Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Алоя-Дана
 Заголовок сообщения: Туринская плащаница
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 21:06 
Форумный бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:53
Предыдущее посещение: 17 мар 2018, 17:47
Сообщения: 49260
Знак Зодиака:
Весы
Откуда: г.Киев
Итальянские ученые провели новое исследование Туринской плащаницы, - сообщает Inopressa.ru по материалам газеты La Stampa. "Enea, Национальное агентство по новым технологиям, энергии и устойчивому экономическому развитию Италии, опубликовало доклад о пяти годах исследований Туринской плащаницы. Ученые пытались понять, как на льняной ткани Плащаницы так четко отпечаталось изображение. Ученые также поставили перед собой задачу определить, какие физические и химические процессы могут привести к возникновению такого типа окрашивания полотна, как на Туринской плащанице", - пишет издание.

Изображение

"Ученые (Ди Лаццаро, Мурра, Сантони, Никелатти и Балдаккини) исходили из последнего и единственного полного изучения полотна, осуществленного группой американских ученых STURP (Shroudof Turin Reasearch Project)", - сообщает Марко Тозатти.

"В результате собственных исследований итальянские ученые полностью опровергли утверждение, что Туринская плащаница является средневековой подделкой. В докладе говорится: "Двойное изображение, фронтальное и заднее, человека, подвергавшегося истязаниям и распятию, которое просматривается на льняной ткани Туринской плащаницы, обладает многочисленными необычными характеристиками, химическими и физическими, которые в настоящее время невозможно воспроизвести в лабораторных условиях, невозможность повторения (а значит, и фальсификации) изображения на плащанице не позволяет сформулировать достоверную гипотезу о механизме формирования отпечатка. Это правда, сегодня наука не в состоянии объяснить, каким образом на Плащанице образовался отпечаток тела", - сообщает автор статьи.

"Происхождение отпечатка на Плащанице - неизвестно. Это и является сутью так называемой "тайны Туринской плащаницы", - говорят ученые. Под каплями крови нет изображения. Это значит, что следы крови появились на ткани до появления изображения. Таким образом, изображение сформировалось позднее. Кроме того, все кровяные пятна имеют четкие очертания, таким образом, можно предположить, что тело не снималось с простыни. Кроме того, на ткани отсутствуют следы разложения, которые обычно проявляются спустя 40 часов после смерти. Ученые также сделали вывод о том, что тело находилось на полотне не более двух дней", - пишет автор статьи.

"Одной из версий появления изображения на ткани было электромагнитное воздействие. Но результаты экспериментов Enea свидетельствуют о том, что короткое и интенсивное, как вспышка, направленное ультрафиолетовое облучение способно окрасить льняную ткань таким образом, чтобы на ней были воспроизведены многие особенности отпечатка тела, включая тональность цвета, поверхностную окраску внешних волокон ткани и отсутствие флуоресценции". Однако, подчеркивают ученые из Enea, "общая мощность ультрафиолетовой радиации, необходимой для мгновенного окрашивания поверхности льняной простыни, соответствующей телу человека среднего роста, равна 34 миллиардам ватт, а такую мощность не способен произвести ни один из существующих ныне источников ультрафиолетового излучения", - пишет Марко Тозатти.

"Ученые говорят: "Мы не закончили исследования, мы собираем фрагменты научного пазла, сложного и захватывающего". Тайна происхождения изображения на Туринской плащанице "бросает вызов нашему интеллекту", как сказал однажды Иоанн Павел II", - пишет автор статьи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

В битве между жабой и гадюкой выигрывает торговец попкорном. ©Лао Цзы

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 
Алоя-Дана
 Заголовок сообщения: Re: Туринская плащаница
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:12 
Форумный бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:53
Предыдущее посещение: 17 мар 2018, 17:47
Сообщения: 49260
Знак Зодиака:
Весы
Откуда: г.Киев
Туринская плащаница – одна из 40 подделок, - пишут ИноСМИ.Ru в переводе статьи британской Daily Mail.

По словам одного видного специалиста по истории церкви, Туринская плащаница, по всей вероятности, это не только средневековая подделка, но одно из 40 удивительных так называемых погребальных покрывал Иисуса.

Изображение

Антонио Ломбатти (Antonio Lombatti) считает, что в средние века поддельные плащаницы были достаточно распространены, но позднее большинство из них были уничтожены.

Он утверждает, что, как выяснилось, сама Туринская плащаница с изображением бородатого мужчины, которая на протяжении нескольких веков служила предметом поклонения как погребальное покрывало Христа, была изготовлена в Турции приблизительно через 1300 лет после распятия.

Ломбатти из Пармского государственного университета, Италия, приводит цитату из работы французского историка XIX века, который занимался изучением сохранившихся средневековых документов. «Туринская плащаница – это лишь один из многих саванов, которые были распространены в христианском мире в средние века. Их было не менее сорока».

«Большинство из них были уничтожены во время Французской революции. На некоторых из них были изображения, на других – похожие на кровь пятна, а третьи были полностью белыми».

Изображение

Туринская плащаница - это льняная ткань размером приблизительно 14×4 футов, с обеих сторон которой имеются изображения обнаженного бородатого мужчины со следами побоев или пыток. После того, как в конце XIX века отпечатки на ткани были сфотографированы, и на негативах проявились изображения, она стала объектом поклонения и привлекла тысячи паломников в Собор Святого Иоанна Крестителя в Турине.

В своей научной работе, которая будет опубликована в этом месяце в научном журнале «Исследования Средневековья» (Studi Medievali), Ломбатти утверждает, что, вероятнее всего, плащаницу подарили кавалеру Жеффруа де Шарни в память о крестовом походе в турецкий город Смирна в 1346 году. Согласно документам, семья кавалера де Шарни была первым владельцем плащаницы.

Ломбатти выяснил, что после освобождения Смирны Жеффруа не смог присоединиться к паломникам в Иерусалим, поэтому ему вручили плащаницу в качестве символа его участия в крестовом походе в Турцию.

Католическая церковь никогда не выступала с официальными комментариями относительно подлинности плащаницы, однако предоставляла ученым имеющиеся образцы ткани для проведения исследований.

В 2009 году исследовательница из Ватикана объявила, что обнаружила на ткани слова «Иисус Назарянин», а двумя годами позже итальянские ученые, работавшие в рамках государственной научной программы, заявили, что изображение человека возникло в результате сверхъестественной «вспышки света».

Однако датирование методом радиоуглеродного анализа, проведенное в Оксфорде в 1988 году, позволило с высокой степенью вероятности определить, что ткань была изготовлена в период между 1260 и 1390 годами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

В битве между жабой и гадюкой выигрывает торговец попкорном. ©Лао Цзы

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 
Флоримель
 Заголовок сообщения: Re: Туринская плащаница
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:47 
Бабочка с топором
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:36
Предыдущее посещение: Вчера, 09:01
Сообщения: 9563
Знак Зодиака:
Близнецы
В Италии создали 3D-изображение Иисуса Христа

В Италии представили 3D-изображение Иисуса Христа на основе Туринской плащаницы. Ее автор Джулио Фанти, который преподает методологию измерений в университете Падуи, изучал Туринскую плащаницу в течение нескольких лет.

Согласно исследованиям, Иисус Христос был человеком необычайной красоты. Высокого роста и прекрасного телосложения, он был почти 5 футов 11 дюймов роста, в то время как средний рост человека в то время составлял около 5 футов 5 дюймов (соответственно 180 и 155 см.) У него было царское и величественное выражение лица.

Фанти пояснил, что 3D-изображение позволило рассмотреть много ран на человеке, чей образ отображен на Плащанице.

"Я насчитал 370 ран от побоев, не считая раны на боках, которые безусловно были на теле, но которые не видны на Плащанице, потому что она соприкасалась только с задней и передней частями тела. Поэтому мы можем предположить, что в общей сложности было не менее 600 ударов. Кроме того, трехмерная реконструкция позволила выявить, что в момент смерти человек в Плащанице провисал вправо, потому что правое плечо было вывихнуто настолько серьезно, что травмировало нервы", - отметил исследователь.

Изображение



Источник

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: