф-повар заливал эту миску кипящим маслом. Варить до готовности.
В Кампучии красные кхмеры в целях экономии патронов тупо разбивали казнимым головы мотыгами.

_________________
Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то


Изображение
Вернуться к началу
 
Малена
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:28 
Аленький цветочек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:01
Предыдущее посещение: 19 фев 2017, 03:53
Сообщения: 4943
Знак Зодиака:
Лев
я в шоке а я еще арабов люблю............... :swoon2: МАЛИК спасибо очень интересно :give_rose:
Вернуться к началу
 
Урдалак
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:31 
Форумный позёр и озорник ;)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 16:22
Предыдущее посещение: 26 янв 2021, 10:32
Сообщения: 3447
Знак Зодиака:
Дева
Война с ведьмами – борьба с нечистой силой или совершенствование технологии убийства?

Иллюстрации допросов еретиков в средневековье — наглядные доказательства человеческой жестокости и ненависти. Людей, попавших под подозрение, пытали изощренно и очень долго, допрашивая до тех пор, пока жертва не сознается в своей вине. В ход шли такие инструменты, как кнут, костедробитель, «кошачья лапка», калёное железо, щипцы, иглы и многое-многое другое…

Изображение


Опытный палач умел рассечь кожу и мышцы до самых костей одним ударом специального кнута. Если требовалось, в ход шла «кошачья лапка» — прибор с острейшими крюками, предназначенными для сдирания кожи. Для разнообразия изуверы использовали любую из множества модификаций костедробителя: например, череподробитель.

Этот инструмент представлял собою колпак, закреплявшийся на голове жертвы, который сжимался под давлением резьбового механизма, а им, в свою очередь, манипулировал палач. Чего только стоило подвешивание «преступника» за заведенные за спину руки…

Человек висел под потолком в течение долгих мучительных часов, после чего веревку на мгновение отпускали, а затем вновь удерживали: в результате человек быстро летел вниз и, у самой земли, вновь резко повисал на вывихнутых руках. В итоге жертвы, как правило, теряли сознание или же вовсе умирали…

Что же касается средневековых способов умерщвления преступников и невиновных, то вполне может показаться, что американский «электрический стул» не более чем «массажное кресло» на их фоне. Повешение и гильотина – самые гуманные из них. Были и такие способы казни, одно упоминание о которых вызывало сумасшедшую панику у осужденных. К таковым относятся: сожжение на костре, колесование, четвертование, погребение заживо, насаживание на кол и многие другие чудовищные методы.

Чаще всего и более всего изобретения пыток и казни применялись средневековой инквизицией. Умы и сердца людей и по сей день продолжают поражать ее безжалостность, жестокость, садизм и ненависть, проявлявшиеся по отношению к слабому полу в те темные времена.

Масштабному крестовому походу против «ведьм» предшествовал выпуск книги «Молот Ведьм», в авторстве германского инквизитора Генриха Инститориса (настоящая фамилия — Крамер) и соавторстве инквизитора-члена доминиканского ордена Якоба Шпренгера. В этом своем «шедевре» богословы, названные впоследствии церковью «возлюбленными сынами своими», с фанатичным упорством развивали мысль о порочности женщины и о ее склонности к коварству, предательству и грехопадению в целом, основывая свои доводы на искаженном восприятии Священного Писания.

Именно из-за этой своей «склонности» женщины, по мнению Инститориса, зачастую впадают в ересь и превращаются в пособниц дьявола — ведьм. Благодаря печатному станку, «Молот Ведьм» получил широкое распространение в массах и послужил руководством к действию ретивых фанатиков и просто мошенников и проходимцев, неплохо нажившихся на смертях ни в чем неповинных женщин.

Ведьмы нагишом, обмазавшись дьявольской мазью, летали на шабаш, используя мётла, рогатины, скамьи, табуретки, животных, восславляя своего господина и исполняя его злую волю, направленную против мира людского, не забывали попутно в мирской жизни хорошо маскироваться под обыкновенных добропорядочных женщин. Именно такое представление о «ведьме» царило в умах жителей суеверной средневековой Европы. И представление это, как снежный ком, крепло за счет слухов, баек, выдумок и наговоров людей.

В конце концов, сложилась такая ситуация, что неверие в колдовство могло стоить вольнодумцу жизни. Впрочем, как уже оговаривалось, от данного развития событий многие мошенники и обманщики умудрялись извлекать для себя неплохую выгоду. Вот, к примеру, выдержка из трактата Иезуита Мартина Дель Рио: «…В 1587 году один солдат, стоя на карауле, случайным выстрелом в облако застрелил пролетавшую мимо ведьму, которая в результате свалилась прямо к его ногам. Что скажут на это те, кто отрицает ведьмины собрания?…»

Удивительно, но сказке солдата поверили. Сейчас-то, с очень высокой долей уверенности можно говорить об убийстве солдатом проходившей мимо женщины. Однако тогда суеверный ум перевешивал доводы рассудка.

Удивительно, но поводом для обвинений женщины ведьмой могла послужить простая клевета завистника. Как гласят хроники, некую Анну Эв, жительницу Германии, жесточайше пытали и сожгли на костре за то, что некая дама утверждала, будто бы ее ребенок умер после того, как «ведьма» побранила его. Сама же Анна подтвердила, что ругала ребенка, однако только лишь за то , что он извалял ее вещи, вывешенные для сушки на улице, в грязи. Жители деревни

хором утверждали, что Анна – самая что ни на есть добропорядочная и добросердечная христианка, однако, увы, если кто-либо подпадал под подозрение инквизиции – то был почти наверняка обречен на смерть.
Пытали и казнили старух, женщин, девушек и даже детей. Судьи, ссылаясь на злосчастный «Молот Ведьм», твердили, что «ведьминское грехопадение» начинается вплоть с двухлетнего возраста, а так как ведьмам не может быть пощады, то и к девочкам, заключившим сделку с нечистой силой, также нельзя проявлять снисхождения. Кроме того, считалось, что ведьмами зачастую становились по наследству.

Оттого и шокирующие многочисленные пытки и казни целых семей, включая детей! Достаточно было одного имени, вымолвленного в бредуизмучившейся под пыткой женщины, чтобы оно послужило основанием для новых арестов и казней. Ретивые инквизиторы шли на какие угодно уговоры и пытки, лишь бы добыть сведения о новых «ведьмах», « повинных» то в чье-то хвори, то в непогоде, то в болезни, ибо от этого напрямую зависело их благосостояние.

Любое случайное происшествие – град, гроза, болезнь или просто чья-то мания – уже основание поиска виновных – а именно ведьм. Вот, к примеру один из таких случаев: группа односельчан заблудилась в лесу и несколько часов блуждала, пока наконец не выбралась к деревне. Стали искать виновницу случившегося и, конечно же, «нашли»: ею оказалась женщина, которая проводила их взглядом, когда они уходили в лес. Как и положено, судьи выбили из женщины «истину». Под жесточайшими многодневными пытками она согласилась со следствием, что упросила своего демона заставить людей ходить кругами в чащобе. И каждый такой случай самооговора служил основанием для веры толпы в ведьм и их злобную суть.

Каждую казнь инквизиторы вменяли себе в качестве очередной победы над злым духом. Для «победы», судьи и палачи не гнушались подтасовками, обманом и уловками. К примеру, для определения того, ведьма ли подозреваемая или нет, использовалась игла, призванная искать на теле жертвы «Метку дьявола».

Считалось, что у каждой ведьмы есть такая метка, невидимая для постороннего глаза и у метки этой было следующее свойство: если ее проколоть, ведьма не почувствует боли, а кровь из раны не пойдет. Дознаватели обзаводились иглами с полыми рукоятями, в которые при необходимости могла спрятаться игла. Таким образом, используя обманку, они прилюдно «доказывали» толпе, что поймали настоящую ведьму. Ну а выудить из нее признание было лишь делом техники, учитывая физические и психологические приемы инквизиции.

Источник

_________________
Быть пессимистом не так и плохо. Я либо прав, либо приятно удивлен.
_________________
Хотя бы изредка нарушайте ваши дурацкие правила. И убеждайтесь, что мир от этого не рушится. © Хэлена Бонем Картер
Вернуться к началу
 
Астарта
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:25 
Принцесса разбитых зеркал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:43
Предыдущее посещение: 27 фев 2014, 08:55
Сообщения: 193
Знак Зодиака:
Рак
Откуда: Южная
Загадка великого инквизитора

Изображение





ТОМАС ТОРКВЕМАДА


Новый Папа Римский Бенедикт XVI долгие годы возглавлял Конгрегацию вероучения. Так сегодня называется учреждение, когда-то носившее имя "Священной инквизиции". Об инквизиции слышали все, а вот о личности самого знаменитого ее деятеля, Томасе Торквемаде, известно мало.

Основатель испанской инквизиции родился около 1420 года в маленьком кастильском городке Торквемада. Это название - так же как и фамилия Великого инквизитора - происходит от слова torre cremate - "горящая башня". Когда-то там сгорел феодальный замок, который принадлежал предкам Томаса.
От одного из слуг мальчик узнал, что его бабушка Инес была "конверсо", то есть крещеной еврейкой: в свое время ее родителей насильно обратили в католичество. Для Томаса это открытие стало настоящим потрясением, ведь евреи, как и мавры-мусульмане, считались злейшими врагами христианства. А Торквемада всегда был образцовым католиком.
Томас решил, что должен очиститься в глазах Господа, для чего ему необходимо проявлять особое рвение в борьбе с врагами христианской веры. Томас Торквемада был готов, если понадобится, отправить на костер сотни и даже тысячи еретиков, чтобы спасти себя и своих единоверцев для вечной жизни. Когда Томасу исполнилось двенадцать, он покинул дом и отправился в монастырскую школу.
По слухам, он некоторое время странствовал по Испании и в Кордове влюбился в некую красавицу, которая предпочла юному богослову богатого мавра. Говорили, что именно отсюда берет начало его ненависть ко всем мусульманам.
Арабы давным-давно захватили почти всю Испанию, и целые поколения кастильских дворян проводили жизнь в войне с ними. Только к XV веку испанцы сумели оттеснить мавров на юг, в Гранадский эмират. Но мусульмане по-прежнему были богаче и ученее католиков - их наука, особенно медицина, оставалась лучшей в Европе. Да и к иноверцам они относились гораздо терпимее христиан. В их владениях жило большинство испанских евреев, скопивших немалые состояния с помощью торговли и ростовщичества.
Из 16 миллионов жителей Испании мусульмане в то время составляли 3 миллиона, а евреи -почти миллион. Католики утверждали, что и те и другие соблазняли христиан богатством и переманивали в свою веру. Но помимо внешних врагов, у католической церкви были и внутренние - еретики, которые ставили под сомнение догматы христианской веры. Не говоря уже о многочисленных колдунах и ведьмах, якобы заключивших союз с самим Сатаной.
Против всех этих врагов молодой Торквемада обратил свои гневные проповеди. Ораторский талант он начал проявлять, поступив в доминиканский монастырь Сан-Педро. По округе разнеслась молва не только о красноречии, но и благочестии молодого монаха - он не ел ни мяса, ни рыбы, носил грубую шерстяную хламиду и спал на голых досках. Скоро Томасу начали предлагать высокие должности в Мадриде, но он каждый раз отказывался. Согласился только занять пост настоятеля обители Святого Креста в Сеговии.
Выбор Торквемады был не случаен - этот маленький монастырь часто посещали представители высшего кастильского общества, в том числе королева-мать с маленькой дочерью Изабеллой. В 1459 году монах стал духовником семилетней инфанты. Из монастырского затворничества он шагнул в боль-
шую политику, обретя власть, которой не было ни у кого из испанских отцов церкви.
В то время в Испании было два больших королевства - Кастилия и Арагон. Кастильские монахи давно уже стремились объединиться с соседним государством, чтобы общими усилиями окончательно изгнать арабов. Для этого королева-мать решила выдать Изабеллу замуж за арагонского наследника Фердинанда.
Однако на троне пока сидел сводный брат инфанты - король Энрике, собиравшийся передать власть своей дочери Хуане. Особенно королеву возмущало то обстоятельство, что подлинным отцом Хуаниты был не король, страдавший импотенцией, а его сенешаль Бертран.
Торквемада в этом конфликте оказался, конечно, на стороне своей духовной дочери и начал плести сложную интригу, чтобы возвести ее на престол. Он не только агитировал дворян, чтобы они поддержали "Изабеллу Добрую", но и организовал ее тайное венчание с Фердинандом. А через некоторое время сторонники Изабеллы силой заставили короля Энрике объявить наследницей свою сводную сестру.
В 1474 году Энрике IV, за которым навсегда закрепилось прозвище Бессильного, умер. На трон взошли Фердинанд и Изабелла, которые вместе стали править объединившимися Кастилией и Арагоном. Будущее своего государства они видели в завоевании новых земель.
Именно они отправили на поиски Индии экспедицию Колумба, благодаря чему Испания стала "владычицей морей". Правда в первые годы правления у короля и королевы были другие заботы. Торквемада без устали убеждал их, что благочестие народа падает из-за соседства с иноверцами.
Для начала, считал он, нужно было разобраться с врагами среди самих христиан. Многие крещеные мавры (мосарабы) и евреи (марранты) продолжали тайно исповедовать веру отцов. Чтобы выявить этих отступников, ретивый доминиканец предложил основать инквизиционный трибунал.
Инквизиция (в переводе с латыни на русский - "расследование") была создана еще в XII веке по инициативе римского папы. Она должна была выявлять возникавшие ереси и наказывать их распространителей.




Изображение



ВЕЛИКИЙ ИНКВИЗИТОР


Духовник королевы быстро превратил инквизицию в мощную организацию с жесткой, почти военной дисциплиной. В 1479 году в каждой испанской провинции были созданы трибуналы во главе с великими инквизиторами. Руководил ими Великий инквизитор всего королевства - естественно, сам Торквемада.
По новым правилам, еретики могли покаяться в течение месяца после создания в городе трибунала. В этом случае их освобождали от наказания, но конфисковывали львиную долю имущества.
Остальных отправляли в тюрьму и пытками добивались от них признания. Тех, кто "искренне раскаивался" в грехах или каким-то чудом выдерживал пытки и не сознавался, осуждали на вечное заключение. А всех, кто упорствовал в своей "ереси", ждало сожжение, получившее лицемерное название "аутодафе", то есть "акт веры".
В январе 1481 года в Севилье запылал первый костер инквизиции, на который взошли шестеро маррантов. После этого количество жертв постоянно росло - в той же Севилье за полгода были казнены 298 человек. Имущество казненных поступало в распоряжение инквизиции, а десять процентов доставалось доносчикам.
В конце концов многие богатые люди, особенно мавры и евреи, начали покидать Испанию. Оставшиеся посылали в Рим жалобы на жестокость подручных Торквемады. Уже через месяц после начала работы трибунатов папа Сикст IV потребовал приостановить их деятельность. Великий инквизитор не послушался, и по его просьбе Фердинанд и Изабелла отправили понтифику письмо с советом впредь не вмешиваться в дела королевства.
Деятельность Торквемады стала только началом борьбы с иноверцами. За семнадцать лет, в течение которых он боролся с врагами веры, были казнены три тысячи человек. За все триста лет истории инквизиции в Испании - около тридцати тысяч. Но когда в ХVI-ХVII веках по всей Европе развернулась охота на ведьм, ее жертвами стали уже более миллиона человек.
И все же именно испанская инквизиция сделала возможными эти страшные гонения. Главная вина за это лежала на Торквемаде: не случайно он так боялся за свою жизнь.
Когда он выезжал за пределы громадного здания инквизиции, его сопровождали пятьдесят конных и двести пеших солдат. А дома Торквемада всегда держал на столе рог единорога, который должен был покраснеть при соприкосновении с ядом. Но ни об одном покушении на Великого инквизитора не известно. Этот невысокий лысый человек с бледным лицом и плотно сжатыми губами вызывал такой страх, что даже слуги предпочитали не приближаться к нему без особой нужды.
Уничтожая еретиков, Торквемада никогда не забывал об иноверцах. Именно их он считал своими главными врагами. Великий инквизитор настоял на том, чтобы королевские войска окружили Гранаду - последний оплот мавров. После долгой осады арабы сдались в обмен на обещание соблюдать права мусульман и евреев.
Католические монархи могли торжествовать - Испания впервые стала единой, избавившись от многовековой арабской оккупации. Но инквизитор не успокоился. Его агенты стали распускать слухи, будто евреи пьют кровь христианских младенцев. В марте 1492 года Фердинанд и Изабелла издали указ, повелевавший евреям перейти в христианство или эмигрировать.
800 тысяч евреев в повозках и пешком потянулись к портовым городам.
Расправившись с одними врагами, Торквемада взялся за других - мавров. Он лично прибыл в Гранаду, чтобы превратить одну из многочисленных мечетей города в католическую церковь. И сам зажигал костры, где горели уже не люди, а книги - тысячи экземпляров Корана, Талмуда и других "еретических" сочинений. Испания погружалась в мрак невежества.
Уже после смерти Торквемады испанских мавров стали в массовом порядке подвергать крещению. Тогда они подняли восстание и в 1520 году были изгнаны, как и евреи. Это обезлюдило и разорило плодородную Андалузию, но цель инквизиции была достигнута - на несколько веков Испания стала страной, где не было места иноверцам.
Сам Торквемада никогда не появлялся в пыточных камерах и не приближался к кострам, на которых сжигали вероотступников. Но всей работой этого "конвейера смерти" управляла его безжалостная рука. Он руководил десятками инквизиторов и тысячами их помощников-доминиканцев, которые ездили по городам и собирали доносы на врагов веры. Еретиков бросали за решетку, если они не успевали вовремя покаяться и отдать свое имущество церкви.
Места в тюрьмах уже не хватало. В крошечные камеры набивались десятки людей. Иногда узники проводили в застенках много месяцев и умирали, не дождавшись суда.
Во время процесса предполагаемому еретику зачитывали показания свидетелей. Если он после этого сознавался, его отправляли обратно в камеру ждать приговора, если нет - объявляли "упорным" и посылали в пыточную. Пытку прекращали, только когда люди теряли сознание. Многие сознавались еще до начала мучений, но и их ждала смерть как "признавшихся из страха". Наоборот, тех, кто выдерживал пытки, могли оправдать. Так же как и тех, чью вину не смогли доказать свидетели. При этом за оправданными внимательно следили, и новое обвинение почти неизбежно заканчивалось для них смертным приговором.
Жертвой инквизиции мог стать кто угодно. Торквемада добился осуждения на смерть двоих епископов - оба посмели жаловаться на него в Рим. Папа Александр VI - знаменитый развратник из семейства Борджиа - помиловал осужденных и убедил короля Фердинанда обуздать чересчур ретивого борца за веру. Король послушался и, объявив, что Торквемада уже стар и болен, назначил ему в заместители четырех генерал-инквизиторов, которые получили право обжаловать его решение.
Для Великого инквизитора это было оскорблением. Он больше ни разу не переступил порога королевского дворца. Но когда Торквемада умирал, королева Изабелла сама приехала к нему, чтобы попрощаться. Вскоре после этого визита, 16 сентября 1498 года, Томас де Торквемада скончался.
Одни считают его святым, другие - величайшим злодеем. Кто-то утверждает, что он был необычайно скромен, кто-то обвиняет в гордыне и любви к роскоши. За сухими строками приказов и распоряжений Торквемады трудно разглядеть, каким он был на самом деле. Как будто это не человек из плоти и крови, а живое воплощение должности Великого инквизитора. Того, кто посылает людей на мучительную смерть, чтобы спасти их души.

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 
кара
 Заголовок сообщения: Re: Инквизиция, орудия пыток и методы казни
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:45 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:43
Предыдущее посещение: 13 июл 2021, 15:49
Сообщения: 8
:dntknow: :dntknow: :( :( Мда - приятно было жить с приятными людьми - кто знает, как далеки мы на самом деле от подобного будущего....
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron