Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Санса
 Заголовок сообщения: Re: Михаил Афанасьевич Булгаков :" Мастер и Маргарита"
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:07 
Городская фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:42
Предыдущее посещение: 30 апр 2016, 08:09
Сообщения: 9651
Знак Зодиака:
Водолей
Гелла писал(а):
Произведения Гофмана очень специфичны и когда их читаешь , то реалии теряеш

Я даже не могу уловить смысловую линию :grin: .....
Жаль не сохранилось первых два варианта "МиМ" Булгакова, если судить по черновикам, расхождения значительные... Я первый раз этот Роман прочла лет в 14, долгое время возвращалась домой из школы строго на метле ( в воображении) :grin:

_________________
И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное. Изображение
Вернуться к началу
 
Oksana Berg
 Заголовок сообщения: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 19:54 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:50
Предыдущее посещение: 11 дек 2018, 10:41
Сообщения: 151
Знак Зодиака:
Стрелец
Откуда: Almaty
4 года назад Михаил Булгаков внес последнее изменение в свой великий роман «Мастер и Маргарита», над толкованием которого до сих пор бьются исследователи. В честь этого события предлагаем семь ключей к пониманию этого бессмертного произведения. 1. Литературная мистификация Почему знаменитый роман Булгакова называется «Мастер и Маргарита», и о чем на самом деле эта книга? Известно, что идея создания родилась у автора после увлечением немецким мистицизмом XIX века: легенды о дьяволе, иудейская и христианская демонологии, трактаты о Боге – все это присутствует в произведении. Наиболее важными источниками, которыми консультировался автор стали работы «История сношений человека с дьяволом» Михаила Орлова и книга Амфитеатрова «Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков». Как известно, у «Мастера и Маргариты» было несколько редакций. Говорят, первая, над которой автор трудился в 1928-29 годах, не имела никакого отношения ни к Мастеру, ни к Маргарите, и называлась «Чёрный маг», «Жонглёр с копытом». То есть, центральной фигурой и сутью романа был именно Дьявол, такой русский вариант «Фауста». Первую рукопись Булгаков самолично сжег после запрета его пьесы «Каббала Святош». Об этом писатель сообщил правительству: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе…»! Вторая редакция, также была посвящена падшему ангелу, и называлась «Сатана» или «Великий канцлер». Здесь уже появились Маргарита с мастером, а Воланд обзавелся своей свитой. Но, нынешнее название получила лишь третья рукопись, которую, на самом деле, автор так и не закончил. 2. Многоликий Воланд Князь тьмы является, пожалуй, самым популярным персонажем «Мастера и Маргариты». При поверхностном прочтении у читателя создается впечатление, что Воланд – это «сама справедливость», судья, который борется с человеческими пороками и покровительствует любви и творчеству. Кто-то вообще считает, что в этом образе Булгаков изобразил Сталина! Воланда многолик и сложен, как и полагается Искусителю. Его рассматривают как классического Сатану, что и замышлял автор в ранних версиях книги, как нового Мессию, переосмысленного Христа, чье пришествие и описывается в романе. На самом деле, Воланд – не просто дьявол – у него множество прототипов. Это и верховный языческий бог – Вотан у древних германцев, или Один у скандинавов, которого христианская традиция превратила в дьявола; это и великий «маг» и масон граф Калиостро, который помнил события тысячелетнего прошлого, предсказывал будущее, и имел с Воландом портретное сходство. А еще это «темная лошадка» Воланд из «Фауста» Гете, который упоминается в произведении лишь однажды, в эпизоде, который упустилти в русском переводе. Между прочим, в Германии черта называли именно «Фаланд». Помните эпизод из романа, когда служащие не могут вспомнить имя мага: «…Может быть, Фаланд?». 3. Свита Сатаны Как человек не может существовать без тени, так и Воланд – не Воланд без своей свиты. Азазелло, Бегемот и Коровьев-Фагот – это инструменты дьявольского правосудия, самые яркие герои романа, за спиной у которых отнюдь не однозначное прошлое. Возьмем, например, Азазелло – «демона безводной пустыни, демона-убийцу». Этот образ Булгаков позаимствовал из ветхозаветных книг, где так зовут падшего ангела, который научил людей изготовлять оружие и украшения. Благодаря ему, женщины освоили «блудливое искусство» раскрашивать лицо. Поэтому, именно Азазелло дает крем Маргарите, толкает ее на «темную дорожку». В романе он – правая рука Воланда, исполняющая «черную работу». Он убивает барона Майгеля, отравляет влюбленных. Его суть – бестелесное, абсолютное зло в чистом виде. Коровьев -Фагот – единственный человек свиты Воланда. До конца не ясно, кто стал его прототипом, но исследователи возводят его корни к ацтецкому богу Вицлипуцли, имя которого упоминается в разговоре Берлиоза с Бездомным. Это – бог войны, которому приносили жертвы, а по легендам о докторе Фаусте – дух ада и первый помощник сатаны. Его имя, неосторожно произнесенное председателем МАССОЛИТа – сигнал для появления Воланда. Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, по сути, происходит из легенд о дьяволе обжорства и мифологическом звере ветхого завета. В исследовании И. Я. Порфирьева «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях», которое было явно знакомо Булгакову – упоминалось морское чудовище Бегемот, вместе с Левиафаном – обитающее в невидимой пустыне «на востоке от сада, где жили избранные и праведные». Сведения о Бегемоте автор также почерпнул из истории о некой Анне Дезанж, жившей в XVII в. и одержимой семью дьяволами, среди которых упоминается Бегемот, демон из чина Престолов. Этот бес изображался в виде чудовища со слоновьей головой, хоботом и клыками. Руки у него были человеческие, а громадный живот, короткий хвост и толстые задние лапы — как у бегемота, что напоминало о его имени. 4. Черная королева Марго Маргариту часто считают образцом женственности, эдакой, Пушкинской Татьяной XX века. Но прототипом «королевы Марго» стала явно не скромная девушка из российской глубинки. Помимо явного сходства героини с последней женой писателя, в романе подчеркнута связь Маргариты с двумя французскими королевами. Одна из них – та самая «Королева Марго», жена Генриха IV, чья свадьба обернулось кровавой Варфоломеевской ночью. Это событие упоминается по дороге на Великий бал у Сатаны. Толстяк, узнавший Маргариту, называет ее «светлая королева Марго» и лопочет, «какой-то вздор про кровавую свадьбу своего друга в Париже Гессара». Гессар — парижский издатель переписки Маргариты Валуа, которого Булгаков сделал участником Варфоломеевской ночи. В образе Маргариты исследователи также находят сходство и с другой королевой – Маргаритой Наваррской, одной из первых французских женщин-писательниц. Обе исторические Маргариты покровительствовали писателям и поэтам, булгаковская Маргарита любит своего гениального писателя – Мастера. 5. Москва – Ершалаим Одна из самых интересных загадок «Мастер и Маргарита» – это время, когда происходят события. В романе нет ни одной абсолютной даты, от которой можно вести отсчет. Действие относят к страстной неделе с первого по седьмое мая 1929-го года. Эта датировка приводит параллель с миром «Пилатовых глав», которые происходили в Ершалаиме 29-го или 30-го года в течение недели, которая впоследствии стала Страстной. «…над Москвой 1929 года и Ершалаимом 29-го стоит одна и та же апокалипсическая погода, одна и та же тьма надвигается на город греха грозовой стеной, одна и та же луна пасхального полнолуния заливает переулки ветхозаветного Ершалаима и новозаветной Москвы». В первой части романа обе эти истории развиваются параллельно, во второй, все более и более переплетаясь, в конце концов, сливаются воедино, обретая целостность, и переходя из нашего мира в мир потусторонний. Ершалаим «переходит» на улицы Москвы. 6. Каббалистические корни Существует мнение, что при написании романа Булгаков находился не столько под влиянием каббалистического учения. Концепции еврейского мистицизма вкладывают в уста Воланда: 1.«Никогда ничего не просите. Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». Как известно, каббала трактует Тору, как запрет принимать что-либо не от создателя, что противоречит христианству, в котором наоборот «просить чужой милости» не возбраняется. Хасиды (представители мистического течения иудаизма, основанного на Каббале) трактуют утверждение о том, что Бог создал человека по своему образцу, поэтому человек должен уподобиться Творцу в созидании. То есть, должен работать. 2. Концепция «о свете». Свет сопровождает Воланда на протяжении всего романа. Когда исчезает сатана со своей свитой, пропадает и лунная дорога. На первый взгляд, «учение о свете» восходит к Нагорной проповеди: «Вы — свет миру». С другой стороны, этот контекст поразительно совпадает со стержневой идеей каббалы об «Ор Хаим» — «свете жизни», которая утверждает, что Тора сама является «светом». Достижение его зависит от желания самого человека, что, согласитесь, соответствует идее романа, где на первый план выходит самостоятельный выбор человека. 7. Последняя рукопись Последняя редакция романа, которая впоследствии дошла до читателя, была начата в 1937 году. Автор продолжал работать с ней до самой смерти. Почему он не смог закончить работу над книгой, которую писал целых 12 лет? Может, он полагал, что недостаточно осведомлен в вопросе, за который взялся, и его понимание иудейской демонологии и ранних христианских текстов слишком дилетантское? Как бы то ни было, роман практически «высосал» жизнь автора. Последним исправлением, которое он внес 13 февраля 1940 года, стала фраза Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?». Через месяц он умер. Последними словами Булгакова, адресованные роману были: «Чтобы знали, чтобы знали…».

_________________
С Уважением, Оксана Берг!
Вернуться к началу
 
LCF
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:09 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:07
Предыдущее посещение: 17 июл 2018, 10:15
Сообщения: 12
Знак Зодиака:
Стрелец
Откуда: Мидгард
Вернуться к началу
 
Санса
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:18 
Городская фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:42
Предыдущее посещение: 30 апр 2016, 08:09
Сообщения: 9651
Знак Зодиака:
Водолей
7 ключей к роману «Мастер и Маргарита», раскрывающих тайны этой мистической книги

Роман «Мастер и Маргарита» - литературная мистификация Булгакова.


Изображение


Роман «Мастер Маргарита» стал не только одним из самых известных произведений Михаила Булгакова, но и одной из самых таинственных книг, над толкованием которой исследователи бьются уже 75 лет. В нашем обзоре собраны 7 ключей, которые раскрывают некоторые ключевые моменты романа, приоткрывая завесу таинственности и иллюстрации к разным изданиям булгаковского романа.



1. Литературная мистификация


Ученным доподлинно известно, что Булгаков с увлечением изучал немецкий мистицизм периода XIX века. Именно после знакомства с трактатами о Боге, демонологиями христианской и иудейской веры, легендами о дьяволе писатель решился на создание книги и обо всем этом присутствуют упоминания в произведении. Свой роман писатель изменял несколько раз.

Первый раз книга была написана в 1928-1929 гг. Этому роману было придумано несколько названий «Жонглёр с копытом», «Черный маг» и никаких Мастера с Маргаритой. Центральным героем первой редакции романа был Дьявол и, по сути, книга сильно напоминала «Фауста», только написанного русским автором. Вот только книга его не увидела свет, да и известно о ней совсем мало, так как, получив запрет на пьесу под названием «Кабала святош», Булгаков решил сжечь рукопись. О своем новом романе про Дьявола, погибшем в пламени, писатель сообщил правительству.

Второй роман носил название «Сатана, или Великий канцлер». Главным героем произведения становится падший ангел. В этой редакции Булгаков уже придумал Мастера с Маргаритой, нашлось место и для Воланда с его свитой, но она тоже не увидела свет.

Название «Мастер и Маргарита» писатель подобрал для третьей рукописи, которая и была выпущена издательствами, к сожалению, закончить произведение Булгакову не удалось.

2. Многоликий булгаковской Воланд.


Если читать роман, не слишком задумываясь, то складывается впечатление, что Воланд является положительным персонажем, который стал покровителем для творчества и любви, героем, который старается бороться с пороками, присущими людям. Но Воланд является Искусителем и при внимательном прочтении становится заметной его многоликость. В действительности Воланд представляет собой Сатану, переосмысленного Христа, нового Мессию, таким героем, которым описывал его Булгаков в своих первых неопубликованных рукописях.

Понять многоликость Воланда можно только при внимательном прочтении «Мастера и Маргариты». Только тогда можно заметить сходство героя со скандинавским Одином, превращенным в дьявола христианскими традициями или с богом Вотаном, которому поклонялись древнегерманские языческие племена. Воланд имеет портретное сходство с масоном и великим магом графом Калиостро, который умел предсказывать будущее и помнил о событиях тысячелетней давности.

Внимательные читатели обязательно вспомнят момент, когда служащие вспоминают имя мага и выдвигают предположение, что его зовут Фаланд. Действительно, созвучно с Воландом, но не только это интересно. Мало кто знает, что Фаландом в германии называют черта.


3. Свита Сатаны



Яркими героями с неоднозначным прошлым в «Мастере и Маргарите» стали Бегемот, Азазелло и Каровьев-Фагот. Писатель представил их как инструменты правосудия, используемые дьяволом.

Образ Азазелло, демона-убийцы и демона безводной пустыни писатель взял из Ветхого Завета. Таким именем в этих книгах называли падшего ангела, научившего людей создавать украшения и оружие. А еще он научил женщин раскрашивать свое лицо, что по библейским книгам причисляется к блудливому искусству и потому именно этот герой Булгакова толкнул Маргариту на темный путь, дав ей крем. Азазелло – это абсолютное зло, которое отравляет влюбленных и убивает Майгеля.

Кот Бегемот.



Каждому читателю романа на всю жизнь запоминается Бегемот. Это кот-оборотень, который для Воланда является любимым шутом. Прототипом этого персонажа стал мифологический зверь, описанный в Ветхом Завете, дьявол обжорства из мистических легенд. При составлении образа кота Бегемота писатель использовал информацию, которую узнал при изучении истории Анны Дезанж. Жила она в XVII веке и была одержима сразу семью дьяволами. Вот одним из них был демон из чина Престолов, носящий имя Бегемот. Изображали его в виде чудовища с головой слона и страшными клыками. На бегемота бес походил коротким хвостом, громадным животом и толстыми задними лапами, а вот руки у него были человеческими.

Единственным человеком в дьявольской свите Воланда был Коровьев-Фагот. Исследователи точно не могут установить, кто является прототипом этого булгаковского персонажа, но предполагают, что корни его восходят к богу Вицлипуцли. Предположение это выстраивается на основании разговора Бездомного и Берлиоза, в котором упоминается имя этого ацтекского бога войны, которому приносил жертвы. Если верить легендам про Фауста, то Вицлипуцли является непростым духом ада, а первым помощником сатаны.

4. Королева Марго

Эта героиня очень походит на последнюю жену Булгакова. Писатель так же подчеркнул в книге «Мастер и Маргарита» особую связь этой героини с французской королевой Марго, которая была женой Генриха IV. По дороге на бал у Сатаны толстяк узнает Маргариту и называет ее светлой королевой, затем он упоминает о свадьбе в Париже, которая в результате стала кровавой Варфоломеевской ночью. Пишет Булгаков и про парижского издателя Гессара, который в романе «Мастер и Маргарита» принимает участие в Варфоломеевской ночи. Историческая королева Маргарита была покровителем для поэтов и писателей, Булгаков в своей книге рассказал о любви Маргариты к гениальному писателю Мастеру.

5. Москва – Ершалаим


В романе множество загадок и одной из них является время, в которое развиваются события «Мастера и Маргариты». Невозможно найти ни одной даты, от которой можно было в дальнейшем вести отчет. Относят действия к 1-7 мая 1929 года, на которые пришлась Страстная неделя. Параллельно в «Пилатовых главах» действия развиваются в течение недели 29 или 30 года в Ершалаиме, где тоже описывается Страстная неделя. В первой части романа действия в этих историях развиваются параллельно, во второй части, они начинают переплетаться между собой и затем уже сливаются в единую историю. В это время история обретает целостность, переходит в потусторонний мир. Ершалаим теперь переходит в Москву.

6. Каббалистические корни


При изучении романа специалисты пришли к выводу, что при написании данного произведения Булгаков увлекался не только каббалистическими учениями. В устах Воланда иногда можно услышать концепции еврейского мистицизма.

Есть в книге момент, когда Воланд говорит о том, что ничего и никогда нельзя просить, особенно у сильных. По его мнению люди сами дадут и предложат. Это кабалистические учения запрещают принимать что-либо, если это дает не создатель. Христианская вера же разрешает просить милостыню. Хасиды считают, что люди созданы по подобию Бога и потому им положено постоянно работать.

Прослеживается в произведении и концепция «о свете». Он на протяжении всей книги сопровождает Воланда. Лунный свет пропадает, только после того, как сатана со своей свитой исчезают. Трактовать свет можно по-разному, например, учения о нем имеются в Нагорной проповеди. Если взглянуть на все несколько иначе становится понятно, что эта концепция совпадает и с основной идеей каббалистических учений, по которым Тора является светом. Идея каббалы говорит, что только от желаний человека зависит достижение «света жизни», а это полностью совпадает с основной идеей роман о самостоятельном выборе человека.

7. Последняя рукопись

К написанию последней редакции книги, которая в итоге и была выпущена издательствами, Булгаков приступил в 1937 году. До самой смерти писатель трудился над созданием этого произведения. На создание романа ушло 12 лет, и все же он оказался незавершенным. Ученые не могут разобраться в причине. Они предполагают, что сам автор чувствовал себя мало осведомленным в ранних христианских текстах и иудейской демонологии, дилетантом в некоторых вопросах. Своему последнему роману Булгаков отдал последние жизненные силы. Последним изменение романа стало внесение фразы Маргариты о литераторах, идущих за гробом. Было это 13 февраля 1940 года, и уже через месяц Михаил Афанасьевич ушел из жизни. Последними его словами к роману стала фраза «Чтобы знали, чтобы знали…».

Посмотреть скрытый текст
http://www.kulturologia.ru/blogs/170815/25849/

_________________
И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное. Изображение
Вернуться к началу
 
LCF
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:28 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:07
Предыдущее посещение: 17 июл 2018, 10:15
Сообщения: 12
Знак Зодиака:
Стрелец
Откуда: Мидгард
ну этот текст древний с бородой))) большого ума не надо чтобы его скопировать.

Лучше перечитать 7 главу книги и понять принцип шифровки автора.
Анна Франциевна- статуя свободы в сша( сделана во Франции) , имеет на голове 7 шипов( потому и глава 7 - нехорошая квартира)
в руках держит фужер с огнем - де фужере. 25 окон в её голове символизируют драгоценные камни , в романе 25 бриллиантов закопанных на заднем дворе. Царские червонцы - ФРС сша и была организована на царское золото.

Дальше понимаем кто такой берлиоз и аннушка,Фанни Каплан жила в москве в том же доме что и в посоледствии Булгаков, ул. Большая садовая д.10 кв 5,которая и пользовалась у жильцов нехорошей репутацией, бывшие зеки там жили типа Фанни, а квартира принадлежала её подруге Анне Пигит( понятно откуда аннушка). После покушения на Ленина Фанни арестовали на трамвайной остановке. Таким образом по определенным вешкам можно понять суть романа, события там с 1917 по 1935 год.

Ленин вел антерилигиозную компанию, был лыс и носил шляпу пирожком иногда кепку, 30 авг 1918 в 6 часов вечера были назначены митинги по Москве , хотя в 10 утра был убит Урицкий, примерно в 22-23 часа было совершено покушение, чертовщины в этом деле полно и оно до сих пор оно не раскрыто, Фанни была полуслепа и попасть так точно не могла, её быстро расстреляли чтобы правду не удалось узнать.Пули якобы были отравлены, но если бы было так то Ленин сразу бы умер, но умрет он только через 6 лет ( от того масла аннушки- яда кураре на пулях) .

Привязка к пасхе в мае с помощью иерусалимских глав( жаркий майский день)дает нам довольно редкое совпадение , примерно раз в 5-6 лет пасха попадает на начало мая, а в 1918 г на 5 мая, и число 5 в романе повсюду, заход луны 30 авг. Москва 17.52. ( Луна ушла вечер 6 )

Теперь разберемся с адресом, нет в Москве просто улицы Садовая, есть большая, спасскаяя, садовая - черногрязская и тем более нет 302 дома по улице,там не более 100. Адрес не в Москве. Белый дом в сша имеет надземных 6 этажей ( как дом в романе) 3 президента сша были убиты для становления ФРС ( 3 жильца пропадает в романе). В 1935 был 32 президент сша ( бес) . Таким образом читать надо ул. Адская 32 бес СШАв 0- овальном кабинете, 50 штатов америки.

http://vk.com/topic-96478539_33196571 здесь изложил
Вернуться к началу
 
Санса
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:41 
Городская фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:42
Предыдущее посещение: 30 апр 2016, 08:09
Сообщения: 9651
Знак Зодиака:
Водолей
LCF писал(а):
ну этот текст древний с бородой))) большого ума не надо чтобы его скопировать.

Угу, зато чтобы притащить ролик с ютюба надо быть гением)).

LCF писал(а):
Лучше перечитать 7 главу книги и понять принцип шифровки автора.


Таки жидо-масонский заговор?))

"МиМ" писалось под патронажем вашего тёзки, отсюда прозрения и отражения в реале.
И кто его лучше реабилитировал как не Булгаков?

_________________
И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное. Изображение
Вернуться к началу
 
LCF
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:32 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:07
Предыдущее посещение: 17 июл 2018, 10:15
Сообщения: 12
Знак Зодиака:
Стрелец
Откуда: Мидгард
Санса ,ролик сделан мной )))пришлось объединить массу материала, могу сказать какого, может быть будет интересно.

согласитесь , как то странно когда люди рассуждают о дьяволе мистике и т.д. без привязки к реальности в которой живут. некоторые и вправду ждут лохматого рогатого зубастого антихриста, мол приедет и всех сожрет))) некий такой виртуальный зверь.Хотя стоит посомтреть новости о войнах о терактах, где гибнут люди, становится понятно что реальность намного страшнее некой виртуальности.

вот вы пишете что Булгаков написал роман в соавторстве с Люцифером( на сколько понял мысль) . а кто вам это сказал ? попы? вы как тот герой их трассы 60 , который уверен что есть только красные черви и черные пики, а потому как вложили такую программу, определенные штампы. Может быть стоит взглянуть на роман без штампов?

Ах да, было скучно в этой теме, потому решил задеть вас в плане ума)))А что касаемо Люцифера, то это имя на латинском, кторый основан на русском, luci- лучи, фер- фар зар, Лучезар - имя на русском. Прочтите миф древней Греции о Прометее, фактически с него содрали христинаскую херь о Люцифере, мол проти вбогов пошел дал людям огонь чтобы согреться а богам нужно было тупое быдло, которым легко управлять.Потом весь этот олимп Перрун разгонит к чертям, но геката выживет и свалит на луну, Геката- статуя свободы в сша, то есть те же ценности что и на олимпе- разврат . деньги потребление власть.
Представьте что сейчас какой нибудь изобретатель даст генератор без топлива и энергия не будет ничего стоить.Также как Прометея таких изобретателей убивают по всему миру.
Надеюсь вы понимаете что Люцифер дьявол и Сатана( катана) это всё разные персонажи.
Вернуться к началу
 
Санса
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:49 
Городская фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:42
Предыдущее посещение: 30 апр 2016, 08:09
Сообщения: 9651
Знак Зодиака:
Водолей
LCF
Вот не надо никого задевать и навешивать на собеседника свои ярлыки))). Тогда и народ захочет с вами общаться)).
К Люциферу отношусь с больши уважением)), то чт о вы сейчас сообщили ни разу не новость)).
И миф о Азазелло из той же оперы.

Ролик посмотрю, заинтересовали)). Заставка только у него не вдохновляющая- из серии "что внутри, то и снаружи".

ЗЫ: все таки забавно, вы смотрите на статую свободы, лучи и факел, и у вас ничего не щёлкает?

_________________
И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное. Изображение
Вернуться к началу
 
LCF
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:58 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:07
Предыдущее посещение: 17 июл 2018, 10:15
Сообщения: 12
Знак Зодиака:
Стрелец
Откуда: Мидгард
Уже писал :
Лучше перечитать 7 главу книги и понять принцип шифровки автора.
Анна Франциевна- статуя свободы в сша( сделана во Франции) , имеет на голове 7 шипов( потому и глава 7 - нехорошая квартира)
в руках держит фужер с огнем - де фужере. 25 окон в её голове символизируют драгоценные камни , в романе 25 бриллиантов закопанных на заднем дворе. Царские червонцы - ФРС сша и была организована на царское золото.


можно добавить что это Геката, единственная спасшаяся из богов Олимпа, свалила на луну, после того как Перун раздолбал их гнездо. У богов олимпа ценности были :власть, секс, потребление.То есть те же самые что сейчас в сша, где стоит эта статуя. Ну и на данный момент можно наблюдать как современных прометеев, которые изобрели разные безтопливные генераторы двигатели не на углеводороде, сша убивает по всему миру.

то что это Геката есть в ролике, но вы наверное так ничего и не смотрели.
Вернуться к началу
 
Valery
 Заголовок сообщения: Re: «Мастер и Маргарита»
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:51 
Повелительница времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:45
Предыдущее посещение: 16 окт 2019, 09:46
Сообщения: 18089
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: Прага
LCF - посмотрела ролик - ну вас и перекосило в обратную сторону)))) Почему Храмы в виде ракет, а может быть это ракеты в виде Храмов, а? Да и далеко не масоны выдумали глаз в треугольнике. Это всеравно, что ненавидеть свастику только за то, что ее изрядно попользовали наци Германии...

Вы ярый последователь меченного Богами Левашова? Не надо быть физиогномистом, чтобы анализировать эту личность, а стоит вспомнить банальную бабушкину присказку - Бог шельму метит и нечего туда впутывать Булгакова.
Кроули из Левашова никак не получился - ни славы, ни денег, ни толковых книг, а прЫтензии были огого... зато одна из жен вознеслась выше Иисуса и ныне "практикует". Есть о чем задуматься. Ну тут просто - спрос рождает предложение.

А то, как вы рассуждаете о темных - ну откровенный примитив, давно уже жеваный-пережеваный в сети. Вы на магическом форуме решили просветить народ да магов и пролить свет на Люцифера с Сатаной - откровенно насмешили. Почитайте сначала о том, кто такие маги Серой традиции, чтобы понимать с кем вы просветительством занимаетесь. Кстати, замечания "задеть вас в плане ума" - дурно попахивают чванством.
Удачи!Сразу скажу, что бы вы не тратили на меня время - ваши аргументы не интересны и дискуссии не будет.

_________________
Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.
Фредерик Перлз
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: